Студопедия
МОТОСАФАРИ и МОТОТУРЫ АФРИКА !!!


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

Как и спрос, предложение зависит от ряда факторов




Как правило, чем больше накопленного имущества имеют потребители тем в меньшей степени они нуждаются в приобретении товаров в текущий момент времени, а значит не предъявляют своего спроса на товары на рынке, что графически выражается в смещении кривой спроса вверх и влево, и наоборот.

Из сферы действия закона спроса выпадают также новые товары, впервые появившиеся на рынке, и товары, подвергшиеся ажиотажному спросу.

Потребительские вкусы и предпочтения очень субъективны, и их чрезвычайно сложно учесть, но их изучение позволяет определить общую тенденцию: благоприятное для данного про­дукта изменение потребительских вкусов может повысить спрос на него, что графически выразится в сдвиге кривой спроса вправо, и наоборот снижение спроса сместит кривую вверх и влево.

Ожидания потребителей относительно будущих цен на товары, их наличия и возможных изменений в доходах способны изменить спрос.

Если ожидается повышение цен или рост доходов, то потребители покупают товары «впрок» и тем самым увеличивают текущие расходы, и наоборот ожидание падения цен и снижения доходов ведет к сокращению текущего спроса на товары.

Общее число покупателей.

Рост общего числа покупателей вызывает обычно увеличение спроса (напри­мер, увеличение продолжительности жизни повысит спрос на медикаменты), и наоборот.

Накопленное имущество людей.

Другой элемент рыночного механизма – это предложение.

Предложение – это принципиальное желание и возможность производителя произвести какой-либо товар и его готовность предложить этот товар на рынке при любом из всех возможных уровней цен в течение определенного промежутка времени. Оно также всегда конкретно по величине, времени, месту и цене.

Аналогично спросу, следует различать предложение и объем предложения, который представляет собой количество или объем товара, которое производитель желает и может произвести и предложить к продаже на рынке при каждом из всех возможных уровней цен в течение определенного промежутка времени.

Зависимость объема предложения от цены носит прямой положительный характер и называется законом предложения. Закон предложения может быть выражен с помощью функции предложения:

QSx =f(Px;Px1;;Pxn;R;T;Tax;N), где

QSx – объем предложения (от англ. quantity of supply) на товар х;

Px – цена (от англ. price) товара х;

Следует отметить, что все прочие кроме цены товарахфакторы, влияющие на спрос, принято называть неценовыми факторами спроса:

Px1;;Pxn – цены на другие товары: товары субституты(от англ. – substitute goods)товарахи товары комплементарные товарух(от англ. – complementary goods);




R– наличие производственных ресурсов(от англ. – resources);

T– применяемая технология (время)(от англ. – technology);

Tax– налоги и дотации у производителей(от англ. – tax);

N– число продавцов(от англ. – number).

Определяющий фактор предложения – также цена. При условии постоянства всех остальных факторов функция предложения по цене будет иметь вид:QSx =f(Px)

P S

A

B

C

Q

График 6.4. Кривая предложения.





Дата добавления: 2014-01-31; просмотров: 466; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Учись учиться, не учась! 10792 - | 8072 - или читать все...

Читайте также:

  1. Cпрос и предложение денег
  2. I. Влияние биологических факторов на формирование противоправного поведения. Психические аномалии
  3. III. Механизмы регуляции количества ферментов. Количество фермента в клетке зависит от скорости его синтеза и распада, процессов необходимых для обновления фермента. Синтез и распад ферментов регулируется
  4. Бактериальные удобрения. От наличия клубеньковых бактерий в почве зависит исход естественного заражения бобовых растений. При отсутствии в почве соответствующих видов клубеньковых
  5. Банковская система и предложение денег
  6. Бодров Ю.И. Лекции по хирургии.. Успех операции зависит от качества подготовки больного к операции, помощи хирургам во время операции, ухода за больным в послеоперационном периоде вплоть до
  7. В Квебеке и Луизиане решение вопроса о том, принять ли норму общего права или французского, всецело зависит от позиции судьи
  8. Вал промежуточный КПП автомобиля Газ является не сложным, но ответственным узлом автомобиля. От качества его сборки и дальнейшей работы зависит безопасность движения на дороге
  9. Взаимодействие спроса и предложения. Рыночное равновесие. Еще в XIX в. в экономической теории возникла дискуссия: что определяет уровень рыночной цены – спрос или предложение? Как – при каком уровне цены – может быть
  10. Взаимодействие факторов
  11. Взаимодействие факторов производства
  12. Взаимодействие факторов, ограничивающий фактор


 

3.214.224.224 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.011 сек.