Повышение качества продукции и связанное с этим изменение цен

Увеличения объема производства и реализации продукции.

 
 

Qб, Qо – объем производства в базисном и отчетном периодах., тыс.шт.

Пр - прибыль в расчете на единицу продукции базисного периода.

 
 

Цб, Цо – цена в базисном и отчетном периоде, тыс. руб

На выше перечисленные факторы оказывают влияние мероприятия, которые разрабатываются предприятием. Эти мероприятия подразделяются на:

внутрипроизводственные (внедрение новой техники и технологии, механизация и автоматизация производства, унификация и стандартизация изделий, полная и пропорциональная загрузка оборудования, внедрение современных средств пооперационного контроля, совершенствование материально-технического снабжения) и

внешние мероприятия не контролируются, но их можно учесть при планировании (изменение спроса на продукцию, платежеспособность населения, изменение цен на сырье, материалы, топливо, энергоносители, изменение курса валют и банковского процента, изменение системы налогообложения)

Внутрипроизводственные мероприятия, характеризуют имеющиеся на предприятии резервы.

Резервы роста прибыли – это неиспользуемые возможности предприятия, возможность уменьшения издержек производства и реализации продукции

Резервы увеличения:

- увеличение объема реализации продукции;

- повышение цен на продукцию;

- снижение с/с товарной продукции;

- повышение качества товарной продукции;

- поиск более выгодных рынков сбыта;

- реализация продукции в более оптимальные сроки.

Выше перечисленные предложения по увеличению прибыли и рентабельности можно классифицировать на резервы увеличения и пути повышения прибыли и рентабельности.

Пути повышения прибыли и рентабельности:

- снижение с/с продукции;

- увеличение объема производства;

- рост производительности труда;

- экономия всех видов материальных ресурсов;

- сокращение административно-управленческих расходов;

- ликвидация непроизводственных расходов.

Т.О. при обосновании и анализе прибыли и рентабельности предприятия разрабатывают мероприятия, способствующие росту прибыли

Тема: Инновации и инновационная деятельность предприятия

Инноватика – наука, которая направлена на изучение теории создания новшеств, активизацию деловой активности предприятия за счет адаптации к инновационным процессам, обеспечение устойчивых темпов роста на основе научно-технологического развития.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: