Студопедия


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

Над курсовым проектом




Vi. Методические указания для организации самостоятельной работы студента

Задача №6.

Схема 7

Схема 6

Схема 5

Задача №4.

Схема 3

Задача №3

Схема 2

Задача №2.

Схема 1

Задача №1.

Раздел 1.

РЕЦЕНЗИЯ (РЕЙТИНГ) КУРСОВОГО ПРОЕКТА

Студент

Группа 4 -СЗУ

Тема курсового проекта

Курсовой проект оценивается неудовлетворительно, если:*

1. Объем графической части составляет менее 1,5 листов формата А1.

2. В графической части проекта отсутствует хотя бы один из ниже перечисленных чертежей: план этажа; фасад; поперечный разрез; план кровли; схема расположения элементов перекрытия, покрытия; схема расположения фундаментов; конструктивные узлы.

3. Листы графической части заполнены на 65% и менее.

4. Графическая часть и пояснительная записка оформлены небрежно, без соблюдения требований ГОСТ 21.501-93 «Правила выполнения архитектурно-строительных рабочих чертежей», ГОСТ 21.101-97 СПДС «Основные требования к проектной рабочей документации».

Примечание:

*Оценка неудовлетворительно ставится при выполнении хотя бы одного из выше перечисленных пунктов.

Раздел 2. Рейтинг курсового проекта*

Качество курсового проекта оценивается по следующим показателям:

Наименование показателя Шкала оценок
3 «уд» 4 «хор» 5 «отл»
1. Оформление графической части проекта: состав чертежей, компоновка листов, наличие дополнительных чертежей (схема расположения перемычек, план полов, разрез по стене).      
2. Качество оформления чертежей и пояснительной записки (соответствие требованиям ГОСТ; язык и стиль пояснительной записки; грамматический и технический уровень проекта).      
3. Использование нормативно-справочной литературы (ссылки в проекте; заполнение спецификации, экспликации полов; список литературы)      
4. Самостоятельность подхода к выполнению курсового проекта      
5. Последовательность и логика изложения материала      
  ВСЕГО БАЛЛОВ  

Шкала баллов:

от 15 до 17 – «удовлетворительно»; от 18 до 22 – «хорошо»; от 23 до 25 – «отлично»

Дополнительные замечания

Оценка

Дата: «__» ______200__ г. Руководитель к/проекта _______ Калинина И. И.

(подпись)

С рецензией ознакомлен: Студент ____________




(подпись)

V. вопросы к экзамену

Раздел «Гражданские здания»

1. Понятие о зданиях и сооружениях. Классификация зданий.

2. Конструктивные элементы, их назначение.

3. Конструктивные типы, конструктивные схемы гражданских зданий. Прочность, устойчивость, пространственная жесткость.

4. Бескаркасное здание с продольными несущими стенами, обеспечение пространственной жесткости.

5. Бескаркасное здание с поперечными несущими стенами, обеспечение пространственной жесткости.

6. Здание с полным железобетонным каркасом с продольным или поперечным расположением ригелей, обеспечение пространственной жесткости.

7. Здание с неполным каркасом с продольным или поперечным расположением ригелей, обеспечение пространственной жесткости.

8. Естественные основания. Классификация грунтов естественного основания.

9. Искусственные основания. Методы искусственного упрочнения грунта.

10. Фундаменты, требования к ним, классификация. Глубина заложения фундамента

11. Столбчатые фундаменты, их классификация, конструктивные решения.

12. Свайные фундаменты, их классификация, конструктивные решения.

13. Расположение свай в плане. Сплошные фундаменты.

14. Стены, их классификация по местоположению, статической работе, материалу, конструкции.

15. Стены из кирпича, керамических камней и мелких блоков.

16. Архитектурно-конструктивные элементы стен: цоколь, карниз, парапет, пилястра, фронтон и другие.

17. Перемычки, их классификация, подбор сборных железобетонных перемычек.

18. Кирпичные столбы и железобетонные колонны; прогоны и ригели.



19. Перекрытия, их классификация, требования к ним.

20. Монолитные перекрытия, их классификация, конструктивные решения.

21. Перекрытия из сборного железобетонного настила.

22. Полы, требования к ним, классификация, назначение слоев.

23. Конструктивные решения полов по грунту и перекрытию.

24. Перегородки, их классификация, требования к ним, конструкции перегородок.

25. Окна, их классификация, конструктивные решения.

26. Двери, их классификация, конструктивные решения.

27. Крыши по наслонным стропилам, их элементы; карнизный и коньковый узлы.

28. Совмещенные крыши, их конструкции.

29. Кровли, их виды, наружный и внутренний водоотвод.

30. Лестницы, их классификация, требования к ним. Конструкции лестниц.

Раздел «Промышленные здания»

1. Производственные здания, их классификация по назначению, капитальности, особенностям объемно-планировочного решения. Требования к зданиям.

2. Подъемно-транспортное оборудование промышленных зданий.

3. Бескаркасное промышленное здание, обеспечение пространственной жесткости.

4. Одноэтажное производственное здание с неполным каркасом (схема, конструктивные элементы); обеспечение пространственной жесткости.

5. Одноэтажное промышленное здание с полным железобетонным каркасом, обеспечение пространственной жесткости. Параметры объемно-планировочного решения одноэтажных промышленных зданий.

6. Фундаменты промышленных зданий, требования к ним.

7. Фундаментные балки, их виды. Фундаментный узел промышленного здания.

8. Типы железобетонных колонн промышленных зданий.

9. Железобетонные подкрановые и обвязочные балки.

10. Несущие конструкции покрытия, их классификация.

11. Железобетонные стропильные балки.

12. Железобетонные стропильные и подстропильные фермы.

13. Связи железобетонного каркаса: вертикальные и горизонтальные.

14. Стальной каркас. Типы стальных колонн.

15. Стальные стропильные и подстропильные фермы, подкрановые балки.

16. Стены промышленных зданий, их классификация, требования к ним. Фахверк.

17. Стены из кирпича, их крепление к элементам каркаса.

18. Стены из крупных железобетонных панелей. Схемы раскладки стеновых панелей по высоте.

19. Узлы крепления стеновых панелей к колоннам.

20. Окна промышленных зданий.

21. Ворота, их виды по способу открывания. Двери.

22. Утепленные покрытия промышленных зданий, их элементы.

23. Неутепленные покрытия промышленных зданий, их элементы.

24. Кровли промышленных зданий.

25. Водоотвод с покрытий, водоприемные воронки, их размещение.

Практические задания к экзамену по разделу «Промышленные здания»

Какое здание представлено на схеме 1 по признаку этажности?

Какие технологические производственные процессы целесообразны для таких зда­ний?

Дайте подробное описание конструктивного решения здания с обозначением всех выносных элементов.


Какое здание представлено на схеме 2 по признаку этажности?

Дайте подробное описание конструктивного решения здания с обозначением всех выносных элементов.

Какие конструктивные элементы монолитного фундамента представлены на схеме? Их назначение.

Колонны каких промышленных зданий представлены на схемах 4 и 5?

Каковы конструктивные решения колонн?

Схема 4

Задача №5. Какие типы перекрытий (схемы 6, 7) применяются в многоэтаж­ных промышленных зданиях? Какие основные конструкции образуют эти перекрытия?

Какова форма поперечного сечения балок (ригелей) перекрытий в многоэтажных промышленных зданиях?

Для каких пролетов унифицированы балки?

Каков класс бетона, из которого изготавливают балки?

По схемам 8, 9 объяснить сопряжение ригелей с колоннами, стык колонн.

Схема 8

Схема 9

1. Введение

Логическим завершением изучения дисциплины «Архитектура зданий» является выполнение курсового проекта, состоящего из двух равноценных частей – графической и пояснительной записки.

Курсовой проект базируется на учебных дисциплинах «Инженерная графика», «Строительные материалы и изде­лия», «Архитектура зданий», суть последней — изучение современных конструктивных решений гражданских и промышленных зданий, а также основ их архитектурно-конструктивного проектирования.

За время изучения раздела «Конструкции гражданских зданий» дисциплины «Архитектура зданий» студентами проработан базовый теоретический курс и выполнены практические работы «Конструктивные системы зданий», «Конструктивное решение фундаментов», «Конструктивное решение оконных и дверных проемов», «Конструирование перекрытий в гражданских зданиях», «Скатные крыши», «Конструктивное решение сборной железобетонной лестницы».

Таким образом, студенты достаточно подготовлены к максимально самостоятельной работе над проектом с точки зрения:

архитектурно-конструктивного проектирования;

выбора объемно-планировочного решения, соответствующего назначению здания;

взаимосвязи объемно-планировочного и конструктивного решения здания;

выбора конструкций, характерных для данного конструктивного решения здания; выбора материала этих конструкций;

оптимальной вариантности основных кон­струкций в зависимости от материала;

а также к выполнению теплотехнического расчета.

В результате выполнения практических за­нятий по дисциплине «Архитектура зданий» сту­денты знают правила архитектурно-строитель­ного черчения и имеют навыки выполнения архитектурно-строительных чертежей, знают степень их разработки и требования к графическому оформлению в соответствии со стандартами ЕСКД и СПДС.

Целями выполнения курсового проекта являются:

1. Совершенствование ручной и компьютерной графики выполнения архитектурно-строительных чертежей: планов этажей, разрезов, фасадов, схем расположения сборных железобетонных конструкций, спецификаций.

2. Совершенствование практических навыков выбора архитектурных и конструктивных решений по основным темам дисциплины «Архитектура зданий».

3. Подготовка к выполнению дипломного проекта (тема курсового проекта может быть предложена к рассмотрению на дипломном проектировании с дальнейшей более глубокой проработкой графической части и пояснительной записки).

Вариантами заданий для выполнения курсового проекта могут быть:

1. Малоэтажные жилые дома для индивидуальных застройщиков

2. Жилые дома средней этажности

3. Общественные здания бескаркасного конструктивного типа (досуговые центры, административные здания, торговые центры, детские сады, школы и т. д.).

Срок выполнения проекта — в соответствии с графиком выполнения, утвержденным предметной цикловой комиссией специальных дисциплин.

Основные тематические области, реализуемые в процессе выполнения курсового проекта:

· конструкции гражданских зданий;

· общие принципы проектирования гражданских зданий;

· строительные материалы и изделия.

В результате студент должен выполнить:

графическую часть в объеме двух листов формата А1 и пояснительную записку в объеме 15 — 20 листов формата А4.

Критерии выполнения:

1. Результаты должны соответствовать заданию на выполнение раздела;

2. Все чертежи, спецификации и пояснительная записка должны быть выполнены в соответствующих масштабах и в соответствии с требованиями ГОСТов ЕСКД и СПДС.





Дата добавления: 2013-12-27; просмотров: 1380; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Сдача сессии и защита диплома - страшная бессонница, которая потом кажется страшным сном. 8635 - | 7087 - или читать все...

Читайте также:

 

3.227.254.12 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.009 сек.