Тематика курсовых проектов
Процент заполнения листов графической части должен быть не менее 70.
Лист 2
Лист 1
Фасад главный 1:100 | Поперечный разрез (Разрез 1-1) 1:100 | Разрез по наружной стене (1:20) или конструктивные узлы (1:10, 1:20) | |
План на отм. 0.000 1:100 (1:200) | Экспликация помещений, ведомость проемов ворот и дверей | ||
Продольный разрез (Разрез 2-2) 1:100 | |||
Основная надпись |
Схема расположения колонн 1:100 (1:200) | План кровли 1:100 (1:200) | Спецификация сборных ж/б конструкций, спецификация к схеме расположения фундаментов | |
Схема расположения элементов покрытия (балок или ферм, плит покрытия) 1:100 (1:200) | Схема расположения фундаментов 1:100 (1:200) | ||
Основная надпись |
Примечание:
5. Состав пояснительной записки:
§ титульный лист;
§ оглавление;
§ техническое задание на курсовое проектирование;
§ введение, в котором формулируются цели и задачи работы;
§ описательная часть:
- технологический процесс; подъемно-транспортное оборудование, его грузоподъемность;
- параметры объемно-планировочного решения промышленного здания; расчет технико-экономических показателей с приведением схем и формул;
- конструктивная система здания и мероприятия по обеспечению пространственной жесткости;
- конструктивные элементы здания: фундаменты; стены; колонны; перекрытия; покрытие (балки или фермы, плиты покрытия); подкрановые балки; лестницы; окна, двери, ворота; полы и прочие;
- наружная и внутренняя отделка;
§ заключение;
§ список используемой литературы
§ рецензия руководителя.
Пояснительная записка может быть выполнена с применением компьютера или написана от руки. Таблицы, схемы, эскизы выполняются карандашом по линейке.
В теплотехническом расчете наружной стены необходимо привести расчетную схему с указанием всех слоев и их характеристик в табличной форме с указанием единиц измерения.
Жилые з дания
1. Двухэтажный двухквартирный жилой дом с квартирой
2. Одноэтажный 2-х квартирный жилой дом с 3-х комнатными квартирами
3. Двухэтажный 6-ти квартирный секционный жилой дом с одно-, двух- и трехкомнатными квартирами
4. Двухэтажный жилой жом с одно-, двух- и трехкомнатными квартирами
5. Двухэтажный 4-х квартирный жилой дом
6. Двухэтажный жилой дом с 4-х комнатной квартирой в двух уровнях
7. Четырехэтажное общежитие на 98 человек
8. Четырехэтажный жилой блок общежития на 80 человек
1. Детские ясли-сад
2. Универсам торговой площадью 400 м2
3. Библиотека на 80 тысяч единиц хранения
4. Универсальный учебный корпус для техникумов и профтехучилищ со средней общеобразовательной подготовкой на 960 учащихся
5. Дом быта на 20 рабочих мест, гостиница на 10 мест
6. Клуб с залом на 300 мест
7. Физкультурно-спортивный корпус с залом (ареной 30х18 м)
8. Магазин продовольственных товаров
1. Цех по производству паркета
2. Мастерская по ремонту сложных бытовых машин и приборов на 24 рабочих места
3. Механизированная мойка грузовых автомобилей
4. Учебный гараж на 4 автомашины межшкольного учебно-производственного комбината на 10 групп (300 мест)
Рекомендуемые критерии оценки выполнения студентом курсового проекта
№ | Оцениваемые навыки | Метод оценки | Граничные критерии оценки | |
Отлично | Неудовлетворительно | |||
1. | Отношение к работе, умение организовать свою работу | Наблюдение руководителя, просмотр материалов | Работа выполнена в срок, студент сумел рассчитать время, необходимое для подготовки курсового проекта, четко понимает цель задания. Работа выполнена с минимальной помощью или без неё | Демонстрирует полное безразличие к выполняемой работе. Требует постоянного давления для реализации курсового проекта, не выполняет (не хочет или не может) требования задания. Требуется дополнительная проверка, подтверждающая самостоятельность выполнения работ |
2. | Умение правильно, с достаточной последовательностью, полнотой разработать план написания курсового проекта и раскрыть тему | Анализ плана, проверка работы | План достаточно последовательно, логично и полно раскрывает тему курсового проекта и в тоже время вполне рационален с точки зрения компактности | План не раскрывает тему курсового проекта, программа работы не соответствует теме, не имеет целостного характера, построена не последовательно, и фактически не соответствует теме |
3. | Качественное наполнение структурных разделов проекта | Проверка работы | Содержание разделов соответствует их названию. Собрана полноценная, необходимая и интересная информация. Правильно реализует алгоритмы решения по исходным данным. | Содержание разделов не соответствует их названию. Использованная информация и иные данные отрывисты, разношерстны и второстепенны. Полученные результаты не внушают доверия и требуют доскональной проверки |
4. | Умение и использовать полученные ранее знания и навыки при реализации курсового проекта | Проверка работы, собеседование | Свободно использует полученные ранее знания из дисциплин: «Инженерная графика», «Техническая механика» при реализации темы курсового проекта | Не способен привлечь Полученные ранее знания (даже после консультации) из соответствующих курсов для решения конкретных задач темы курсовой работы. Не способен использовать знания из одного раздела при решении задач смежных дисциплин |
5. | Достаточность объема используемой литературы и других информационных источников | Проверка работы, собеседование | При подготовке и написании курсового проекта использован достаточный объём необходимой научной, учебной, специальной и нормативной литературы | При подготовке и написании курсового проекта необходимая научная, учебная, специальная нормативная литература не использовались или использовались в совершенно мизерном объеме |
6. | Умение обобщать анализировать и делать выводы | Проверка работы, собеседование | Изложение текста имеет хорошо выраженный аналитический характер; выводы конкретны, существенны | Текст расплывчат много заимствованного; анализ и выводы отсутствуют, либо чрезвычайно поверхностны |
7. | Уровень профессиональной грамотности | Проверка работы | Общая грамотность в построении фраз; умелое использование профессиональной терминологии, даются ссылки на источники информации | Общая безграмотность текста, не умение пользоваться профессиональной терминологией, отсутствие ссылок на источники |
8. | Оформление проекта | Проверка работы | Студент понимает связь формы и содержания. Хорошая графика, аккуратность, соблюдение требований ГОСТов, имеются все исходные данные. Может найти нетривиальный подход к подаче материала | Титульный лист оформлен безалаберно, безлико, не соблюдены требования ГОСТов. Работа оформлена в высшей степени небрежно, худший стиль трудно представить |
ФГОУ СПО ПСКОВСКИЙ КОЛЛЕДЖ СТРОИТЕЛЬСТВА и ЭКОНОМИКИ
Специальность 270103.51 «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений» | Дисциплина «Архитектура зданий» |