Промышленные здания. Процент заполнения листов графической части должен быть не менее 70

Общественные здания

Тематика курсовых проектов

Процент заполнения листов графической части должен быть не менее 70.

Лист 2

Лист 1

Фасад главный 1:100 Поперечный разрез (Разрез 1-1) 1:100 Разрез по наружной стене (1:20) или конструктивные узлы (1:10, 1:20)  
План на отм. 0.000 1:100 (1:200) Экспликация помещений, ведомость проемов ворот и дверей  
Продольный разрез (Разрез 2-2) 1:100  
Основная надпись  
Схема расположения колонн 1:100 (1:200) План кровли 1:100 (1:200) Спецификация сборных ж/б конструкций, спецификация к схеме расположения фундаментов  
Схема расположения элементов покрытия (балок или ферм, плит покрытия) 1:100 (1:200) Схема расположения фундаментов 1:100 (1:200)  
Основная надпись  

Примечание:

5. Состав пояснительной записки:

§ титульный лист;

§ оглавление;

§ техническое задание на курсовое проектирование;

§ введение, в котором формулируются цели и задачи работы;

§ описательная часть:

- технологический процесс; подъемно-транспортное оборудование, его грузоподъемность;

- параметры объемно-планировочного решения промышленного здания; расчет технико-экономических показателей с приведением схем и формул;

- конструктивная система здания и мероприятия по обеспечению пространственной жесткости;

- конструктивные элементы здания: фундаменты; стены; колонны; перекрытия; покрытие (балки или фермы, плиты покрытия); подкрановые балки; лестницы; окна, двери, ворота; полы и прочие;

- наружная и внутренняя отделка;

- инженерное оборудование;

§ заключение;

§ список используемой литературы

§ рецензия руководителя.

Пояснительная записка может быть выполнена с применением компьютера или написана от руки. Таблицы, схемы, эскизы выполняются карандашом по линейке.

В теплотехническом расчете наружной стены необходимо привести расчетную схему с указанием всех слоев и их характеристик в табличной форме с указанием единиц измерения.

Жилые з дания

1. Двухэтажный двухквартирный жилой дом с квартирой

2. Одноэтажный 2-х квартирный жилой дом с 3-х комнатными квартирами

3. Двухэтажный 6-ти квартирный секционный жилой дом с одно-, двух- и трехкомнатными квартирами

4. Двухэтажный жилой жом с одно-, двух- и трехкомнатными квартирами

5. Двухэтажный 4-х квартирный жилой дом

6. Двухэтажный жилой дом с 4-х комнатной квартирой в двух уровнях

7. Четырехэтажное общежитие на 98 человек

8. Четырехэтажный жилой блок общежития на 80 человек

1. Детские ясли-сад

2. Универсам торговой площадью 400 м2

3. Библиотека на 80 тысяч единиц хранения

4. Универсальный учебный корпус для техникумов и профтехучилищ со средней общеобразовательной подготовкой на 960 учащихся

5. Дом быта на 20 рабочих мест, гостиница на 10 мест

6. Клуб с залом на 300 мест

7. Физкультурно-спортивный корпус с залом (ареной 30х18 м)

8. Магазин продовольственных товаров

1. Цех по производству паркета

2. Мастерская по ремонту сложных бытовых машин и приборов на 24 рабочих места

3. Механизированная мойка грузовых автомобилей

4. Учебный гараж на 4 автомашины межшкольного учебно-производственного комбината на 10 групп (300 мест)

Рекомендуемые критерии оценки выполнения студентом курсового проекта

Оцениваемые навыки Метод оценки Граничные критерии оценки
Отлично Неудовлетворительно
         
1. Отношение к работе, умение организовать свою работу Наблюдение руководителя, просмотр материалов Работа выполнена в срок, студент сумел рассчитать время, необходимое для подготовки курсового проекта, четко понимает цель задания. Работа выполнена с минимальной помощью или без неё Демонстрирует полное безразличие к выполняемой работе. Требует постоянного давления для реализации курсового проекта, не выполняет (не хочет или не может) требования задания. Требуется дополнительная проверка, подтверждающая самостоятельность выполнения работ
2. Умение правильно, с достаточной последовательностью, полнотой разработать план написания курсового проекта и раскрыть тему Анализ плана, проверка работы План достаточно последовательно, логично и полно раскрывает тему курсового проекта и в тоже время вполне рационален с точки зрения компактности План не раскрывает тему курсового проекта, программа работы не соответствует теме, не имеет целостного характера, построена не последовательно, и фактически не соответствует теме
3. Качественное наполнение структурных разделов проекта Проверка работы Содержание разделов соответствует их названию. Собрана полноценная, необходимая и интересная информация. Правильно реализует алгоритмы решения по исходным данным. Содержание разделов не соответствует их названию. Использованная информация и иные данные отрывисты, разношерстны и второстепенны. Полученные результаты не внушают доверия и требуют доскональной проверки
4. Умение и использовать полученные ранее знания и навыки при реализации курсового проекта Проверка работы, собеседование Свободно использует полученные ранее знания из дисциплин: «Инженерная графика», «Техническая механика» при реализации темы курсового проекта Не способен привлечь Полученные ранее знания (даже после консультации) из соответствующих курсов для решения конкретных задач темы курсовой работы. Не способен использовать знания из одного раздела при решении задач смежных дисциплин
         
5. Достаточность объема используемой литературы и других информационных источников Проверка работы, собеседование При подготовке и написании курсового проекта использован достаточный объём необходимой научной, учебной, специальной и нормативной литературы При подготовке и написании курсового проекта необходимая научная, учебная, специальная нормативная литература не использовались или использовались в совершенно мизерном объеме
6. Умение обобщать анализировать и делать выводы Проверка работы, собеседование Изложение текста имеет хорошо выраженный аналитический характер; выводы конкретны, существенны Текст расплывчат много заимствованного; анализ и выводы отсутствуют, либо чрезвычайно поверхностны
7. Уровень профессиональной грамотности Проверка работы Общая грамотность в построении фраз; умелое использование профессиональной терминологии, даются ссылки на источники информации Общая безграмотность текста, не умение пользоваться профессиональной терминологией, отсутствие ссылок на источники
8. Оформление проекта Проверка работы Студент понимает связь формы и содержания. Хорошая графика, аккуратность, соблюдение требований ГОСТов, имеются все исходные данные. Может найти нетривиальный подход к подаче материала Титульный лист оформлен безалаберно, безлико, не соблюдены требования ГОСТов. Работа оформлена в высшей степени небрежно, худший стиль трудно представить

ФГОУ СПО ПСКОВСКИЙ КОЛЛЕДЖ СТРОИТЕЛЬСТВА и ЭКОНОМИКИ

Специальность 270103.51 «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений»   Дисциплина «Архитектура зданий»

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: