Цена-приманка

Как правило, Цена-приманка применяется в розничной торговле. Изделия, хорошо известные покупателям своим высоким качеством, начинают продаваться по чрезвычайно низким ценам с целью привлечения покупателя в определенную торговую точку или для активизации спроса именно на конкретную торговую марку. Однако это довольно опасная стратегия, так как может возникнуть конфликт между фирмой-производителем и дилерами, которые продают товар по обычной цене. Такой подход может повредить и имиджу товара. Чтобы исключить подобные действия, во многих странах приняты правовые нормы в отношении назначения цен-приманок: обязательно должны быть подчеркнуты временность и исключительность их установления (например, "особое предложение").

Премии (компенсации)

Премии (компенсации) представляют собой наличные выплаты конечному потребителю, купившему товар в розничной торговле, фирмой - производителем товара. Особенно часто это практикуется в США. Производитель товара привлекает покупателя тем, что обещает ему некоторую денежную компенсацию или премию за приобретенный товар при условии, что покупатель в течение определенного срока вышлет на фирму купон или заявку. При этом сокращение доходов от выплаты премий для фирмы-производителя должно быть ниже, чем получение прибыли от увеличения оборота.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: