Студопедия


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

Влияние базисных условий поставки на цену товара и расходы, приходящиеся на продавца и покупателя при различных базисах поставки




Поправка на базисные условия поставки «Инкотермс-2000».

Поправка на различия в базисных условиях поставки. Базисные условия поставки определяют обязанности продавца и покупателя по доставке товара, устанавливают момент перехода риска случайной гибели или повреждения товара с продавца на покупателя и определяют, соответственно, кто несет расходы, связанные с транспортировкой и страхованием товара от продавца до покупателя.

На практике условия поставки могут очень сильно различаться в зависимости от многих факторов, в том числе и особенностей национальных законодательств, торговых обычаев и правил в отдельных странах.

Нередко при заключении сделки стороны (или одна из сторон) бывают незнакомы с особенностями торговой практики своего партнера, что может служить причиной разной трактовки используемых в контракте терминов, возникновения недопонимания, споров и судебных разбирательств, потерь времени и валютных средств.

Для решения этих проблем существует международно признанное толкование основных условий поставки, наиболее часто встречающихся в коммерческой практике. "Международные коммерческие термины" ("Intеrnаtiоnаl Соmmеrсiаl Tеrms", сокращенно "Inсоtеrms").ИНКОТЕРМС-2000. Условия "Инкотермс", если на них в контракте сделана ссылка, являются базисными условиями поставки до тех пор, пока в контракт не включены другие, противоречащие им условия.

Приведение цен к одинаковым условиям поставки осуществляется на основе фрахтовых ставок и тарифов за перевозку конкретного товара железнодорожным, морским и другими видами транспорта, а также с учетом стоимости страхования разных видов грузов, налогов, сборов, пошлин, взимаемых на границе или в порту страны-экспортера либо страны-импортера. Транспортная составляющая в цене контракта зависит прежде всего от расстояния от страны-покупателя до страны-продавца, способа и маршрута транспортировки, стоимости самого товара. По ряду товаров, преимущественно сырьевых, она может достигать 4 0-50 % от цены. По готовым изделиям доля расходов на транспортировку существенно ниже и в среднем не превышает 3-7 %.

Весь комплекс основных положений контракта, обязанностей экспортера и импортера, вытекающих из него, получил название базисных условий контракта или, как говорят по-другому, базисных условий поставки. Те или иные базисные условия контракта предопределяют, кто несет расходы по транспортировке, погрузке, разгрузке, хранению и страхованию товаров, являющихся предметом внешнеторговой сделки купли-продалей, а также возможные риски при осуществлении сделки. Указанные расходы очень разнообразны и довольно ощутимы по размерам, достигая по массовым сырьевым грузам до 40-50% от цены соответствующего товара. Здесь обычно используется термин "франкировка", означающий, что покупатель свободен "франко" до пункта (станции, пристани, порта, склада, борта судна и т. п. ) или аналога "франко" на другом, как правило, английском языке. К числу расходов на поставку, учитываемых в базисных условиях, относятся разнообразные их виды при внешнеторговых операциях.




Это:

• затраты на подготовку товара к отгрузке с предприятия, фирмы, проверка количества и качества, отбор проб и проведение испытаний, упаковка;

• доставка и оплата доставки товара с погрузкой, выгрузкой и хранением при перевозке на транспортных средствах перевозчика внутри страны;

• перевозка и оплата перевозки товара от пункта отправления до транспортных средств международного сообщения;

• погрузка и расходы по погрузке продукции на транспортные средства международного сообщения;

• доставка и расходы по доставке товара средствами международных перевозок;

• страхование и затраты на страхование при международных перевозках;

• оплата выгрузки, перегрузки и хранения продукции в пункте назначения;

• оплата таможенных пошлин при пересечении границы и , наконец, расходы по доставке товара из пункта прибытия до склада покупателя.

Рассмотрим в общем виде схему расчета, в которой в зависимости от условий поставки учитываются все виды расходов:

1) себестоимость товаров + скалькулированная прибыль = цена EXW;

2) цена EXW + перевозка к указанному покупателем пункту + стоимость услуг экспедитора + +страхование + стоимость погрузки - цена FCA;



3) цена FCA + фрахт до границы -= цена СРТ или DAF;

4) цена СРТ или DAF + фрахт до порта отгрузки = = цена FAC;

5) цена FAC + расходы в порту: перевалка, складирование, портовые сборы, комиссия экспедитора в порту, дополнительные расходы (телекс, телефон, почта) = цена FOB;

6) цена FOB + расходы на документы + расходы на коносамент + морской фрахт = цена CFR;

7) цена CFR + страхование = цена CIF, или DES, или CIP, или DDU;

8) цена CIF, или DES, или CIP, или DDU + + ввозные таможенные пошлины = цена DEQ, или DDP.

Формирование тарифов на транспортировку и тарифов на страхование. (?)

Транспортные тарифы - это плата и различные сборы, которые взыскиваются за перевозку за перевозку грузов. Тарифы рассматриваются как форма цены за транспортную услугу, тарифы должны обеспечивать возмещение затрат и получение прибыли. Традиционно тарифы делят от способа их формирования на 2 группы.

1) Тарифы по отношению к перевозимому объему. Данный вид тарифов исключают, когда увеличение объема перевозимого груза обеспечивает перевозчику снижение общих издержек. При формировании тарифов таким образом можно выделить 2 случая:

-оговаривается мин объем груза: при перевозке V кратных таре, либо вместимости транспортного средства.

-когда помимо V учитывается номенклатура перевозимых грузов.

2) Тарифы по отношению к расстоянию. Выделяют 3 вида тарифов:

1. Единый тариф - не зависит от расстояния и перевозки и действует вне зависимости от пункта отправления или назначения (почтовое отправление) Это обосновано тем, что большая доля затрат приходится на затраты по переработке в конечных пунктах (до 90 %).

2. Пропорциональные. Они являются компромиссом между затратами на обслуживание и легкостью назначения тарифов. Пропорциональные тарифы дают преимущества на короткие расстояния. Фирма невыгодность коротких перевозок компенсирует доходами, которые будут получены от дальних перевозок.

3. Сужающиеся тарифы характерны для ж/д транспорта по той причине, что основными в структуре издержек - являются постоянные издержки. Чем больше расстояние, тем меньше постоянных издержек приходится на км. пути

Тарифы включают в себя:

• Непосредственно плату, взимаемую за перевозку грузов.

• Сборы за дополнительные операции, связанные с перевозкой грузов.

Страхование, тарифы:

Тарифы по страхованию грузов обычно составляют от 0.1% до 0.4% от страховой суммы.

Размер тарифа зависит от следующих факторов:

- вид перевозимого груза

- стоимость груза

- маршрут перевозки

- вид транспорта

- застрахованные риски

- компания – перевозчик

- количество перевозок





Дата добавления: 2014-02-01; просмотров: 3287; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Как то на паре, один преподаватель сказал, когда лекция заканчивалась - это был конец пары: "Что-то тут концом пахнет". 8241 - | 7894 - или читать все...

Читайте также:

  1. I .Лексические навыки в различных ВРД
  2. I. Влияние биологических факторов на формирование противоправного поведения. Психические аномалии
  3. I. Формирование условий для ликвидации колониальной системы
  4. II. Меры демографической политики России в области улучшения жилищных условий
  5. III. Создание условий для войны
  6. J. ВЛИЯНИЕ ДРЕВНИХ ОЛЕДЕНЕНИЙ НА ВОЗНИКНОВЕНИЕ ЗЕМЛЕДЕЛИЯ
  7. АГРОНОМИЧЕСКАЯ НАУКА В XX ВЕКЕ. Ваше внимание к научной и культурной жизни нашей страны, Ваше направляющее влияние на решение острых дискуссионных вопросов в этой области, позволяют мне
  8. АГРОНОМИЧЕСКАЯ НАУКА В XX ВЕКЕ. научных исследованиях и в агрохимической практике. В 1931 г. были созда­ны первые картограммы содержания подвижных фосфатов в различных поч­вах, а также
  9. АГРОНОМИЧЕСКАЯ НАУКА В XX ВЕКЕ. сенко и находился под большим его влиянием, а Мосолов, являясь помощником Лысенко, также был противником. Таким образом, экспертная комиссия была создана
  10. Акцизы: экономическая сущность, облагаемая продукция, ставки, порядок исчисления и уплаты. Порядок исчисления и уплаты акцизов по ввозимым товарам
  11. АЛГОРИТМ ДЕЙСТВИЯ ПРИ РАЗЛИЧНЫХ ПОВРЕЖДЕНИЯХ
  12. Американская революция и ее влияние на развитие PR


 

100.24.209.47 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.003 сек.