Литература
Экспликация полов
Табл. 2
Номер помещения | Тип пола | Схема пола или тип пола по серии | Данные элементов пола (наименование, толщина и др.), мм | Площадь, м2 |
Керамическая плитка, Y=1600 кг/м3, -15 Цементно-песчаный раствор, Y=1800 кг/м3 -30 Гидроизоляция – слой рубероида на битумной мастике, Y=300 кг/м3, -2 Шлакобетон, Y=1300 кг/м3, -30 Бетонная подготовка, Y=2400 кг/м3, -150 Уплотнённый грунт | 3,30 |
270103.КП.02.003.ПЗ |
18 |
| Покрытие-линолеум Y= 1600, -5 Цементно-песчаный раствор, Y=1800 кг/м3 -30 Гидроизоляция – слой рубероида на битумной мастике, Y=300 кг/м3, -2 Бетонная подготовка, Y=2400 кг/м3, -150 Уплотнённый грунт | 38,45 | ||||
Цементно-песчаный раствор, Y=1800 кг/м3 -30 Гидроизоляция – слой рубероида на битумной мастике, Y=300 кг/м3, -2 Бетонная подготовка, Y=2400 кг/м3, -150 Уплотнённый грунт | 160,22 |
19 |
270103.КП.02.003.ПЗ |
Лист |
Поз. | Обозначение | Наименование | Кол. | Масса ед. кг. | Приме-чание |
Фундамент | |||||
ФМ1 | Серия 1.412-1/77 | ФА1-1 | |||
ФМ2 | Серия 1.412-1/77 | Фундамент монолитный | |||
Фундаментные балки | |||||
ФБ1 | Серия 1.415-1 | ФБ6-7 | |||
ФБ2 | Серия 1.415-1 | ФБ6-8 | |||
Колонны | |||||
К1 | Серия 1.823.1-2 | СК2-30-1 | |||
К2 | Серия 1.823.1-2 | СК2-30-1 | |||
К3 | ФК Индивид-но | L=2400 мм | |||
Фермы | |||||
Ф1 | Серия 1.063.1-1 | ФБТ9-2АШВ | |||
Плиты покрытия | |||||
ПП1 | Серия 1.865.1-4 | 1ПГ-1А1УП | |||
Стеновые панели | |||||
СП1 | Серия 1.832.1-9 | ПСД60.6.20 | |||
СП2 | Серия 1.832.1-9 | ПСД6.12.20 | |||
СП3 | Серия 1.832.1-9 | ПСД12.12.20 | |||
СП4 | Серия 1.832.1-9 | ПСД30.12.20 | |||
СП5 | Серия 1.832.1-9 | ПСД60.12.20 | |||
СП6 | Серия 1.832.1-9 | ПСД60.12.20-у | |||
СП7 | Серия 1.832.1-9 | ПСД45.12.25-у | |||
СП8 | Серия 1.832.1-9 | ПСД15.12.25-у | |||
СП9 | Серия 1.832.1-9 | ПСД15.18.25-у | |||
СП10 | Серия 1.832.1-9 | ПСД60.18.20-у | |||
СП11 | Серия 1.832.1-9 | ПСД15.12.30-у |
20 |
270103.КП.02.003.ПЗ |
|
|
Перемычки | |||||
ПР-1 | Серия 1.138-10 | 1ПБ10 | |||
Оконные панели | |||||
ОК1 | ГОСТ 12506-81 | ОРС12-12Щ | |||
Двери | |||||
Серия 1.136-10 | ДН24-10 | ||||
Серия 1.136-10 | ДГ21-7 | ||||
Серия 1.136-10 | ДГ21-9 | ||||
Серия 1.136-10 | ДГ21-10 |
21 |
270103.КП.02.003.ПЗ |
Лист |
Лист |
1. Буга П.Г., Гражданские, промышленные и сельскохозяйственное здания, - М.: Высшая школа, 1987
2. Благовещенский Ф.А., Архитектурные конструкции, - М.: Высшая школа, 1985
3. Вильчик Н.П. Архитектура зданий, - М.: ИНФРА – М, 2005
4. Владимиров В.В., Фомин В.А., Основы районной планировки, - М.: Высшая школа, 1995
|
|
5. Вольфсон В.Л., Ильшенко В.А., Комисарчик Р.Г. Реконструкция и капитальный ремонт жилых и общественных зданий, - М.: Стройиздат, 1996
6. Казбек-Казиев З.А., Архитектурные конструкции, - М.: Высшая школа, 1989
7. Коников А.С., Путилин В.В., Гражданские, промышленные и сельскохозяйственные здания, - М.: Стройиздат, 1980
8. Кутуков В.Н., Реконструкция зданий, - М.: Высшая школа, 1981
9. Тусунова М.И., Говрилова М.М., Полещук И.В., Архитектурное проектирование, - М.: Высшая школа, 1980
10. СНиП 2.01.07-85*. Нагрузки и воздействия.
11. СНиП 2.02.01-83*. Основания зданий и сооружений.
12. СНиП 23-01-99. Строительная климатология.
13. СНиП 2.07.01-89*. Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений.
22 |
270103.КП.02.003.ПЗ |
Как правило, предполагает показ человека в полный рост (на коне, стоящим или сидящим). В парадном портрете фигура обычно даётся на архитектурном или пейзажном фоне; бо́льшая проработанность делает его близким к повествовательной картине, что подразумевает не только внушительные размеры, но и индивидуальный образный строй[1].
Художник изображает модель, акцентируя внимание зрителя на социальном амплуа изображённого. Поскольку основная роль парадного портрета была идеологической, это вызывало некоторую одноплановость характеристики: подчеркнутую театральность позы и достаточно пышный антураж (колонны, драпировки, в портрете монарха — регалии, символы власти), которые отодвигали на второй план духовные свойства модели. Все же в лучших произведениях жанра модель предстает в подчеркнуто заданном варианте, который оказывается весьма выразительным.
Парадному портрету свойственна откровенная демонстративность и стремление «историзировать» изображённого. Это влияет на колористическую гамму, которая неизменно нарядна, декоративна и отвечает колористическим особенностям интерьера (хотя в зависимости от стиля эпохи меняется, становясь локальной и яркой в барокко, смягченной и полной полутонов в рококо, сдержанной в классицизме).