double arrow

Характеристика. Табл. 2 Номер помещения Тип пола Схема пола или тип пола по серии Данные элементов пола (наименование, толщина и др.), мм Площадь, м2


Литература

Экспликация полов

Табл. 2

Номер помещения Тип пола Схема пола или тип пола по серии Данные элементов пола (наименование, толщина и др.), мм Площадь, м2
  Керамическая плитка, Y=1600 кг/м3, -15 Цементно-песчаный раствор, Y=1800 кг/м3 -30 Гидроизоляция – слой рубероида на битумной мастике, Y=300 кг/м3, -2 Шлакобетон, Y=1300 кг/м3, -30 Бетонная подготовка, Y=2400 кг/м3, -150 Уплотнённый грунт 3,30

270103.КП.02.003.ПЗ  
18


Лист
 
1

  Покрытие-линолеум Y= 1600, -5 Цементно-песчаный раствор, Y=1800 кг/м3 -30 Гидроизоляция – слой рубероида на битумной мастике, Y=300 кг/м3, -2 Бетонная подготовка, Y=2400 кг/м3, -150 Уплотнённый грунт 38,45
  Цементно-песчаный раствор, Y=1800 кг/м3 -30 Гидроизоляция – слой рубероида на битумной мастике, Y=300 кг/м3, -2 Бетонная подготовка, Y=2400 кг/м3, -150 Уплотнённый грунт 160,22

19
270103.КП.02.003.ПЗ  

Лист
 
1.4 Спецификация к архитектурно - конструктивным чертежам

Поз. Обозначение Наименование Кол. Масса ед. кг. Приме-чание
Фундамент
ФМ1 Серия 1.412-1/77 ФА1-1  
ФМ2 Серия 1.412-1/77 Фундамент монолитный    
Фундаментные балки
ФБ1 Серия 1.415-1 ФБ6-7  
ФБ2 Серия 1.415-1 ФБ6-8  
Колонны
К1 Серия 1.823.1-2 СК2-30-1  
К2 Серия 1.823.1-2 СК2-30-1  
К3 ФК Индивид-но L=2400 мм    
Фермы
Ф1 Серия 1.063.1-1 ФБТ9-2АШВ  
Плиты покрытия
ПП1 Серия 1.865.1-4 1ПГ-1А1УП  
Стеновые панели
СП1 Серия 1.832.1-9 ПСД60.6.20  
СП2 Серия 1.832.1-9 ПСД6.12.20  
СП3 Серия 1.832.1-9 ПСД12.12.20  
СП4 Серия 1.832.1-9 ПСД30.12.20  
СП5 Серия 1.832.1-9 ПСД60.12.20  
СП6 Серия 1.832.1-9 ПСД60.12.20-у  
СП7 Серия 1.832.1-9 ПСД45.12.25-у  
СП8 Серия 1.832.1-9 ПСД15.12.25-у  
СП9 Серия 1.832.1-9 ПСД15.18.25-у  
СП10 Серия 1.832.1-9 ПСД60.18.20-у  
СП11 Серия 1.832.1-9 ПСД15.12.30-у  

20
270103.КП.02.003.ПЗ  
Табл. 3




Перемычки
ПР-1 Серия 1.138-10 1ПБ10  
Оконные панели
ОК1 ГОСТ 12506-81 ОРС12-12Щ    
Двери
Серия 1.136-10 ДН24-10    
Серия 1.136-10 ДГ21-7    
Серия 1.136-10 ДГ21-9    
Серия 1.136-10 ДГ21-10    

21
270103.КП.02.003.ПЗ  
Лист
 

Лист
 


1. Буга П.Г., Гражданские, промышленные и сельскохозяйственное здания, - М.: Высшая школа, 1987

2. Благовещенский Ф.А., Архитектурные конструкции, - М.: Высшая школа, 1985

3. Вильчик Н.П. Архитектура зданий, - М.: ИНФРА – М, 2005

4. Владимиров В.В., Фомин В.А., Основы районной планировки, - М.: Высшая школа, 1995



5. Вольфсон В.Л., Ильшенко В.А., Комисарчик Р.Г. Реконструкция и капитальный ремонт жилых и общественных зданий, - М.: Стройиздат, 1996

6. Казбек-Казиев З.А., Архитектурные конструкции, - М.: Высшая школа, 1989

7. Коников А.С., Путилин В.В., Гражданские, промышленные и сельскохозяйственные здания, - М.: Стройиздат, 1980

8. Кутуков В.Н., Реконструкция зданий, - М.: Высшая школа, 1981

9. Тусунова М.И., Говрилова М.М., Полещук И.В., Архитектурное проектирование, - М.: Высшая школа, 1980

10. СНиП 2.01.07-85*. Нагрузки и воздействия.

11. СНиП 2.02.01-83*. Основания зданий и сооружений.

12. СНиП 23-01-99. Строительная климатология.

13. СНиП 2.07.01-89*. Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений.

22
270103.КП.02.003.ПЗ

Как правило, предполагает показ человека в полный рост (на коне, стоящим или сидящим). В парадном портрете фигура обычно даётся на архитектурном или пейзажном фоне; бо́льшая проработанность делает его близким к повествовательной картине, что подразумевает не только внушительные размеры, но и индивидуальный образный строй[1].

Художник изображает модель, акцентируя внимание зрителя на социальном амплуа изображённого. Поскольку основная роль парадного портрета была идеологической, это вызывало некоторую одноплановость характеристики: подчеркнутую театральность позы и достаточно пышный антураж (колонны, драпировки, в портрете монарха — регалии, символы власти), которые отодвигали на второй план духовные свойства модели. Все же в лучших произведениях жанра модель предстает в подчеркнуто заданном варианте, который оказывается весьма выразительным.



Парадному портрету свойственна откровенная демонстративность и стремление «историзировать» изображённого. Это влияет на колористическую гамму, которая неизменно нарядна, декоративна и отвечает колористическим особенностям интерьера (хотя в зависимости от стиля эпохи меняется, становясь локальной и яркой в барокко, смягченной и полной полутонов в рококо, сдержанной в классицизме).







Сейчас читают про: