Объем дисциплины и виды учебной работы. Квалификация (степень) выпускника

ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ

МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП

Бакалавр

Квалификация (степень) выпускника

История древнего мира

ДИСЦИПЛИНЫ


1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ДИСЦИПЛИНЫ проанализировать проблемы эволюции древних государств и обществ, этапы их становления, развития, расцвета и упадка.

формирование у студентов научных представлений о значении эпохи древности в мировой истории, о темпах, характере и особенностях прогресса в основных сферах развития социума, об основных социальных институтах этого периода, их возникновении и эволюции, о факторах сопровождавших указанные процессы.

Шифр и наименование дисциплины: ДПП.Ф.01. История древнего мира

Статус дисциплины: обязательная. Т ребования к входным знаниям, умениям и компетенциям студента: знания о закономерностях развития первобытного общества, его итогах и результатах, владение категориально-понятийным аппаратом обществоведческого содержания.

Процесс изучения дисциплины направлен на формирование и развитие компетенций:

- способен анализировать мировоззренческие, социально и личностно значимые философские проблемы (ОК-2);

- способен понимать движущие силы и закономерности исторического процесса, место человека в историческом процессе, политической организации общества (ОК-15);

- владеет основами речевой профессиональной культуры (ОПК-3);

- способен осуществлять педагогическое сопровождение процессов социализации и профессионального самоопределения обучающихся, подготовки их к сознательному выбору профессии (ПК-4);

специальных компетенций:

- способен ориентироваться в научных компетенциях, объясняющих единство и многообразие исторического процесса, специфику интерпретации прошлого различными школами и направлениями в исторической науке (СК-4),

- готов применять методы комплексного анализа исторических источников для объяснения исторических фактов (СК-5).

В результате изучения дисциплины обучающийся должен:

· знать: основные этапы развития древних цивилизаций

· основные черты древнего общества,

· основные факторы, повлиявшие на возникновение восточных и античных форм политического устройства, делать самостоятельные выводы;

· знать дискуссионные вопросы и новейшие достижения по истории древнего мира,

уметь:

Умение определять влияние природно-географических особенностей на развитие античных цивилизаций ;

Умение охарактеризовать основные черты в экономической, социальной, политической и культурной сферах крупнейших цивилизаций древности.

Способность показать вклад восточных и античных государств в достижении мировых истории и культуры.

Определять место древних обществ в мировом историческом процессе.

применять знания, полученные в курсе по истории древнего мира, в практике преподавания древнего мира в средней школе.

владеть:

методом анализа письменных источников по древним цивилизациям, сопоставлять их и делать выводы по конкретно-историческим явлениям изучаемой эпохи.

понятиями и терминами курса.

полученными знаниями для сопоставления древней истории человечества с более современными этапами.


Общая трудоемкость дисциплины составляет ___8________ зачетных единиц.

Вид учебной работы Всего часов Семестры
       
Аудиторные занятия (всего)          
В том числе:          
Лекции (Л)          
Практические занятия (ПЗ)          
Семинары (С)          
Лабораторные работы (ЛР)          
Самостоятельная работа студентов (СРС) (всего)          
В том числе:          
Курсовой проект (работа)          
Расчетно-графические работы          
Реферат          
Другие виды СРС (если предусматриваются, приводится перечень видов СРС): -; -.          
Вид промежуточной аттестации (зачет, экзамен) (указывается вид промежуточной аттестации) Эк эк Эк    
Общая трудоемкость час          

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: