Из истории музыкального образования в России

Возрождая ценность наций, единения мотив.

Чтобы знали все, откуда эти гости приплыли.

Триколор моей России, знак свободы и любви.

Как флаг достался трудно нам!

Храните этот дивный знак

Поднялся вновь трехцветный флаг.

И в девяностые года

Зажег, как факел, это знамя.

Над кораблем «Орел» и враг

Был поднят гордо флаг

Впервые триста лет назад

Хранили чтоб Вы наш флаг!

Поднята вверх была глава

Желаем, чтоб через века

Великодушия наш знак.

Гордится целая страна

Знают даже дети.

Но и в каждом цвете.

Триколор России.

Что развевается гордо над нами.

Честный и верный знак вечного братства.

Не раз поклонимся ему.

От прошлых и до наших дней.

Сей символ - гордостью венца.

И не тускнея год от года.

Когда под ним люд русский вместе.

Коль ощутишь единство с нею.

Но реет флаг, над всеми нами!

Защита от беды и войн!

И флага своего достойна!

Во все пусть будет времена,

Сомкнем мы дружные ряды,

Подняв наверх России знамя,

Пусть много утечет воды,

* * *

О, как же ты прекрасна Русь,

Гордитесь же страной своею,

Уходит прочь тоска и грусть,

Великолепен русский флаг,

Он словно символ нашей чести,

И убоится каждый враг,

Пусть защищает он страну,

Отчизну русского народа,

Не поддаваясь никому,

* * *

День флага нынче отмечает,

Вся Русь, без края и конца,

И каждый твердо величает,

Ведь в мире нет страны без флага,

Но этот нам всего родней,

В нем честь и гордость и отвага,

Пускай же реет он беспечно,

Храня Родную сторону,

А мы с признательностью вечной,

* * *

Как без печати не может бумага,

Так не бывать и России без флага,

Символ единства он и постоянства,

Пусть же три цвета на нем не тускнеют,

Нет, и не будет России роднее,

Флага - великого русского знамя,

Источник:https://udeli-vnimanie.ru/

* * *

Право слово, не пустяк,

Это так красиво:

Бело-сине-красный флаг –

Смысл не только в красоте,

Триколор – всегда у дел,

* * *

Россия необъятна, велика,

Тремя цветами. Этот флаг –

Орла и знамя это цело,

* * *

Но вот прошли те времена,

Над нашей родиной, РФ,

Державы, Бога и свобод,

В России чтобы каждый знал,

* * *

Горделиво над страною реет флаг родной Земли,

Поднимают гордо флаги в океанах корабли,

И в Кремле, и в каждой школе три могучих полосы,

Благородство, честность, смелость охраняют наш покой,

Пусть же будет вечным крепость этой ценности родной.

Источник:https://text-master.ru/

Музыкальное образование вообще и в России в частности необходимо рассматривать как явление многогранное, представляющее собой органическое единство трех основных его направлений: музыкального образования народной, религиозной и светской ориентации. В каждом из направлений, в свою очередь, важно выделить два основных уровня реализации: музыкальное образование общее и профессиональное. При этом в сфере внимания должна также находиться взаимосвязь его основных структурных элементов в тот или иной конкретно-исторический период.

В развитии отечественного музыкального образования могут быт выделены две стадии, принципиально отличающиеся друг от друга характером прослеживаемых в нем изменений.

На первой стадии (с древнейших времен и примерно до второй половины XVII в.) процесс развития музыкального образования идет по линии кардинальных преобразований в его структуре. Здесь происходит последовательное становление его двух основных направлений: музыкального образования народной, а позднее и религиозной ориентации. Причем с момента признания христианства государственной религией на первый план выдвигается музыкальное образование православной ориентации, в то время как музыкальное образование народной ориентации отходит на второй план.

При этом, однако, нельзя не внести одно уточнение. Как по отношению к музыкальному образованию народной, так и по отношению к музыкальному образованию православной ориентации говорить о музыкальном образовании можно лишь с большой долей условности.

Таким образом, итогом развития отечественного музыкального образования на этой стадии является становление двух принципиально разных педагогических систем. Одна из них была ориентирована на освоение древнерусской православной певческой культуры, другая - на освоение традиционной народной музыкальной культуры. Они и явились базой для дальнейшего развития отечественного музыкального образования.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: