Задачи освоения учебной дисциплины. Цель и задачи освоения учебной дисциплины

Цель и задачи освоения учебной дисциплины

Раздел 1. Общие положения

Оглавление

МОСКВА, 2013

ИСТОРИЯ ПОЛИТИЧЕСКИХ И ПРАВОВЫХ УЧЕНИЙ

Уровень основной образовательнойпрограммы Бакалавриат

Направление подготовки 030900.62 Юриспруденция

Формы обучения Очная, очно-заочная, заочная

Срок освоения ООП Нормативный

Кафедра Теории и истории государства и права

При разработке учебно-методического комплекса в основу положены:

- ФГОС ВПО по направлению подготовки 030900 «Юриспруденция» (квалификация (степень) "бакалавр") утвержденный Министерством образования и науки РФ от 4 мая 2010 г.. N 464.Зарегистрировано в Минюсте РФ 21 мая 2010 г. N 17337.

- Учебные планы по направлениям подготовки (бакалавриат) Юриспруденция, одобренные Ученым советом НОЧУ ВПО «МНЮИ» от «17» мая 2012 г. Протокол № 8

Учебно-методический комплекс одобрен и рекомендован к опубликованию Учебно-методическим советом Протокол №1 от 24 января 2013 года.

Заведующий кафедрой А.А. Буреев

Разработчики:

А.Х.Шамгунов, Ректор МНЮИ, кандидат исторических наук, доцент

А.А.Буреев, кандидат исторических наук, профессор

Чернышова В.Ю., преподаватель

Рецензент: Карлов С.Н. кандидат исторических наук

Настоящий учебно-методический комплекс является собственностью МНЮИ и не может быть использован другими вузами и иными структурами без разрешения МНЮИ.

Программа составлена с использованием справочно-правовой системы «Консультант плюс».

© МНЮИ


Раздел 1. Общие положения………………………... 4

1.1 Цель и задачи освоения учебной дисциплины.. 4

1.2. Дидактические единицы содержания учебного курса. 4

1.3. Место учебной дисциплины в структуре ООП.. 5

1.4. Требования к результатам освоения учебной дисциплины.. 6

Раздел 2. Формирование компетенций……………... 8

2.1. Состав образовательных технологий по дисциплине. 8

2.2. Формирования компонентов компетенций. 8

2.3. Состав, содержание и методика реализации активных и интерактивных образовательных технологий, применяемых при изучении дисциплины.. 11

2.3.3. Методика реализации активных и интерактивных образовательных технологий. 17

Раздел 3. Оценка уровня освоения компетенций. Текущий и промежуточный контроль знаний по дисциплине. Фонды оценочных средств. 19

3.1. Оценочные средства и сроки их реализации. 19

3.2. Описание образовательных и оценочных технологий и методические рекомендации преподавателям по их реализации. 22

Раздел 4. Организация входного контроля знаний, умений и навыков студентов. 29

4.2. Примерные фонды оценочных средств для входного контроля. 31

Раздел 5. Тематические планы курса…………….. 52

5.1.Тематический план курса для студентов очной формы обучения. 52

5.2. Тематический план курса для студентов очно-заочной формы обучения. 53

5.3.Тематический план курса для студентов заочной формы обучения. 54

Раздел 6. Рабочая программа учебной дисциплины. 55

Раздел 7. Планы семинарских и практических занятий. 62

7.1. Семинарские и практические занятия для студентов очной формы обучения. 62

7.2. Семинарские и практические занятия для студентов очно-заочной формы обучения. 70

7.3. Семинарские и практические занятия для студентов заочной формы обучения. 76

Раздел 8. Организация самостоятельной работы студентов (CРC) 81

8.1 Таблицы распределения времени, выделенного на самостоятельную работу. 81

8.1.Очная форма обучения. 81

8.2. Очно-заочная форма обучения. 81

8.3 Заочная форма обучения. 82

8.2.Задания на самостоятельную работу. 82

8.3 Оценка СРС преподавателем.. 86

Раздел 9. Практикум………………………… 86

Раздел 10. Источники……………………….. 103

Раздел 12. Глоссарий (словарь)………………….. 105

Раздел 12. Набор иллюстраций, графиков, схем, фотографий. 123


Целью изучения данной дисциплины является формирование системных представлений о развитии мировой политико-правовой мысли как целостном процессе концептуального осмысления теоретических проблем государственно-правового характера и реализация требований к освоению соответствующих компонентов профессиональных компетенций ПК-2. на основе формирования у студентов системных теоретических знаний, умений и практических навыков в области политико – правовой мысли. Требования к результатам освоения учебной дисциплины изложены в разделе 1.3 настоящего УМК.

Во-первых, вооружить студентов знанием и пониманием закономерностей формирования и развития политической и правовой мысли. В этом аспекте история политических и правовых учений выступает как бы исторической частью теории права и государства. Исто­рия политических и правовых учений предоставляет возможность осмыслить возникновение, становление и современное состояние ос­новных сущностных категорий науки о праве и государстве.

Во-вторых, обогатить студентов необходимыми теоретически­ми знаниями для претворения в действительность прогрессивных, гуманных и демократических идей о праве и государстве. Связь теории с практикой в настоящее время является объективной по­требностью государственно-политической н правовой мысли. Сей­час, когда решаются принципиальные и актуальные проблемы со­вершенствования государственно-правового строительства в нашей стране, эта задача со всей остротой стоит в повестке дня.

В-третьих, выработать у студентов способность оценивать как прошлые образцы политико-правовой мысли, так н различные направления современной поли­тико-правовой идеологии.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: