Таблица № 2.
Формирования компонентов компетенций
Состав образовательных технологий по дисциплине
Раздел 2. Формирование компетенций
В соответствии с требованиями ФГОС ВПО по направлению подготовки «Юриспруденция» реализация компетентностного подхода предусматривает использование в учебном процессе традиционных, активных и интерактивных форм проведения занятий в сочетании с внеаудиторной работой студентов.
По данной учебной дисциплине предусмотрены следующие образовательные технологии:
1.лекции;
2. активные / интерактивные формы (на всех практических занятиях);
3.практические занятия;
4. подготовка и защита курсовой работы
5. самостоятельная работа;
6.подготовка к экзамену;
Методические рекомендации для преподавателей и студентов по реализации образовательных технологий изложены в разделе 3.2 и 9 настоящего УМК.
Образовательные технологии по освоению компетенций и схема формированиязнаний, умений и навыков приведены в таблице №2.
|
|
Компоненты компетенций, подлежащие освоению при изучении дисциплины | Образовательные технологии по освоению соответствующих компонентов компетенций Условные обозначения форм обучения: О-очная форма обучения;ОЗ-очно-заочная форма обучения;З-заочная форма обучения | |||||
Лекции (Л) | Семинарские и практические занятия (ПЗ) | Задания на самостоятельную работу | Интерактивные ПЗ | Интерактивная лекция | Подготовка к зачету | |
Компетенция ПК-2 | ||||||
Знать: 1. Роль права в общественной жизни; | Лекции по темам №№2-14 для всех форм обучения | О-ПЗ №2-14 ОЗ-ПЗ 1-10 З-ПЗ№1-6 | Задания на СРС по темам №№2-14 для всех форм обучения | + | + | |
2.Сущность и содержание правосознания и правовой культуры | Лекции по темам №№8 -14 для всех форм обучения | О-ПЗ №8-14 ОЗ-ПЗ 6-10 З-ПЗ№3-6 | Задания на СРС по темам №№8-14 для всех форм обучения | + | ||
3.Сущность основных политико-правовых научных школ | Лекции по темам №№1-14 для всех форм обучения | О-ПЗ №1-14 ОЗ-ПЗ 1-10 З-ПЗ№1-6 | Задания на СРС по темам №№1-14 для всех форм обучения | + | + | |
4.Взгляды философов, политиков и ученых прошлого, современных специалистов на государство и право | Лекции по темам №№1-14 для всех форм обучения | О-ПЗ №1-14 ОЗ-ПЗ 1-10 З-ПЗ№1-6 | Задания на СРС по темам №№1-14 для всех форм обучения | + | + | |
Уметь: 1.Оперировать юридическим и понятиями и категориями; | Лекции по темам №№8 -14 для всех форм обучения | О-ПЗ №8-14 ОЗ-ПЗ 6-10 З-ПЗ№3-6 | Задания на СРС по темам №№8-14 для всех форм обучения | + | + | |
2.Методами анализа правовых явлений, правоотношений, правовых норм; 3.Самостоятельно анализировать многообразие политических и правовых научных школ; | Лекции по темам №№1 -14 для всех форм обучения | О-ПЗ №1-14 ОЗ-ПЗ 1-10 З-ПЗ№1-6 | Задания на СРС по темам №№1-14 для всех форм обучения | + | + | |
Владеть: 1.Методами анализа правовых явлений, правоотношений, правовых норм; | Лекции по темам №№1-7 для всех форм обучения | О-ПЗ №1-7 ОЗ-ПЗ 1-2 З-ПЗ№1-2 | Задания на СРС по темам №№1-7 для всех форм обучения | + | + | |
2.Методами оценки политико-правовой мысли прошлого, а также различных направлений современной политико-правовой идеологии; | Лекции по темам №№8 -14 для всех форм обучения | О-ПЗ №8-14 ОЗ-ПЗ 6-10 З-ПЗ№3-6 | Задания на СРС по темам №№8-14 для всех форм обучения | + | + |
Примечания к таблице 3:
|
|
1. Знаком «+» обозначен виды учебной работы по освоению соответствующего компонента компетенции.
В ячейках текст обозначает форму обучения и номера лекций, практических занятий и тем СРС.
2. Содержание подготовки курсовой работы, подготовки к экзамену приведены в соответствующих разделах настоящего УМК и являются едиными для всех форм обучения.