Образовательные технологии по освоению компетенций

Таблица № 2.

Формирования компонентов компетенций

Состав образовательных технологий по дисциплине

Раздел 2. Формирование компетенций

В соответствии с требованиями ФГОС ВПО по направлению подготовки «Юриспруденция» реализация компетентностного подхода предусматривает использование в учебном процессе традиционных, активных и интерактивных форм проведения занятий в сочетании с внеаудиторной работой студентов.

По данной учебной дисциплине предусмотрены следующие образовательные технологии:

1.лекции;

2. активные / интерактивные формы (на всех практических занятиях);

3.практические занятия;

4. подготовка и защита курсовой работы

5. самостоятельная работа;

6.подготовка к экзамену;

Методические рекомендации для преподавателей и студентов по реализации образовательных технологий изложены в разделе 3.2 и 9 настоящего УМК.

Образовательные технологии по освоению компетенций и схема формированиязнаний, умений и навыков приведены в таблице №2.


Компоненты компетенций, подлежащие освоению при изучении дисциплины Образовательные технологии по освоению соответствующих компонентов компетенций Условные обозначения форм обучения: О-очная форма обучения;ОЗ-очно-заочная форма обучения;З-заочная форма обучения  
Лекции (Л) Семинарские и практические занятия (ПЗ) Задания на самостоятельную работу   Интерактивные ПЗ Интерактивная лекция Подготовка к зачету
Компетенция ПК-2
Знать: 1. Роль права в общественной жизни; Лекции по темам №№2-14 для всех форм обучения   О-ПЗ №2-14 ОЗ-ПЗ 1-10 З-ПЗ№1-6 Задания на СРС по темам №№2-14 для всех форм обучения     +     +
  2.Сущность и содержание правосознания и правовой культуры Лекции по темам №№8 -14 для всех форм обучения   О-ПЗ №8-14 ОЗ-ПЗ 6-10 З-ПЗ№3-6 Задания на СРС по темам №№8-14 для всех форм обучения         +
3.Сущность основных политико-правовых научных школ Лекции по темам №№1-14 для всех форм обучения   О-ПЗ №1-14 ОЗ-ПЗ 1-10 З-ПЗ№1-6 Задания на СРС по темам №№1-14 для всех форм обучения   +   +
4.Взгляды философов, политиков и ученых прошлого, современных специалистов на государство и право Лекции по темам №№1-14 для всех форм обучения   О-ПЗ №1-14 ОЗ-ПЗ 1-10 З-ПЗ№1-6 Задания на СРС по темам №№1-14 для всех форм обучения       +   +
Уметь: 1.Оперировать юридическим и понятиями и категориями; Лекции по темам №№8 -14 для всех форм обучения   О-ПЗ №8-14 ОЗ-ПЗ 6-10 З-ПЗ№3-6 Задания на СРС по темам №№8-14 для всех форм обучения   +     +
2.Методами анализа правовых явлений, правоотношений, правовых норм; 3.Самостоятельно анализировать многообразие политических и правовых научных школ; Лекции по темам №№1 -14 для всех форм обучения   О-ПЗ №1-14 ОЗ-ПЗ 1-10 З-ПЗ№1-6 Задания на СРС по темам №№1-14 для всех форм обучения     + +
Владеть: 1.Методами анализа правовых явлений, правоотношений, правовых норм;   Лекции по темам №№1-7 для всех форм обучения   О-ПЗ №1-7 ОЗ-ПЗ 1-2 З-ПЗ№1-2 Задания на СРС по темам №№1-7 для всех форм обучения   +   +
2.Методами оценки политико-правовой мысли прошлого, а также различных направлений современной политико-правовой идеологии; Лекции по темам №№8 -14 для всех форм обучения   О-ПЗ №8-14 ОЗ-ПЗ 6-10 З-ПЗ№3-6 Задания на СРС по темам №№8-14 для всех форм обучения     + +

Примечания к таблице 3:

1. Знаком «+» обозначен виды учебной работы по освоению соответствующего компонента компетенции.

В ячейках текст обозначает форму обучения и номера лекций, практических занятий и тем СРС.

2. Содержание подготовки курсовой работы, подготовки к экзамену приведены в соответствующих разделах настоящего УМК и являются едиными для всех форм обучения.



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: