Контрольная работа №2

Контрольная работа № 1.

Методические указания

Ст. преподаватель, к.и.н. Терскова А. А.

КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ ПО ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ИСТОРИИ ДЛЯ СТУДЕНТОВ ЗАОЧНОЙ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ

Эпикриз

Температурный лист

Дата 30.11.12 3.12.12 4.12.12 5.12.12 6.12.12
Температура 36,6ºС, АД 120/80, пульс 70 36,5ºС, АД 125/85, пульс 74 36,7ºС, АД 130/80, пульс 72 36,7ºС, АД 120/80, пульс 70 36,6ºС, АД 120/80, пульс 70

Больной С.А.М., 56 лет, поступил в стационар 27.11.12 по поводу язвы ДПК, осложненной желудочно-кишечным кровотечением. Диагноз при поступлении – хроническая язва луковицы ДПК, желудочно-кишечное кровотечение. Проведено обследование – ОАМ,ОАК, биохимическое исследование крови, эзофагогастроскопия, рентгенография пищевода, желудка и ДПК. Клинический диагноз: основное заболевание-язвенная болезнь,хроническая язва луковицы двенадцатиперстной кишки;

осложнения основного заболевания -желудочно-кишечное кровотечение; сопутствующие заболевания -дивертикул луковицы двенадцатиперстной кишки. Проведено консервативное лечение – антиязвенное и антианемическое. ОЦК восстановлен, состояние больного удовлетворительное, жалоб нет, язва перешла в процесс рубцевания, кровотечение остановлено. Исход – улучшение. Прогноз – нет опасности для жизни, возможны рецидивы. Прогноз трудоспособности положительный, но по профессии работать не сможет. Рекомендации – наблюдение у гастроэнтеролога, 2 раза в год, весной, осенью, исключение из рациона сильно острой, соленой, жареной пищи, возможное избегание стрессовых ситуаций, при приеме лекарственных препаратов особое внимание уделять их ульцерогенности, правилам их приема.

  1. Контрольная работа должна быть выполнена в печатном виде.
  2. Шрифт 14, интервал 1,5. Объем до 10 листов. Все страницы, кроме первой нумеруются. Требования к оформлению материалов СТО 4.2–07–2010
  1. Выполняете один из трех вариантов контрольной работы. Обязательно указывайте номер контрольной работы, номер задания и вопрос. Ответ на вопрос должен быть четким и конкретным. При подготовке контрольной работы необходимо указать источники, которыми пользовались при написании работы. Необходимо использовать не менее пяти источников.
  2. Зачет по специальности Отечественная история проходит в форме тестирования по материалам лекций.

Задание 1. Дайте определение следующим понятиям:

Феодальная раздробленность

Барщина

Приказы

Сословно-представительная монархия

Абсолютизм

Просвещенный абсолютизм

Коллегии

Министерства

Военный коммунизм

Гражданская война

НЭП

Тоталитаризм

Индустриализация

Задание 2. Когда и почему был введен в России «Юрьев день»?

Что такое «урочные лета»?

Что такое «заповедные лета»?

Когда в России было установлено крепостное право?

Задание 3. Обозначьте причины реформ Петра I?

Задание 4. С какими государства воевала Российская империя в Первой мировой войне?

Задание 5. Какие государства входили в антигитлеровскую коалицию,

а какие выступали на стороне Германии во Второй Мировой войне?

Задание 6. Обозначьте федеральные органы исполнительной и законодательной власти, а

также органы местного самоуправления в Красноярском крае сегодня?


Задание 1. Дайте определение следующим понятиям:

Монархия

Удел

Ясак

Золотая Орда

Оброк

Социализм

«Великие реформы»

«Земля и воля»

Земства

Конституционная монархия

ОВД

СЭВ

Коминтерн

Космополитизм

Задание 2. Какие государственные символы были заимствованы Иваном III?

Задание 3. Определите этапы «Смутного времени» в России?

Какие государства совершали интервенцию в период «Смуты», какие территории были утрачены Россией?

Задание 4. Какие территории вошли в состав России в правление Александра I?

Задание 5. Что было даровано гражданам империи Манифестом 17 октября 1905 года?

Задание 6. Какие реформы проводил Н.С.Хрущев для восстановления

сельского хозяйства в Советском союзе?



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: