Контрольная работа № 1.
Методические указания
Ст. преподаватель, к.и.н. Терскова А. А.
КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ ПО ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ИСТОРИИ ДЛЯ СТУДЕНТОВ ЗАОЧНОЙ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ
Эпикриз
Температурный лист
Дата | 30.11.12 | 3.12.12 | 4.12.12 | 5.12.12 | 6.12.12 |
Температура | 36,6ºС, АД 120/80, пульс 70 | 36,5ºС, АД 125/85, пульс 74 | 36,7ºС, АД 130/80, пульс 72 | 36,7ºС, АД 120/80, пульс 70 | 36,6ºС, АД 120/80, пульс 70 |
Больной С.А.М., 56 лет, поступил в стационар 27.11.12 по поводу язвы ДПК, осложненной желудочно-кишечным кровотечением. Диагноз при поступлении – хроническая язва луковицы ДПК, желудочно-кишечное кровотечение. Проведено обследование – ОАМ,ОАК, биохимическое исследование крови, эзофагогастроскопия, рентгенография пищевода, желудка и ДПК. Клинический диагноз: основное заболевание-язвенная болезнь,хроническая язва луковицы двенадцатиперстной кишки;
осложнения основного заболевания -желудочно-кишечное кровотечение; сопутствующие заболевания -дивертикул луковицы двенадцатиперстной кишки. Проведено консервативное лечение – антиязвенное и антианемическое. ОЦК восстановлен, состояние больного удовлетворительное, жалоб нет, язва перешла в процесс рубцевания, кровотечение остановлено. Исход – улучшение. Прогноз – нет опасности для жизни, возможны рецидивы. Прогноз трудоспособности положительный, но по профессии работать не сможет. Рекомендации – наблюдение у гастроэнтеролога, 2 раза в год, весной, осенью, исключение из рациона сильно острой, соленой, жареной пищи, возможное избегание стрессовых ситуаций, при приеме лекарственных препаратов особое внимание уделять их ульцерогенности, правилам их приема.
|
|
- Контрольная работа должна быть выполнена в печатном виде.
- Шрифт 14, интервал 1,5. Объем до 10 листов. Все страницы, кроме первой нумеруются. Требования к оформлению материалов СТО 4.2–07–2010
- Выполняете один из трех вариантов контрольной работы. Обязательно указывайте номер контрольной работы, номер задания и вопрос. Ответ на вопрос должен быть четким и конкретным. При подготовке контрольной работы необходимо указать источники, которыми пользовались при написании работы. Необходимо использовать не менее пяти источников.
- Зачет по специальности Отечественная история проходит в форме тестирования по материалам лекций.
Задание 1. Дайте определение следующим понятиям:
Феодальная раздробленность
Барщина
Приказы
Сословно-представительная монархия
Абсолютизм
Просвещенный абсолютизм
Коллегии
Министерства
Военный коммунизм
Гражданская война
НЭП
Тоталитаризм
Индустриализация
Задание 2. Когда и почему был введен в России «Юрьев день»?
|
|
Что такое «урочные лета»?
Что такое «заповедные лета»?
Когда в России было установлено крепостное право?
Задание 3. Обозначьте причины реформ Петра I?
Задание 4. С какими государства воевала Российская империя в Первой мировой войне?
Задание 5. Какие государства входили в антигитлеровскую коалицию,
а какие выступали на стороне Германии во Второй Мировой войне?
Задание 6. Обозначьте федеральные органы исполнительной и законодательной власти, а
также органы местного самоуправления в Красноярском крае сегодня?
Задание 1. Дайте определение следующим понятиям:
Монархия
Удел
Ясак
Золотая Орда
Оброк
Социализм
«Великие реформы»
«Земля и воля»
Земства
Конституционная монархия
ОВД
СЭВ
Коминтерн
Космополитизм
Задание 2. Какие государственные символы были заимствованы Иваном III?
Задание 3. Определите этапы «Смутного времени» в России?
Какие государства совершали интервенцию в период «Смуты», какие территории были утрачены Россией?
Задание 4. Какие территории вошли в состав России в правление Александра I?
Задание 5. Что было даровано гражданам империи Манифестом 17 октября 1905 года?
Задание 6. Какие реформы проводил Н.С.Хрущев для восстановления
сельского хозяйства в Советском союзе?