Веб-ресурсы

Дополнительная литература

Антологии, словари, энциклопедии

VIII. БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

VII. ОТЧЕТНОСТЬ

VI. КОНТРОЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ

для студентов очной формы обучения
вид отчетности отчетный семестр сроки проведения
Письменная работа (рецензии) IV семестр 2,6,9 учебная неделя
Письменная работа (фильмографии) Письменная работа (библиография) IV семестр   IV семестр   3,7-я учебная неделя   8, 10 учебная неделя
для студентов заочной формы обучения
вид отчетности отчетный семестр сроки проведения
Письменная работа (рецензии)   Письменная работа (фильмографии)   Письменная работа (библиография)   VIII семестр   в середине сессии     в середине сессии     в конце сессии

Требования к выполнению письменных работ:

Рецензии пишутся на фильмы, имеющиеся в фондах Гуманитарного университета и факультета телерадиожурналистики. Все работы должны носить самостоятельный характер. Объем работы - не менее 0, 2 п.л. Оформление – произвольное. Обязательно указание используемой литературы.

Объем библиографий и фильмографий не регламентируется. Требования к тексту: 14 кегль, через 1,5 интервала.

для студентов очной формы обучения
вид отчетности отчетный семестр сроки проведения
зачет IV семестр по расписанию сессии
для студентов заочной формы обучения
вид отчетности отчетный семестр сроки проведения
зачет VIII семестр по расписанию сессии

Условия допуска к зачету:

Студенты допускаются к сдаче зачета при условии выполнения следующих требований:

- Посещение лекций

- Выполнение письменных работ (7 – за семестр)

Форма и содержание зачета:

Студенты получают билет, в котором содержатся два вопроса по курсу. В течение двух академических часов студенты пишут конспективный ответ на вопросы билета. Преподаватель проверяет написанные ответы и, если нет вопросов, выставляют оценку: «зачтено» или «не зачтено». Если есть вопросы, связанные с неточным или неполным ответом, оценка выставляется после устной беседы со студентами.

1. Основная литература

1. Актерская энциклопедия кино США. М., 1996.

2. Век кино. М.,1996.

3. Зоркая Н. История советского кино. М., 2005

4. Новейшая история отечественного кино. 1986 – 2000. В 7 т. СПб., 2002 -2007

5. Паркинсон Д. Кино. М.: «Оксфордовская библиотека», 1996.

6. Сто великих режиссеров. М., 2006

7. Фрейлих, С. И. Теория кино: от Эйзенштейна до Тарковского: учебник для студентов вузов. М., 2008.(Учебник для вузов). — Рек. М-вом культуры РФ для вузов.

8. Юренев Р. Краткая история кино. М., 1998.

9. Кино Азии, Африки, Австралии, Латинской Америки. Режиссерская энциклопедия. М., 2001

10. Кинословарь. Том 1. СПб., 2004.

11. Энциклопедия кино США. Актеры. М., 2003

12. Энциклопедический словарь кино. М., 1987.

13. Абдуллаева З. Кира Муратова. Искусство кино. М., 2008.

14. Балаш Б. Кино. Становление и сущность нового искусства. М., 1968

15. Божович В. Традиции и взаимодействие искусств. М., 1987.

16. Бергман И. Латерна Магика. М., 1989.

17. Бергман И., Берджесс А. Моя жизнь., М., 1988.

18. Булгакова О. Слухоглаз: кино и его органы чувств. М., 2010

19. Бунюэль о Бунюэле. М., 1989.

20. Вертов Д. Статьи. Дневники. Замыслы. М., 1961.

21. Висконти о Висконти. М., 1990.

22. Гинзбург, Семён Сергеевич. Кинематография дореволюционной России / С. С. Гинзбург. — М.: Аграф, 2007. — 490 с.

23. Гладильщиков, Юрий. Справочник грез. Путеводитель по новому кино. 240 лучших фильмов десятилетия. М., 2008.

24. Добренко Е. Музей революции: Советское кино и сталинский исторический нарратив. М., 2008.

25. Дунаевский А., Генералов Д. Голливуд. Новые короли. Спб., 1997.

26. Делез Ж. Кино. М., 2005

27. Звезды Голливуда (80-90-е г.г.). М., 1995.

28. Кучмий В. М. Старый новый Голливуд Т. 1, 2010.

29. Жанкола Ж.П. Кино Франции (1958-1978). Пятая республика. М.:1984.

30. Современное американское кино. Лучшие фильмы производства США 90 – х. М., 1999.

31. Кино Великобритании. М., 1970.

32. Краснова Г. Кино ФРГ. М., 1987.

33. Клер Р. Кино вчера, кино сегодня. М., 1981.

34. Коттрелл Д. Лоренс Оливье. М., 1988.

35. Кино Италии: Неореализм. М., 1989.

36. Clouse-Up. Историко-теоретический семинар во ВГИКЕ. М., 1999

37. Мир и фильмы Андрея Тарковского. М., 1991.

38. Плахов А. Всего 33. Звезды мировой кинорежиссуры. М., 2000.

39. Плахов А., Плахова Е. Аки Каурисмяки. Последний романтик. М., 2006

40. Российское кино: парадоксы обновления. М., 1995.

41. Режиссеры и актеры египетского кино. М., 2006

42. Трепакова А.В. Ценности американского кино. Жанры. Образы. Идеи. М., 2007

43. Трюффо о Трюффо. М., 1987.

44. Туровская М. Семь с половиной, или фильмы Андрея Тарковского. М.:1991.

45. Уэллс об Уэллсе. М., 1990.

46. Фантастическое кино. Эпизод первый. М., 2006.

47. Феллини о Феллини. М., 1988.

48. Хренов Н. Кино. Реабилитация архетипической реальности. М., 2006.

49. Хренов Н. Образы великого разрыва. Кино в контексте смены культурных циклов. М., 2008.

52. Цивьян Ю. Историческая рецепция кино. Таллинн, 1994.

53. Эйзенштейн С. Собр.соч. в шести т.т. М., 1964.

54. Ямпольский М. Память Тересия. М., 1993.

55. Ямпольский М. Муратова. Опыт киноантропологии. СПб., 2008.

56. www. cinema. ru;

57. https://cinema.rin.ru/

58. www. kino - history.narod.ru;

59. www. film.ru;

60.www.videoguide.ru;

61. www. kinokultura.com

62. https://www.kinocafe.ru/theory/

63. https://www.interkino.ru/articles/

64. https://www.24kadra.ru/category/kino/page/3/

65. https://kino-history.narod.ru/

66. https://forum.kinozal.tv/

67. https://www.kinoart.ru/

68. https://pro-kino.biz/

69. https://www.kinozapiski.ru/

70. https://www.novkino.ru/

71. https://www.mirovoekino.ru/

72. https://www.okino.org/

73. https://www.kinoexpert.ru/

74. https://cinema.rin.ru/


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow