Студопедия


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

АЛГОРИТМ ВЫПОЛНЕНИЯ КОНТРОЛЬНОГО ЗАДАНИЯ




Оформление и отсылка контрольной работы 1.

Контрольная работа 1

Этап формирования ОК-3. Знать характеристики основных этапов и эпох развития человечества

ОК-3. Владеть культурой научного мышления, обобщением, анализом и синтезом фактов и теоретических положений

Задание 1 Покажите на фактах реализацию и результаты политики «самоусиления» Турции, Китая и Японии в XIX в.

  Турция Китай Япония
Название события и время его проведения      
Авторы программ реформ      
Экономические реформы      
Политические реформы      
Социальные преобразования      
Духовная культура        
Результаты        

Задание 2 Тождественны ли, по-вашему, понятия «европеизация» и «модернизация»?

Задание 3 Заполните таблицу «Сравнительные характеристики цивилизаций традиционного и индустриального типа»

Характеристика Традиционная цивилизация Индустриальная цивилизация
Основная отрасль произ-водства    
Отношение к изменениям, инновациям    
Отношение к знаниям      
Отношение к природе      
Отношение к богатству, материальным ценностям    
Отношение к духовным ценностям    

«Картины русской истории»

Контрольная работа «Картины русской истории» – не совсем обычное творческое задание, в ходе выполнения которого Вам предстоит познакомиться с творчеством живописцев, писавших на историческую тематику.

Вам будут представлены 20 картин, сюжеты которых связаны с историей России. Вы должны найти информацию об авторе и названии каждого полотна, а затем составить краткое описание того, что на нём изображено. Алгоритм выполнения задания представлен на следующей странице.

Контрольное задание представлено в 3-х вариантах. Выбор варианта осуществляется по первой букве фамилии студента: 1-ый вариант – А-З (включительно); 2-ой вариант – И-Н (включительно); 3-ий вариант – О-Я.

А-З И-Н О-Я
1-ый вариант 2-ой вариант 3-ий вариант

Каждый вариант контрольной работы начинается с титульного листа, где Вам необходимо только вписать свои данные: ФИО и номер группы. Далее представлены репродукции 20-и картин (каждая картина на отдельной странице с номером). Под каждым изображением есть пустое пространство, куда необходимо вставить данные об авторе, названии и дать краткое описание сюжета, изображённого на репродукции картины.




Описание каждой картины не должно превышать одной страницы. Допускается перенос описания на следующую страницу, если оно не помещается на той странице, где содержится репродукция полотна.

Работа выполняется в текстовом редакторе MS WORD (или WodPad). Шрифт Times New Roman, кегль (размер шрифта) – 12, одинарный интервал.

Файл с контрольной работой должен иметь расширение .doc (.docx или .rtf) и название на латинице по шаблону: ФИО_номер группы_номер контрольной работы(например: Ivanov_156_1.doc).

Файл отсылается преподавателю через систему «Электронный ЮУрГУ» на сайте ИОДО.

«КАРТИНЫ РУССКОЙ ИСТОРИИ»

1. Прежде всего, ознакомившись с репродукцией картины, вы должны отыскать в источниках (Интернет, полиграфическая продукция) её автора и название.

Подсказка: наиболее полную коллекцию картин по русской истории можно найти на сайтах http://gallerix.ru или http://www.artpoisk.info/ или http://art-rus.info/main.html или http://www.artsait.ru/ или http://sovietart.net/main.htm или http://history.sgu.ru/ .

2. Далее следует основная часть задания: Вам предстоит дать краткое описание-пояснение к изображённому на картине.

Как правило, художник-историст изображает на своём полотне конкретный исторический эпизод, снабжая его характерными, специфическими для данного события деталями. Это своего рода «застывшая картинка», фотография, которая фиксирует лишь миг исторической действительности. Поэтому для более полного представления о том, что изображено на этой «застывшей картинке», необходимо выяснить, что предшествовало изображённому событию (что вызвало его к жизни), и чем оно закончилось (какие имело последствия).



Шаблон описания исторической картины может выглядеть следующим образом:

Вступление. Дать краткое описание той исторической обстановки (периода), в которой происходило событие, изображённое на картине (для портрета исторического деятеля указать годы его жизни и основные вехи биографии – посты, должности и т.п.).

Основная часть. Краткое описание того конкретного эпизода русской истории, который изображён на полотне. Если есть возможность – указать характерные детали картины, поясняющие отдельные элементы описания (для портрета исторического деятеля – обозначить его вклад в русскую историю: проведённые реформы, выигранные сражения и т.п.).

Заключение. Кратко описать, чем завершилось (какое имело значение или последствия) изображённое на картине событие (для портрета исторического деятеля – указать значение, итоги и результаты его деятельности).

Пример оформления ответа смотрите на следующей странице

Примечание. Обратите внимание на два момента, которые в процессе выполнения контрольного задания могут вызвать у Вас некоторые затруднения или недоумение.

Во-первых, в отличие от произведений художественной литературы, картины художников часто не имеют точного, устоявшегося названия. Поэтому в разных источниках Вам могут встретиться различные наименования одного и того же полотна (в большинстве случаев эти различия несущественны). Этого не надо пугаться: если у Вас нет возможности привести все названия конкретного произведения, но Вы точно уверены, что это именно та картина, которая представлена в задании – используйте то обозначении, которое приведено в используемом Вами источнике.

Во-вторых, имейте в виду, что художники иногда дорабатывали свои произведения, внося в них правки, которые не меняли общего содержания картины и основного замысла автора. Поэтому в источниках Вам могут встретиться различные версии одного и того же полотна. Не ищите 100-процентного сходства этих полотен с представленными в контрольном задании.





Дата добавления: 2013-12-28; просмотров: 601; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: При сдаче лабораторной работы, студент делает вид, что все знает; преподаватель делает вид, что верит ему. 9167 - | 7243 - или читать все...

Читайте также:

 

35.173.47.43 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.003 сек.