Ждан В.Н. Эстетика фильма. М., 1982

Ждан В.Н. Эволюия киновыразительности..Кинематограф сегодня.-М.,1972

Голдовский Е.М. К проблеме цвета в современном кино М.,1974

Герасимов С.А. О киноискусстве.-М., 1960

Вайсфельд И. В. Кино как вид искусства М.;Знание, 1983

Вайсфельд И.В. Искусство в движении.-М.,1981

Бейган. Грим для кино и телевидения. 1997

Балаш Б. Искусство кино. М., 1945

Список литературы

Собирание сказок

Небылица

Анекдотическая сказка

Новеллистическая сказка

Новеллистическая сказка имеет одинаковую с волшебной сказкой композицию, но имеет качественное с нею различие. В сказке этого жанра, в отличие от волшебной, происходят воистину чудесные события (работник побеждает чёрта). В новеллистической сказке действует трикстер — человек. Он из народной среды, он борется за справедливость с властью предержащей и добивается этого.

Анекдотическая сказка, выделяемая Афанасьевым А. Н., отличается от анекдота тем, что сказка является развёрнутым повествованием анекдота.

Небылицы — это сказки, построенные на абсурде. Они небольшие по объёму и часто имеют вид ритмизованной прозы.Небылицы представляют собой особый жанр фольклора, который встречается у всех народов как самостоятельное произведение или как часть сказки, скоморошины, былички, былины.

Собирание сказочного фольклора началось после того, как представители немецкой мифологической школы в фольклористике братья Гримм издали сборник немецких сказок. В России начинателем собирания русских народных сказок явился русский этнограф Афанасьев А. Н.. Большой вклад в собирание и организацию детского фольклора внесли такие личности как Авдеева Е. А., Даль В. И.. В истории собирания детского фольклора оставил заметный след этнограф-собиратель Шейн П.В.. Он выделил детский фольклор как особую область науки. Вклад в популяризацию и коллекционирование сказок сделал украинский поэт Малкович, И. А.

По дисциплине «Мастерство художника фильма»

1. Арнхейм Р. Кино как искусство. – М., 1960

2. Арнхейм Р. Искусство и визуальное восприятие. – М.:Прогресс,1974

3. Арнхейм Р. Динамика архитектурных форм. – М., 1984

6. Бернштейн Б. Визуальный образ и мир искусства. исторические очерки. - СПб.: ИД Петрополис, 2006 индекс в библиотеке 7 Б 51

7. Богданов М.А. О творчестве художника в кинематографе, М: ВГИК, 1967.

8. Богданов М.А. Воплощение замысла изобразительно-декорационного решения фильма: учебн. пособие. М., 1979

9. Березкин В.И. Искусство сценографии мирового театра 2012. М.: URSS, в 12 томах

10. Вайсфельд И.В Композиция в киноискусстве: учебн. Пособие. М., 1974

13. Вартанов А. Фотография - документ и образ. М.; "Планета", 1983

14. Волков Н.Н. Цвет в живописи. - М.:Искусство, 1965

15. Волынец М.М. Основы композиции кадра. учебное пособие - М.: ИПК работников телевидения и радиовещания, 2007 индекс в библиотеке 778.12 В 70

16. Гармс Р. «Философия фильма».-.Л.:Academia. 1927

18. Головня А.Д. «Мастерство кинооператора» М, Искусство, 1974

20. Гонт Л. Экспозиция в фотографии. М.; "Мир", 1989.

21. Горюнова Н.Л. «Художественно выразительные средства экрана» (Москва, 2000) индекс в библиотеке 778.1 Г 71

22. Дмитриев Л.А. Парадоксы художественного образа - М.: ИПКРТР, 2007 индекс в библиотеке 070 Д 53

23. Долинин Д. Киноизображение для "чайников"учебн. пособие, Спб., 2000 индекс в библиотеке 778 Д 64

24. Дыко Л., Головня А. Фотокомпозиция. 2-ое издание М.; "Искусство", 1962.

25. Дыко Л. Беседы о фотомастерстве. М.; "Искусство", 1977.

26. Ермилова Н.Б. Деталь в кино. Выразительные возможности использования пластического образа в литература и кинематографии. учебное пособие. - СПб.: Изд-во СПбГУКиТ, 2006. индекс в библиотеке 778 Е 73

29. Железняков В. «Цвет и контраст. Технология и творческий выбор ВГИК.М 2001


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: