double arrow

Фрилинг Г., Ауэр К. Человек. Цвет.- М., 1973


Уорд П. Композиция кадра в кино и на телевидении. Гуманитарный институт телевидения и радиовещания имени М. А. Литовчина 2005

Розенталь А.Создание кино и видеофильмов как увлекательный бизнес. Триумф, ЭРА, 2000

Познин В. Изобразительное решение аудиовизуального произведения

Познин В.Ф. Экранное пространство и время. Психология восприятия.- СПб., изд. СПБГУКиТ, 2012

Нечай О.Ф., Ратников Г.В. Основы киноискусства Высшая школа 1985

Нелюбова М.В. ПСИХОЛОГИЯ ЦВЕТА (Авторский курс лекций)

Мясников Г.А. Художник кинофильма. М., 1963

Мясников Г.А.Работа художника в цветном фильме. . М., 1959

Мясников Г.А. Мастерство художника в кино. Введение в курс. М., 1965

Монтегю А. Мир фильма.- М., 1969

Михайлова А.А. Сценография. Теория и опыт. Изд. Советский художник 1990

Медынский С.Е. Компонуем кинокадр. Изд. Искусство 1992

Левин Е.С. О художественном единстве фильма. М., 1977

Кузнецова В., Евгений Еней, Л. — М., 1966

Крючечников Н.В Выразительные средства фильма. М., 1962

Кракауэр З. Природа фильма. Реабилитация физической реальности. М., 1974

Косматов Л.В, Свет в интерьере.М.,1973

Козловский С., Колин Н., Художник-архитектор в кино Москва Изд-во Теакинопечать 1930г.

Козлов Изображение и образ.М.,1980

Ильин Р.Н. Изобразительные ресурсы экрана.- М., 1970

Ильенко Ю. Преодоление материала.. Кинопанорама, вып. 2.-М., 1977

32. Килпатрик Д. Свет и освещение. М.; "Мир", 1988

33. Киноведческие записки №32 1996\97 Витторио Стораро О цвете

34. Киноведческие записки №99 2012

35. Клаус Г., Мойзель Г. Применение светофильтров в фотографии. М.; "Искусство", 1983.

36. Козинцев Г., Художник-кинематографист, «Искусство кино», 1961

41. Крючечников Н.В. Построение кинокадра: учебн. Пособие. М., 1974

45. Лотман Ю. Об искусстве. Структура художественного текста.Семиотика кино и проблемы киноэстетики.- СПб. : Искусство - СПб., 2005 индекс в библиотеке 7
Л 80

46. Лоусон Д.Г.«Фильм - творческий процесс» М, Искусство, 1965

48. Медынский С.Е. Программа и методические рекомендации для слушателей, обучающихся по специальности "Телеоператор" по курсу "Фотокомпозиция" М. : ИПК работников телевидения и радиовещания, 2007. индекс в библиотеке 070
М 42




49. Медынский С.Е. Оператор: Пространство. Кадр учеб. пособие для студентов вузов - М. : Аспект Пресс, 2007 индекс в библиотеке 778 М 42

51. Михалкович В.И., Стигнеев В.Т. Поэтика фотографии. М.; "Искусство", 1990.

52. Михалкович В.И. О сущности телевидения. - М. : ИПК работников телевидения и радиовещания, 2006 индекс в библиотеке 070 М 69

54. Морозов С. Творческая фотография. М.; "Планета", 1985.

55. Мочалов Ю.А. Композиция сценического пространства : Поэтика мизансцены : учеб. пособие М. : Просвещение, 1981.

60. Неслышный Н. Сценография- книга бытия. Руководство для чайников 2004http://www.proza.ru/2004/10/21-104

62. Панфилов Н. Введение в художественную фотографию. М.; "Искусство", 1977.

64. Познин В.Ф. Аудиовизуальный продукт Технология плюс творчество. .- СПб., изд. СПБГУКиТ, 2006 индекс в библиотеке 621.39 П 47

66. Разлогов К.Э. Искусство экрана: Проблемы выразительности. – М.: Искусство, 1982.

68. Ромадин М. Тарковский и художники\\Мир и фильмы Андрея Тарковского.- М.,1990

69. Симонов А.Г. Цвет в кино (колористика фильма): Учебн. Пособие. М., 1990

70. Соколов А.Г. «Природа экранного творчества: Психологические закономерности» М.:Изд.А.Дворников, 2004. индекс в библиотеке778.12 С 59

71. Тарасов О.Ю. Рама и образ. Риторика обрамления в русском искусстве. – М.:Прогресс-Традиция, 2007

72. Урусевский С.П. С кинокамерой и за мольбертом (О времени и о себе) - М. : Алгоритм, 2002.индекс в библиотеке 778 У 73



74. Уорд П. Работа с цифровой видеокамерой: уроки операторского мастерства. учебник , пер. с англ. К.А. Костылёва и Ф.Г. Хохлова. - М. : Мир, 2001 индекс в библиотеке 621.39 У 64

75. Уэйд Д. Техника пейзажной фотографии. М.; "Мир", 1989.

76. Фельдман Я., Курский Л. Техника и технологии фотосъёмки. М.; "Лёгкая и пищевая промышленность", 1981.

77.

78. Формирование изобразительной культуры художника кино:Сб. науч. трудов.М., 1984

79. Френкель М. «Современная сценография» Киев «Мистецтво» 1980

80. Фрейлих С.И. Теория кино: От Эйзенштейна до Тарковского. учеб. для вузов 5-е изд. - М. : Академический Проект; Трикста, 2008. 2001 индекс в библиотеке 778.1 Ф86

82. Хеджкоу Д. Искусство цветной фотографии. М.; "Планета", 1981.

83. Хокинс Э., Эйвон Д. Фотография - техника и искусство. М.; "Мир", 1986.

Заказать ✍️ написание учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Сейчас читают про: