Клара и Лиам.
Алекс и Ник.
В роли Алекс Руссо: Селена Гомез.
В роли Ника: Ник Джонас.
В роли Мишеля: Лиам Хемсворт.
В роли Клары: Майли Сайрус.
О актерах.
Когда Клара выросла она стала очень красивой и знаменитой…Когда тот мальчик из её класса пришел на ее концерт он удивился и после концерта решил подойти к ней, а потом увидел что она с другим мужчиной который был не меньше знаменит, чем Клара…Его звали Мишель Хемсворт. Через 3 года он узнал что Клара выходит замуж… И на зло ей полюбил другую девушку которую звали Алекс Руссо. Но она поняла что он её не любит, а просто встречается с ней для того чтобы Клара обратила на него внимание…Алекс ушла, Ник обеднел и вскоре умер, а Клара вышла замуж. И жила счастливая не вспоминая Ника!!!
Фильм рассказывает о девочке Кларе.Которая влюбилась в самого красивого мальчика в классе которого звали Ник.Клара была на лицо не красивая, но умная. Её никто не любил, кроме её родителей… Клара хотела стать знаменитой.
О маршах.
Этот жанр близок танцевальной музыке организацией звуков, ритмическими фигурами.
Содержание и назначение маршей различно: торжественные, свадебные, строевые, походные, похоронные, сказочные, кукольные, марш дураков или комедиантов и т. д.
Марши помогают организовать ритм отдельной сцены, внося определенную окраску в действие, эмоционально воздействуя не только на зрителя, но и на самого исполнителя. Каждой эпохе свойственны свои марши, а характерные интонации, особенности оркестровки позволяют определить их национальную принадлежность.
Постер…
Конкурс «Большая регата»
Тема: «Миссия zZz: ЗАмки, Знания, ЗамкИ»
Семья
Пожалуйста, впишите сюда ответы на задания конкурса.
ВНИМАНИЕ!
Бланк ответов нужно заполнять в Microsoft Word и отправлять на электронную почту: lubsaf@darwin.museum.ru
Пожалуйста, при отправлении письма ставьте галочку «автоматическое уведомление о прочтении». Если в течение 7-10 дней вам не пришло письмо с вашими результатами, напишите еще раз по адресуlubsaf@darwin.museum.ru
Правильные ответы появятся на сайте Дарвиновского музея, после окончания виртуального этапа.
Название команды | |
Адрес электронной почты для связи | |
Контактный телефон |
№ задания | № вопроса | Ответ на вопрос | Примечания и дополнения | ||||||||||||||||||||||||
1.1 | 1. 2. 3. 4. 5. | ||||||||||||||||||||||||||
1.2. | В филворде «спрятались» следующие животные: Животное, которое не могло быть тотемом — это | ||||||||||||||||||||||||||
2.1. | 1. 2. 3. 4. 5. | ||||||||||||||||||||||||||
2.2. | Домашние животные: 1. 2. 3. 4. 5. Культурные растения: 6. 7. 8. 9. 10. | ||||||||||||||||||||||||||
2.3. | Впишите не менее 5 животных.
| ||||||||||||||||||||||||||
1. 2. 3. | |||||||||||||||||||||||||||
4.1. | 1. 2. 3. 4. 5. 6. | ||||||||||||||||||||||||||
4.2. | 1. 2. 3. | ||||||||||||||||||||||||||
4.3. | ![]() | ||||||||||||||||||||||||||
5.1. | 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. | ||||||||||||||||||||||||||
5.2. | ![]() ![]() ![]() ![]() | ||||||||||||||||||||||||||
6.1. | 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. | ||||||||||||||||||||||||||
6.2. | По горизонтали: 2. 3. 6. 8. По вертикали: 1. 4. 5. 7. | ||||||||||||||||||||||||||
6.3. | Биосфера — это Фигурок млекопитающих — | ||||||||||||||||||||||||||
7.1. | По горизонтали: 3. 5. 7. 8. 9. 10. По вертикали: 1. 2. 4. 6. | ||||||||||||||||||||||||||
7.2. | №1 _______________ для №2 _______________ для №3 _______________ для №4 _______________ для №5 _______________ для №6 _______________ для | ||||||||||||||||||||||||||
Поставьте букву: 1- 2- 3- 4- 5- 6- 7- 8- 9- Учёный, изучал Учёный, изучал Учёный, изучал | |||||||||||||||||||||||||||
Лучше писать не в таблице, а на отдельной странице. |
По просьбам команд прилагаем таблицу, как распределяются баллы за полностью правильные ответы. Соответственно, чем больше ошибок в задании, тем меньше за него баллов возможно получить.
№ задания | № вопроса | Баллы за полностью правильный ответ на вопрос |
1.1 | ||
1.3. | ||
2.1. | ||
2.2. | ||
2.3. | ||
4.1. | ||
4.2. | ||
4.3. | ||
5.1. | ||
5.2. | ||
6.1. | ||
6.2. | ||
6.3. | ||
7.1. | ||
7.2. | ||