Студопедия


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

V-: {{20}} 20. Развитие образования и науки в Росси в XVIII в




V-: {{5}} 5. Культура России XVIII в.

I:{{405}} ТЗ 405 Тема 1-5-20

S: Характеристики системы образования в петровскую эпоху

-: всесословность учебных заведений

-: формирование системы профессионального образования

-: ведущий характер светского образования

-: создание многоуровневой системы образования

-: создание исключительно дворянских учебных заведений

I:{{406}} ТЗ 406 Тема 1-5-20

S: Учебные заведения, созданные в петровскую эпоху

-: цифирные школы

-: Навигацкая школа

-: Морская академия

-: Московский университет

-: народные училища

-: Академия художеств

I:{{407}} ТЗ 407 Тема 1-5-20

S: Учебные заведения, созданные при Петре I

-: Славяно-греко-латинская академия

-: Навигацкая школа

-: Смольный институт

-: Московский университет

-: Морская академия

I:{{408}} ТЗ 408 Тема 1-5-20

S: Особенности цифирных школ в России

-: обучение элементарным навыкам грамоты и счета

-: недопущение детей крестьян

-: использование классно-урочной системы

-: всесословный характер

I:{{409}} ТЗ 409 Тема 1-5-20

S: Цели реформ Петра I в образовании

-: формирование квалифицированных инженерных и научных кадров

-: формирование светского образования

-: создание нового типа людей без влияния общества

-: создание широкой системы единообразных многоуровневых учебных заведений

-: освобождение закрытых сословных учебных заведений

I:{{410}} ТЗ 410 Тема 1-5-20

S: Учебные заведения в России XVIII в., выражавшие сословное дворянское образование

-: цифирные школы

-: кадетские корпуса

-: народные училища

-: частные пансионы

-: Московский университет

I:{{411}} ТЗ 411 Тема 1-5-20

S: Характеристики образовательной реформы И.И. Бецкого

-: создание закрытых сословных воспитательно-образовательных учреждений

-: воспитание детей без пагубного влияния общества

-: создание широкой всесословной сети учебных заведений

-: подготовка квалифицированных инженерных и научных кадров

I:{{412}} ТЗ 412 Тема 1-5-20

Q: Последовательность учебных заведений в России XVIII в. в порядке их создания и существования

-: народные училища

-: Сухопутный шляхетский кадетский корпус

-: Московский университет

-: цифирные школы

-: Смольный институт благородных девиц

I:{{413}} ТЗ 413 Тема 1-5-20

Q: Соответствие образовательных целей и выражавших их учебных заведений в России XVIII в.

L-: формирование квалифицированных кадров

L-: закрытые дворянские учебные заведения

L-: воспитание детей в отрыве от влияния общества

L-: создание широкой системы образовательных учреждений

R-: Смольный институт




R-: народное училище

R-: Навигацкая школа

R-: Сухопутный шляхетский корпус

R-: Московский университет

I:{{414}} ТЗ 414 Тема 1-5-20

S: Цель создания «новой породы людей» в образовании XVIII в. предполагала

-: формирование квалифицированных научных кадров

-: создание слоя людей с практической инженерной подготовкой

-: воспитание и обучение детей в отрыве от влияния общества

-: формирование сети открытых всесословных учебных заведений

-: создание школ для обучения элементарным навыкам грамотности и счета

I:{{415}} ТЗ 415 Тема 1-5-20

S: Характеристики образовательных реформ в России в 60 – 80-е гг. XVIII в.

-: распространение гимназий как основного учебного заведения

-: ориентация на создание «новой породы людей»

-: массовое распространение элементарных цифирных школ

-: создание сети народных училищ на региональном уровне

-: формирование многоступенчатой системы образовательных учреждений

I:{{416}} ТЗ 416 Тема 1-5-20

S: Итоги развития образования в России к концу XVIII в.

-: создание сети народных училищ в уездах и губерниях

-: доступ к образованию только представителей дворянского сословия

-: появление и деятельность высшего учебного заведения

-: деятельность сети всесословных цифирных школ для всеобщего обучения элементарным навыкам грамотности и счета

I:{{417}} ТЗ 417 Тема 1-5-20

S: Новые явления первой четверти XVIII в., способствовавшие развитию просвещения

-: введение гражданского шрифта

-: издание газеты «Ведомости»

-: открытие Московского университета

-: основание Российской академии



I:{{418}} ТЗ 418 Тема 1-5-20

S: «Юности честное зерцало» – это

-: книга о хороших манерах для молодых людей

-: журнал для молодежи, выпускавшийся в первой четверти XVIII в.

-: первая русская энциклопедия для юных людей

-: законодательный акт Петра I о правах и обязанностях молодых дворян

I:{{419}} ТЗ 419 Тема 1-5-20

Q: Последовательность событий в сфере просвещения в России XVIII в.

-: начало издания газеты «Ведомости»

-: открытие первого музея Кунсткамеры

-: создание Академии наук

-: открытие Московского университета

-: создание народных училищ

I:{{420}} ТЗ 420 Тема 1-5-20

S: Особенности развития науки в России в XVIII в.

-: наличие устойчивой традиции естественнонаучного знания

-: первоначальное заимствование из Европы имевшихся научных достижений

-: развитие научного знания единичными энтузиастами-любителями без единого координирующего центра

-: отсутствие русских профессиональных ученых как самостоятельной социальной группы общества

-: развитие научных знаний только иностранными учеными

I:{{421}} ТЗ 421 Тема 1-5-20

S: Особенности развития науки в России в XVIII в.

-: формирование, развитие и контроль науки государством

-: высокий статус ученого и престиж научной деятельности в обществе

-: отсутствие в России традиций естественнонаучного знания

-: самостоятельное развитие без европейского влияния

-: быстрое формирование широкого социального слоя русских профессиональных ученых

I:{{422}} ТЗ 422 Тема 1-5-20

Q: Соответствие научной функции и выполнявшего ее научно-просветительского учреждения России XVIII в.

L-: пропаганда естественно-исторических научных знаний

L-: центр высшего образования в стране

L-: координирующий центр научного знания

L-: центр изучения русского языка и грамматики

R-: Петербургская Академия наук

R-: Кунсткамера

R-: Российская академия

R-: Московский университет

R-: Славяно-греко-латинская академия

R-: Смольный институт

I:{{423}} ТЗ 423 Тема 1-5-20

S: Центры развития научного знания в России XVIII в.

-: Петербургская Академия наук

-: Московский университет

-: Российская академия

-: Смольный институт

-: Уложенная комиссия

-: Славяно-греко-латинская академия

I:{{424}} ТЗ 424 Тема 1-5-20

Q: Соответствие научно-просветительских явлений России XVIII в., связанных причинно-следственными связями

L-: введение гражданского шрифта

L-: создание Российской академии

L-: появление первой печатной газеты «Ведомости»

L-: основание Петербургской Академии наук

R-: координация научного знания

R-: потребность в большом количестве светских книг и учебников

R-: массовое создание частных типографий

R-: освещение важнейших событий в стране

R-: научное изучение русского языка и грамматики

R-: организация комплексных экспедиций по стране

I:{{425}} ТЗ 425 Тема 1-5-20

S: Одно из направлений деятельности Академии наук в XVIII в. по развитию естественнонаучных знаний

-: организация комплексных экспедиций

-: создание музеев в крупных городах

-: широкое внедрение технических изобретений в производство

-: создание научных центров в крупных губерниях

I:{{426}} ТЗ 426 Тема 1-5-20

Q: Соответствие научных достижений XVIII в. и их авторов (организаторов)

L-: Камчатские экспедиции

L-: первое этнографическое описание Камчатки

L-: создание парового двигателя

L-: широкие технические изобретения

R-: В. Беринг

R-: С. Крашенинников

R-: И. Ползунов

R-: И. Кулибин

R-: М.В. Ломоносов

R-: Л. Эйлер





Дата добавления: 2013-12-28; просмотров: 1223; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Для студентов недели бывают четные, нечетные и зачетные. 9151 - | 7331 - или читать все...

Читайте также:

  1. I. Общие положения. Инструкция о формировании и ведении реестра участников накопительно-ипотечной системы жилищного обеспечения военнослужащих Вооруженных Сил Российской
  2. I. Региональная политика России: концепции, проблемы, решения
  3. I. Формирование системы военной психологии в России
  4. II Всероссийский съезд Советов
  5. II Всероссийский съезд Советов. Создание нового правительственного аппарата
  6. II. Идеология и культура XVIII века. Выдающиеся деятели
  7. II. Меры демографической политики России в области улучшения жилищных условий
  8. II. Развитие внутриполитической ситуации
  9. II. «Краткое изображение процессов и судебных тяжеб» (1715 г.) – общая характеристика правового документа. Место и значение документа в развитии российского государства и права
  10. III Всероссийская олимпиада школьников, 2002 год, Липецк
  11. III и IV Государственные думы. Россия накануне первой мировой войны
  12. III). ОСНОВНЫЕ ВЕХИ ИСТОРИИ РОССИИ


 

54.81.69.220 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.008 сек.