Факультет сервиса и туризма
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Тема вопроса: нет
Тема вопроса: нет
Тема вопроса: нет
Тема вопроса: нет
Тема вопроса: нет
Тема вопроса: нет
Сложность вопроса: 1 (из 10)
Вопрос №446
Какая форма торговли соответствовала полукочевому типу хозяйства?
ярмарочно-периодическая.
рыночная.
стационарная.
разьездно-меновая.
Сложность вопроса: 1 (из 10)
Вопрос №447
Назовите эквивалент и пункт торговли с Россией
Уральск, трехгодовалый баран
Ташкент, одногодовалая овца
Верный, трехгодовалый баран.
Караганда, одногодовалая овца.
Сложность вопроса: 1 (из 10)
Вопрос №448
В чьем подчинении в первую очередь находился казахский торговый капитал.
русских купцов
казахских купцов
американских купцов.
украинских купцов.
Сложность вопроса: 1 (из 10)
Вопрос №449
Почему "ясак" был заменен кибиточной податью?
стремление получить налог деньгами.
стремление получить налог натурой.
стремление увеличить стадо казахских хозяйств.
приучить казахов к осёдлости.
Сложность вопроса: 1 (из 10)
Вопрос №450
Укажите на социально-демографическую особенность формирования населения городов Казахстана по П-ой половине XIX в.
население из пограничных районов России.
казаки - основной источник формирования населения городов.
население из пограничных районов Китая.
казахи - большая часть населения городов.
Сложность вопроса: 1 (из 10)
«Тобольская государственная социально-педагогическая академия им. Д.И. Менделеева»
Ф.И.О. Кульмаметьева Наталия Георгиевна
Наименование образовательной программы, профиля: Направление "050100.62 Педагогическое образование» Профиль подготовки "Культурологическое образование"
Год обучения, группа: _ 11 __________________
Семестр: _ 2_ _____________________
Наименование дисциплины: История литературы (I часть)
Количество часов на дисциплину:__ 216 ___________________
Количество аудиторных часов на дисциплину:__ 40 __________________
Ф.И.О. преподавателя: ___ Наталия Георгиевна Кульмаметьева ______________
Утверждено на заседании кафедры 9 сентября 2011 г. протокол № 1.
№ п/п | Контрольные мероприятия | Аудиторные или внеаудиторные | Баллы | Сроки выполнения | Отметка о выполнении | |||
Лекции | с 1 по 10 | аудиторные | Мин. – 0,5 Всего – 5 | с 30.01 по 30.05 | ||||
Семинары | ||||||||
Особенности литературы Древнего Ближнего Востока | Ответ на теоретический вопрос Дополнение к ответу Блиц-опрос по определениям Доклад | аудиторные | Согласно утвержденному расписанию | |||||
Литература древнего Египта | Ответ на теоретический вопрос Дополнение к ответу Блиц-опрос по определениям | аудиторные | Согласно утвержденному расписанию | |||||
Древнегреческий театр, происхождение, основные особенности. Древнегреческие трагедия и комедия: особенности, направленность, выразительные средства | Ответ на теоретический вопрос Дополнение к ответу Блиц-опрос по определениям Доклад | аудиторные | Согласно утвержденному расписанию | |||||
Римское ораторское искусство. Цицерон. Римская лирическая поэзия. Катулл | Ответ на теоретический вопрос Дополнение к ответу Доклад | аудиторные | 4,5 | Согласно утвержденному расписанию | ||||
Вергилий. „Энеида": сюжет, художественные особенности, направленность, влияние на средневековую литературу | Ответ на теоретический вопрос Дополнение к ответу Доклад | аудиторные | 4,5 | Согласно утвержденному расписанию | ||||
Ирландский эпос. Эдда. Скальдическая поэзия. Саги. Англосаксонская поэзия. Поэма о Беовульфе. Германский эпос | Ответ на теоретический вопрос Дополнение к ответу Решение задач | аудиторные | 7,5 | Согласно утвержденному расписанию | ||||
Героический эпос. Песнь о Роланде. Песнь о Сиде. Песнь о Нибелунгах | Ответ на теоретический вопрос Дополнение к ответу Доклад | аудиторные | 4,5 | Согласно утвержденному расписанию | ||||
„Божественная комедия", ее средневековые источники. Поэзия Петрарки как новое направление в европейской лирике | Ответ на теоретический вопрос Дополнение к ответу Доклад | аудиторные | 4,5 | Согласно утвержденному расписанию | ||||
„Декамерон" и начало итальянской художественной прозы. Рабле и народное средневековое творчество Франции | Ответ на теоретический вопрос Дополнение к ответу Доклад | аудиторные | 4,5 | Согласно утвержденному расписанию | ||||
Источники творчества Шекспира. Античные образы; итальянская ренессансная новелла; английская ренессансная новелла; английская народная традиция | Ответ на теоретический вопрос Дополнение к ответу Блиц-опрос по определениям Доклад | аудиторные | Согласно утвержденному расписанию | |||||
Самостоятельная работа | ||||||||
Древнееврейская литература в Ветхом Завете | Домашнее чтение: прочитать любые мифы и легенды Ветхого Завета | внеаудиторная | 2 неделя февраля | |||||
Литература Древнего Египта | Составление кроссворда по данной теме (20-40 слов) | внеаудиторная | 4 неделя февраля | |||||
Древнегреческий театр | Мультимедийная презентация по данной теме | внеаудиторная | 2 неделя марта | |||||
Литература римской империи | Реферат: 1.Творчество Овидия. 2. Творчество Горация. 3. Творчество Вергилия. 4. Творчество Катона. 5. Творчество Марциала. 6. Древнеримские комедии. | аудиторная | 3неделя марта | |||||
Античная литература | Домашнее задание: ответить письменно на вопрос «Всемирно-историческое значение античной литературы» | внеаудиторная | 4 неделя марта | |||||
Рыцарская литература западноевропейского средневековья | Мини-сочинение по темам: «Послание прекрасной даме» (для юношей), «Послание рыцарю» (для девушек) | внеаудиторная | 2 неделя апреля | |||||
Западноевропейская литература эпохи Возрождения | Составление библиографии по теме (25-30 источников) | внеаудиторная | 3 неделя апреля | |||||
Литература итальянского Возрождения | Конспектирование любой статьи по данной теме | внеаудиторная | 4 неделя апреля | |||||
Творчество У. Шекспира | Домашнее чтение: прочитать комедию У. Шекспира «Сон в летнюю ночь». Обсуждение произведения на дополнительном занятии | внеаудиторная, аудиторная | 1 неделя мая | |||||
Немецкая и французская литература эпохи Возрождения | Мультимедийная презентация по данной теме | внеаудиторная | 2 неделя мая | |||||
История литературы | Контрольная работа: предполагаются индивидуальные вопросы по пройденному материалу за семестр каждому студенту | аудиторная | 3 неделя мая | |||||