Студопедия


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

Непостоянные мониторы




Постоянные мониторы

Три процедуры выполняются постоянно пока двигатель автомобиля работает. Это:

· Монитор пропусков воспламенения

· Монитор топливной системы

· Монитор компонентов

Монитор компонентов постоянно проверяет все датчики и исполнительные механизмы на предмет их корректной работы, чтобы обеспечить достоверными тестовыми данными другие мониторы.

Монитор пропусков воспламенения постоянно защищает катализатор от повреждений, которые могут быть вызваны несгоревшим топливом.

Монитор топливной системы контролирует топливо-воздушную смесь, переключая он слегка обедняет и затем слегка обогащает смесь (режим замкнутой петли) и это начинается через 90 секунд после холодного запуска.

Обратите внимание!

Хотя монитор топливной системы выполняется все время, это вовсе не означает, что топливодозирование все время осуществляется в режиме замкнутой петли.

Оставшиеся мониторы выполняются один раз за OBD драйв-цикл (поездку). Информация каждого монитора показывает, как долго тест выполняется, и что за обстоятельства и критерии требуются.

Также необходимо отметить, что конечной целью системы OBD является контроль и уменьшение выбросов газов СО (окись углерода) и NO (окислы азота) и несгоревших углеводородов. Абсолютно необходимым для OBD является контроль системы в точных пределах оптимального дозирования и защита катализатора от разрушения. Чтобы достичь этой цели, если необходимо, система будет приносить в жертву потребительские свойства автомобиля (ездовые качества).

Другой момент для запоминания. OBD и монитор компонентов являются настолько хорошими, насколько хорош ЭБУ. Если изоляция проводки повреждена, будут генерироваться поддельные и ошибочные коды неисправностей. Повреждение изоляции может вызывать подозрение в следующих случаях:

- Когда различные коды неисправностей наводят на мысль нечетко соединенных разъемов датчиков.

- Стираемые коды неисправностей затем заменяются другими кодами.

- Коды неисправности, которые многократно возникают в мокрую погоду или после мойки автомобиля.

Топливный монитор

Монитор топливной системы является всецело программным и отслеживает систему коррекций топливоподачи.

OBD дает возможность программному обеспечению адаптировать ухудшение характеристик датчиков и катализатора в период времени используя долгосрочную коррекцию топливоподачи (LTFT). Это может быть объяснено следующим:

  • Когда новые датчики кислорода и катализатор установлены – регулировки не требуется. Краткосрочная коррекция топливоподачи (STFT) делает точную оценку требуемого топливодозирования для работы двигателя и LTFT стремится к нулю.
  • Когда датчики кислорода деградируют в процессе времени и эффективность катализатора становится ниже, STFT не может более точно осуществлять коррекцию. Далее коррекция осуществляется LTFT. Эта коррекция LTFT продолжает регулировать используя меньшее или большее количество, чтобы обеспечить хорошую стехиометрию.
  • Если LTFT достигает максимума и STFT за пределы на величину порога, то запоминается соответствующий код неисправности.

Входные условия




Монитор топливной системы выполняется все время, пока осуществляется топливодозирование по замкнутому контуру.

Входными условиями являются:

- Обороты от холостых до 4000

- Расход воздуха от 0,75 до 8 фунт/мин

- Система EVAP не работает в течение теста

Коды ошибок:

Обеднение: Если LTFT достигает максимума > 25% и STFT> 5% - коды Р0171 – банка № 1 бедная смесь, и Р0174 – банка №2 бедная смесь.

Обогащение: Если LTFT достигает минимума < -25% и STFT< -10 % - коды Р0172 банка№1 богатая смесь, Р0174 банка №2 богатая смесь.

Нарушение ездовых качеств.

Владельцы могут не знать, что топливные коррекции достигли максимума богатой или бедной смеси без лампы неисправности. В этом случае может наступать нарушение ездовых качеств.

Трудности

Так как монитор топливной системы использует адаптивную стратегию, случаи появления соответствующих кодов неисправностей может быть вызваны различными причинами.

Экспериментально доказано, что следующее может быть жертвой случая:

Слабое переключение и/или ровная характеристика датчиков кислорода могут толкать вверх LTFT для компенсации. Утечки во впускном коллекторе могут допускать неучтенный воздух, который обедняет смесь. Эта проблема будет также причиной неровного/неустойчивого холостого хода. Однако следует отметить, что небольшая утечка на впуске может быть причиной проблем с холостым ходом без достижения пределов топливной коррекции и без запоминания кодов неисправностей.



Точками проверки являются:

  • Система вакуумных трубок, т-образных соединителей, особенно после ремонта головки двигателя или усилителя тормозов.
  • Трещина или отсоединение вакуумных трубок от систем EVAP, VIS, EGR или испарителя системы климат-контроля.
  • Другие утечки, в том числе около уплотнительного кольца MAF.
  • Утечки байпасного канала холостого хода.
  • Неплотность или отсоединение трубок вентиляции картера.

В общем, для нормально работающего двигателя на холостом ходу, неучтенные утечки на впуске могут быть правильной причиной возникновения кодов неисправности. Грязный MAF сенсор может вводить в заблуждение ЭБУ, определяя меньшее количество воздуха во впускной системе, чем на самом деле (до 30%). Это может толкать LTFT коррекцию к обогащению, чтобы компенсировать отклонение и может быть причиной сажи в выпускной трубе. Грязные или закоксованные форсунки могут подавать топливо каплями, не распыляя и это снижает эффективность сгорания. Существуют мнения о влиянии погоды на обогащение или обеднение смеси, но грязные форсунки являются нежелательными в любом случае и регулярное обслуживание форсунок должно проводиться.





Дата добавления: 2013-12-29; просмотров: 281; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: На стипендию можно купить что-нибудь, но не больше... 8836 - | 7186 - или читать все...

Читайте также:

 

18.204.2.53 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.005 сек.