Студопедия


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

ДАННЫЕ НА ОБЪЕКТЕ (ТОВАРЫ, ЦЕНЫ, ПРОДАЖИ, ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ ИЗДЕРЖКИ)




РЫНОЧНАЯ МОДЕЛЬ ПРЕДПРИЯТИЯ (время)

Шаг 1. Определение временных периодов.

Временные периоды задают динамическую компоненту модели. Шаг по времени может быть:

- днем;

- месяцем;

- кварталом;

-
годом.

Для задания временной шкалы модели необходимо выбрать шаг, определить начало проекта и его длительность в шагах. Например, если шаг - месяц, а желаемая длительность проекта - 2 года, то нужно ввести 24.

Программа позволяет создавать “Отчетные периоды” - эти периоды появляются только в расчетных таблицах (на них нельзя вводить данных) и собирают значения показателей за указанное в колонке “Кол-во” число обычных периодов.

По правой кнопке мышки появляется меню с командами, позволяющими вставлять отчетные периоды по определенным правилам и удалять их. ( Меню: вставить отчетный период)

1. Вставка одного отчетного периода в указанное место временной шкалы. "Накопленный итог" -отчетные периоды автоматически вставляются после выбранного обычного, а “Кол-во” меняется по правилу +1, что позволяет в расчетных таблицах получать значения показателей интегрально, на конец периода.

“Автоматическое добавление отчетные периодов” -позволяет вставить нужное количество отчетных периодов и задать кол-во обычных периодов в отчетном. Например, для квартальных отчетов:

Если временной шаг - день, то по команде “Отчетный период-месяц” автоматически вставляются отчетные периоды после каждого конца месяца и автоматически задается нужное кол-во обычных периодов в отчетных.

"Автоматическое вычисление" количества обычных периодов для вставленного в произвольном месте отчетного периода (начало и конец отчетного периода - фиксация).

Таким образом, программа позволяет гибко строить не только пространственную рыночную модель предприятия (модель строится по принципам orgware- визуальные базы данных), но и гибко задавать отчетные периоды по временной шкале.

Шаг 1. Ввод данных о доходах и затратах на любой объект Карты рынка. Чтобы вызвать панель ввода данных щелкните 2 раза левой кнопкой мыши по нужному объекту или выделите объект правой кнопкой мыши и нажмите на кнопку. (верхняя функциональная панель)

На каждом объекте можно ввести свой список товаров, но удобнее сначала создать общий список на “Компании”, а затем копировать нужные товары на нужные сегменты.

Почти все команды меню в этой диалоговой панели появляются по щелчку правой кнопки над нужным местом таблицы. (Вставить)

На каждый объект база данных позволяет ввести несколько сотен наименований товаров. Данные о наименовании товаров, цены, производственные издержки и объемы продаж можно импортировать из текстового файла, подготовленного в специальном формате (расширение *.txt)




Производственные издержки делятся на постоянные на все товары и переменные на каждый товар в каждом периоде.

При вводе данных на будущие периоды можно использовать процедуру “Копирование на период”. Она позволяет легко экстраполировать данные ячейки или всего столбца на будущие периоды.


Шаг 2. Введем список цен на наши товары.

Цены можно менять в каждом периоде. При задании цен на будущие периоды можно не только экстраполировать данные, но и строить прогнозы с использованием нескольких прогнозных моделей. Рассмотрим их позже. Можно ввести несколько цен на один товар.

Можно задать цены на периоды планирования как определенный процент надбавки к производственным издержкам.

Можно ввести систему скидок, которая может быть общей, действовать только для одного товара или одной цены

Для ввода объемов продаж конкретного товара нужно щелкнуть правой кнопкой мыши в нужной ячейке таблицы и выполнить команду “Ввод по схеме”.

Данные об объемах продаж нужно вводить не на компании, а на тех сегментах, к которым относятся эти данные. (товар, потребитель)

При вводе будущих объемов продаж на товары опять можно использовать встроенную в программу систему прогнозирования.

На закладке “Потери” можно ввести данные о потерях по каждому товару либо как процент, либо в виде денежной величины. Скопируем данные о названиях нужных товаров и ценах на объект. Вместе со списком товаров копируется и список переменных производственных издержек.(Меню: Копирование с др. объекта)

Список цен можно копировать только для выбранного товара или для всех товаров сразу со списком скидок. (Меню: Копирование с др. объекта...)

После копирования создается связанная база данных. Если на каком-нибудь объекте меняется название или цена товара, то и на том объекте, куда были скопированы данные. также происходят изменения. При такой операции “внутреннего” копирования данных скопированные данные добавляются к тем, которые уже были на этом объекте.

Можно применять процедуру внешнего копирования данных с одного объекта на несколько. В этом случае данные на объекте, куда происходит копирование, уничтожаются и полностью заменяются на скопированные с другого объекта данные.

Шаг 3. Введем данные об объемах продаж продуктов.

Введенные данные об объемах продаж можно анализировать на графиках. (Меню: График).





Дата добавления: 2013-12-29; просмотров: 373; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Увлечёшься девушкой-вырастут хвосты, займёшься учебой-вырастут рога 9619 - | 7578 - или читать все...

Читайте также:

  1. Status praesens (Данные объективного обследования)
  2. А. Основные понятия и определения аварии на химически опасном объекте
  3. Административные правонарушения и административная ответственность. Персональные данные работника
  4. Безопасность оборудования и производственные процессы
  5. БИЛЕТ 17. Появившийся в 60-е годы термин «деревенская» проза до сих пор употребителен. Все потому, что произведения о деревне, созданные в 60-70 годах Ф. Абрамовым, В
  6. В. Делопроизводственные материалы
  7. Введение. На рубеже XIX—XX вв. капитализм вступил в новую, монополистическую стадию. Образовывались мощные производственные и финансовые объединения (промышленные
  8. Введение. Приведены данные по видам международной эколого-правовой ответственности
  9. Взаимодействие цены, спроса и предложения
  10. Виды цен по форме регулирования. Свободные рыночные цены. Цены, регулируемые государством
  11. Вопрос 1. Материально-производственные запасы и их оценка
  12. Вопрос №1 Социально-гигиенические проблемы медицинской демографии.. Вопрос №2 Показатели, характеризующие воспроизводство населения: методика расчета, оценка, основные демографические данные по России и Краснодарскому


 

18.206.48.142 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.002 сек.