Студопедия


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

Монитор датчиков кислорода




Датчики кислорода должны быть проверены тщательно потому, что они являются сердцем мониторов топливной системы и эффективности катализатора. Работа системы контроля выбросов в OBDII зависит от датчиков с соответствующей рабочей температурой. И катализатор и лямбда-датчики нуждаются в нескольких сотнях градусов Цельсия перед тем, как они заработают эффективно. Позже появились встроенные подогреватели, чтобы получать рабочую температуру как можно быстрее. Еще важный момент – датчики кислорода должны работать около точки стехиометрии и не могут быть использованы в следующих случаях:

- в течение 180 секунд после запуска холодного двигателя – система находится в режиме разомкнутой петли. Топливодозирование производится как функция температуры (соответствующие датчики) и входного воздуха (MAF-сенсор) без привязки к уровню стехиометрии.

- Двигатель находится во время полностью открытой дроссельной заслонки (WOT)

- Двигатель находится в режиме торможения трансмиссией (принудительный х.х.). Топливо не поступает через форсунки.

В течение всех этих периодов топливодозирование происходит в режиме разомкнутой петли. Датчики кислорода нумеруются так - №1 (до катализатора) банка, которая содержит цилиндр №1. Датчик после катализатора имеет №2.

Датчик кислорода производит напряжение, сравнивая содержание кислорода в атмосфере с уровнем кислорода в отработавших газах. Слегка похожий на батарею датчик вырабатывает напряжение между 0,1 и 0,9 вольт. В условиях обеднения (много кислорода/мало топлива) датчик возвращает низкое напряжение, потому что маленькая разница между кислородом в атмосфере и в отработавших газах. В условиях обогащения смеси (мало кислорода/много топлива) датчик показывает высокий уровень напряжения, потому что разница между кислородом в атмосфере и в отработавших газах велика. Изменения между двумя значениями обнаруженные внезапно известны как “ переключения”, но этот термин не имеет электрического происхождения.

Условия монитора:

  • Короткосрочная коррекция топливодозирования (STFT) составляет +/-30%.
  • Датчик температуры двигателя показывает значение от 65,5 градусов до 115,5 градусов Цельсия.
  • Температура воздуха на впуске меньше чем 60 градусов Цельсия.
  • Нагрузка на двигатель находится между 20 и 50 %.
  • Скорость автомобиля между 35 и 65 милями в час.
  • Обороты двигателя находятся между 1000 и 2200 оборотов в минуту.
  • Минимальное время работы в режиме замкнутой петли (CLOSED LOOP) должно быть не менее 10 секунд.

Монитор датчиков кислорода состоит из нескольких тестов.

Передние датчики тестируются постоянно на переключения в течение работы системы в режиме замкнутой петли. Избыточное время переключения или отсутствие переключения показывают неисправность.




Коды неисправности:

Р1130 – недостаток переключения. Коррекция топливоподачи зажата (дальнейшая коррекция невозможна) банка №1.

Р1131 – недостаток переключения – датчик показывает обеднение смеси банка№1

Р1132 – недостаток переключения – датчик показывает обогащение смеси банка№1

Р1150 – недостаток переключения коррекция топливоподачи зажата банка№2

Р1151 – недостаток переключения – датчик показывает обеднение смеси банка№2

Р1152 – недостаток переключения – датчик показывает обогащение смеси банка№2

Примечание:

В экстренном случае, когда передние датчики не переключаются, режим работы по замкнутой петле не может быть достигнут.

Датчики

Следующие датчики должны быть проверены и эти проверки должны быть завершены:

  • Датчик температуры воздуха на впуске
  • Датчик температуры двигателя
  • Датчик расхода воздуха
  • Датчик положения дроссельной заслонки




Дата добавления: 2013-12-29; просмотров: 1088; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Сдача сессии и защита диплома - страшная бессонница, которая потом кажется страшным сном. 8659 - | 7099 - или читать все...

Читайте также:

 

18.207.136.184 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.002 сек.