Аналитическая справка по результатам проведенного диагностического исследования детей в 3 «А» классе МБОУСОШ№8
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЛИТЕРАТУРА ДЛЯ УЧИТЕЛЯ
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЛИТЕРАТУРА ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ ВНЕУРОЧНОЙ РАБОТЫ И ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ
КЛАСС
КЛАСС
КЛАСС
КЛАСС
МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА
Для полноценной реализации курса технологии в начальном общем образовании и достижения планируемых результатов необходима соответствующая материальная база. При этом данная программа разработана с учётом значительного разнообразия реальных условий, в которых существует современная отечественная начальная школа, и предполагает, что её содержание может быть реализовано при минимальных затратах на материальные ресурсы. Для работы каждому ребенку необходимы следующие материалы: наборы цветной бумаги для аппликации, картон, ткань, пластилин, швейные нитки, нитки для вышивания, пряжа для вязания, природные и утилизированные материалы, гуашь; и инструменты: ножницы (школьные), подрезной нож, простые и цветные карандаши, линейка, угольник, циркуль, швейные и вышивальные иглы, кисти для клея и для красок, дощечка для лепки, подрезная доска.
|
|
Наглядные пособия:
1. Готовые изделия в разных техниках, образец практической работы,
2. Коллекции «Виды бумаги и картона», «Виды ткани».
3.Муляжи «Овощи», «Фрукты».
4.Модели геометрических фигур.
5.Таблицы по темам.
6.Технологические карты.
Состав комплекта учебно-методических материалов по предмету «Технология»
Конышева Н. М. Технология. 1 класс. Учебник. – Смоленск: Ассоциация XXI век
Конышева Н. М. Технология. 1 класс. Рабочие тетради № 1 и № 2. – Смоленск: Ассоциация XXI век
Конышева Н. М. Технология: Методические рекомендации к учебнику для 1 класса общеобразовательных учреждений. – Смоленск: Ассоциация XXI век
Конышева Н. М. Дидактические материалы и наглядные пособия для уроков технологии. 1 класс. – Смоленск: Ассоциация XXI век
Конышева Н. М. Технология. 2 класс. Учебник. – Смоленск: Ассоциация XXI век
Конышева Н. М. Технология. 2 класс. Рабочие тетради № 1 и № 2. – Смоленск: Ассоциация XXI век
Конышева Н. М. Технология: Методические рекомендации к учебнику для 2 класса общеобразовательных учреждений. – Смоленск: Ассоциация XXI век
Конышева Н. М. Технология. 3 класс. Учебник. – Смоленск: Ассоциация XXI век
Конышева Н. М. Технология. 3 класс. Рабочие тетради № 1 и № 2. – Смоленск: Ассоциация XXI век
Конышева Н. М. Технология: Методические рекомендации к учебнику для 3 класса общеобразовательных учреждений. – Смоленск: Ассоциация XXI век
|
|
Конышева Н. М. Технология. 4 класс. Учебник. – Смоленск: Ассоциация XXI век
Конышева Н. М. Технология. 4 класс. Рабочие тетради № 1 и № 2. – Смоленск: Ассоциация XXI век
Конышева Н. М. Технология: Методические рекомендации к учебнику для 4 класса общеобразовательных учреждений. – Смоленск: Ассоциация XXI век
Конышева Н. М. Проектная деятельность младших школьников на уроках технологии: Книга для учителя. – Смоленск: Ассоциация XXI век;
Петрушина С. В. Вырезаем силуэты. – Смоленск: Ассоциация XXI век;
Конышева Н. М. Дарим людям красоту и радость: Материалы для организации кружковой работы с учащимися 1–4 классов (планируется к изданию).
1. Агапова И., Давыдова М. 200 лучших игрушек из бумаги и картона./М.: «ЛАДА», 2008
2. Геронимус Т.М. 150 уроков труда в 1-4 кл./ М.: «АСТ», 2003
3. Геронимус Т. Маленький мастер./ М.:«АСТ – Пресс школа», 2005
4. Гомозова Ю.Б., Гомозова С.А. Праздник своими руками./ Ярославль «Академия Холдинг», 2001
5. Долженко Г.И. 100 поделок из бумаги./ Ярославль: Академия развития, 2004
6. Ресурсы интернета.
7. Риттерхофф А. Посмотрите, что я умею!/ Челябинск: «Аркаим», 2006
8. Цамуталина Е.Е. 100 поделок из ненужных вещей. /Ярославль: Академия развития, 2003
Психолог: Гребенкина Т.А.
Дата: 3.10.13г.
Цель исследования: изучение уровня и характера тревожности, связанной со школой у детей младшего и среднего возраста.
Метод исследования: тест Филлипса.
Характеристика выборки: в обследовании участвовало 23 человека.