Методика эксперимента. Понятие мультимедиа, вообще, и средств мультимедиа, в частности, с одной стороны тесно связано с компьютерной обработкой и представлением разнотипной

Цель работы

Часть А

Понятие мультимедиа

Понятие мультимедиа, вообще, и средств мультимедиа, в частности, с одной стороны тесно связано с компьютерной обработкой и представлением разнотипной информации и, с другой стороны, лежит в основе функционирования средств ИКТ, существенно влияющих на эффективность образовательного процесса..

Важно понимать, что, как и многие другие слова языка, слово "мультимедиа" имеет сразу несколько разных значений.

Мультимедиа - это:

  • технология, описывающая порядок разработки, функционирования и применения средств обработки информации разных типов;
  • информационный ресурс, созданный на основе технологий обработки и представления информации разных типов;
  • компьютерное программное обеспечение, функционирование которого связано с обработкой и представлением информации разных типов;
  • компьютерное аппаратное обеспечение, с помощью которого становится возможной работа с информацией разных типов;
  • особый обобщающий вид информации, которая объединяет в себе как традиционную статическую визуальную (текст, графику), так и динамическую информацию разных типов (речь, музыку, видео фрагменты, анимацию и т.п.).

Таким образом, в широком смысле термин "мультимедиа" означает спектр информационных технологий, использующих различные программные и технические средства с целью наиболее эффективного воздействия на пользователя (ставшего одновременно и читателем, и слушателем, и зрителем).

Разработка хороших мультимедиа учебно-методических пособий — сложная профессиональная задача, требующая знания предмета, навыков учебного проектирования и близкого знакомства со специальным программным обеспечением. Мультимедиа учебные пособия могут быть представлены на CD-ROM — для использования на автономном персональном компьютере или быть доступны через Web.

Этапы разработки мультимедийных образовательных ресурсов:

1. Педагогическое проектирование

  • разработка структуры ресурса;
  • отбор и структурирование учебного материала;
  • отбор иллюстративного и демонстрационного материала;
  • разработка системы лабораторных и самостоятельных работ;
  • разработка контрольных тестов.

2. Техническая подготовка текстов, изображений, аудио- и видео-информаци.

3. Объединение подготовленной информации в единый проект, создание системы меню, средств навигации и т.п.

4. Тестирование и экспертная оценка

Средства, используемые при создании мультимедийных продуктов:

  • системы обработки статической графической информации;
  • системы создания анимированной графики;
  • системы записи и редактирования звука;
  • системы видеомонтажа;
  • системы интеграции текстовой и аудиовизуальной информации в единый проект.

Цель работы: Измерние Вольт- амперной характеристики ленты высоко- температурного проводника 2-го поколения.

Объект испытания: ВТСП-2. Образец ленточного сверхпроводника 2-го поколения на основе итреевой керамики.

Производство: Super Power

Маркировка: SCS 120 50 - AP (часть А)

SCS 40 50 - AP (часть B)

Условие работы: Испытания проводятся при температуре жидкого азота

а) Схема образца:

Рис.1 Схематическое изображение образца для измерения переходных характеристик ВТСП лент.

Основная рабочая зона (V11); зоны контактов (V12 и V13); буферные зоны (V14 и V15).

Образец шунтирован стальной пластиной сопротивлением 2 *10-3 Ом.

Пайка контактов выполнена припоем ПОС61.

b) Схема установки:

Жидкий азот (72К)
образец

с) Методика измерения: Измерения проводятся путем прямых электрических измерений.

3. Измерения и вычисления:

3.1) Критический ток:

Ic=294 A

 

3.2) Сопротивление контактов:

Сопротивление контакта определяется в линейной части.

   

3.3) n фактор:

E=Ec

n = = = 27

3.4) Погрешность:

Измерение образца производится на шине, до того момента, как ток может поделиться на ток подложке.

=0.2

Измерение погрешности критического тока:          

()

Обработка результатов:

 
 

4. Вывод:

n = 27

,,.

0.2 (Критический ток измерен с погрешностью 0.14 А)


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: