Е) Верификация предложений. Д) Составление предложений из слов в начальной форме

Д) Составление предложений из слов в начальной форме.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Г) Повторение предложений.

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Г) Образование притяжательных прилагательных.

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

В) Образование качественных прилагательных.

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Б) Образование относительных прилагательных

А) Называние детёнышей животных

Г) Повторение цепочек слогов

В) Исследование орального праксиса и артикуляционной моторики

Б) Исследование сформированности звукослоговой структуры слова

А) Исследование звукопроизношения

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

КАРТА ОБСЛЕДОВАНИЯ

Учащихся младших классов

ОБРАБОТКА И АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБСЛЕДОВАНИЯ

Максимальная оценка за весь тест соответствует 900 баллам.

Максимальный балл за все задания, проверяющие состояние письменной речи равен 120 баллам.

Максимальная оценка соответствует 45 баллам.

средние баллы за выполнение основных заданий методики

Показатели 1 класс 2 класс 3 класс
Норма ОНР ЗПР Норма ОНР ЗПР Норма ОНР ЗПР
  Звукопроизношение 27.1 17,2 24.6 28.1 21.9 27.1 29.6 23.2 28.1
1. 2 Слоговая структура слова 14.0 6.0 8.2 14.4 9.4 8.9 14.6 10.7 12.1
  Звуковой состав слова 14.3 6.9 9.0 14.7 9.9 10.4 14.9 12.7 13.3
  Оральный праксис и артикуляционная моторика 25.0 18.0 19.8 24.0 19.1 19.6 25.5 20.5 20.9
  Цепочки слогов 25.3 15.3 19.4 26.8 20.9 22.4 28.4 22.0 21.0
  Словообразование 71.3 31.5 39.9 75.0 43.2 48.5 83.2 62.8 56.9
  Грамматический строй 128.1 76.2 86.7 132.9 93.0 97.6 140.0 108.6 110.6
  Рассказ по серии картинок 43.3 28.3 30.3 49.2 35.3 36.2 49.0 36.3 34.0
  Пересказ 40.7 17.3 13.3 45.4 21.9 22.5 48.5 28.9 26.8
  Номинативная функция 105.4 71.9 81.6 108.8 85.2 89.1 114.6 88.0 91.3
  Импрессивная речь 160.9 121.7 131.4 165.5 138.1 138.9 168.9 146.8 144.1
  Языковой анализ 19.6 14.2 15.6 24.3 18.5 16.0 26.1 21.4 19.2
  Письмо 35.0 15.0 24.0 35.2 19.1 26.5 37.8 17.0 21.0
  Чтение 40.0 19.9 29.7 40.4 19.8 29.0 41.2 26.1 32.0
  Общий балл за тест 750.0 459.4 533.5 784.7 555.3 592.7 822.3 625.0 631.3
  Процент успешности 83.3 51.0 59.3 87.2 61.7 65.8 91.4 69.4 70.1
  Уровень успешности IV II II IV II III IV III III

Рис.1. УСПЕШНОСТЬ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЙ МЕТОДИКИ УЧАЩИМИСЯ 1-х КЛАССОВ (в%)

Раздел I. Устная речь.

Блок 1. ЭКСПРЕССИВНАЯ РЕЧЬ.

С е р и я 1. УРОВЕНЬ МОТОРНОЙ РЕАЛИЗАЦИИ ВЫСКАЗЫВАНИЯ

[с,с*, з,з*, ц] ______________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________

[ш, ж, щ, ч] ______________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________

[л, л*] ______________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

[р, р*] _____________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

Другие звуки _______________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

Оценка: 1) на начало работы _______________ 2) динамика ____________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Оценка слоговой структуры слова:

1) на начало работы __________________ 2) динамика _______________________________________

Оценка звуковой структуры слова:

1) на начало работы __________________ 2) динамика _______________________________________

Надуй щёки ___________________________ Надуй одну щеку _________________________________

Надуй другую _______________________ Упри язык в правую щеку ___________________________ Помести язык между верхними зубами и верхней губой _________________________________________

Дополнительные пробы по показу:

«Трубочка» __________________________ «Лопаточка» ____________________________________ «Маятник» ___________________________ «Качели» _________________________________________

«Улыбка» - «Трубочка» __________________________________________________________________

Оценка: 1) на начало работы __________________2) динамика__________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Оценка: 1) на начало работы ________________ динамика _____________________________________

Максимальная оценка 1-ю серию:

1) на начало работы _______________ 2) динамика ___________________________________________

С е р и я 2. ИССЛЕДОВАНИЕ СЛОВООБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОЦЕССОВ.

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Оценка: 1) на начало работы _____________ 2) динамика _______________________________________

Оценка: 1) на начало работы ____________ 2) динамика _______________________________________

Оценка: 1) на начало работы _____________ 2) динамика _______________________________________

Оценка: 1) на начало работы _____________ 2) динамика _______________________________________

Максимальная оценка за 2-ю серию:

1)на начало работы __________________ 2) динамика _________________________________________

С е р и я 3. ИССЛЕДОВАНИЕ СФОРМИРОВАННОСТИ ГРАММАТИЧЕСКОГО СТРОЯ РЕЧИ.

а) Составление предложений по картинкам (1)

б) Составление предложений по картинкам (2)

в) Составление предложений по картинкам (3)

Оценка за грамматическое структруирование (штрафные очки за смысловые ошибки):

1)на начало работы _________________ 2) динамика __________________________________________

Оценка за грамматическое структруирование (штрафные очки за смысловые ошибки):

1)на начало работы _________________ 2) динамика __________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Оценка грамматического строя речи (штрафные оценки за смысловые ошибки):

1)на начало работы _________________ 2) динамика __________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Оценка грамматического структруирования (штрафная оценка за смысловые ошибки):

1)на начало работы _________________ 2) динамика __________________________________________


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: