Один на один

Аспекты ПвП

Ивенты и мировые боссы

Соло кач

Ротации

Приводить буду те ротации, которыми пользовался сам, и которые счёл лучшими для использования в ПвЕ. Для первого варианта развития ветки:

Примерная ротация на 30-39 уровни:

ну как то так)

Примерная ротация на 40-49 уровни

Эта ротация очень надёжна

С 50 уровня существуют 2 ротации:

Часто путался))

Если орбы остались

После 75 уровня вы сами должны подбирать как, что и когда юзать, пора изобретать свой стиль, смотреть что нужно, а что нет.

Для второго варианта развития ветки:

На 30-39 ротация такая же, как для первой ветки.

На 40-49 ситуация меняется, при удаче получается это:

то, что сам пробовал

С 50 уровня:

последнее, что успел попробовать

В конце концов, на старших уровнях всё равно придётся самому думать над порядком скиллов.

Ротации для третьего варианта развития такие же, как в первом случае.

Вот вам ещё примеры отличных ротаций:

= при прокачанных талантах «Семя боли» и «Ненависть»

= дамаг, кстати, выходит просто потрясающий.

С момента изучения «Семени боли», нам открывается уникальная возможность качаться соло, и достаточно быстро. Кроме того, эта возможность доступна только нам.

А делается это так: набив в разломе несколько кристаллов, отправляйтесь на второй канал, и заходите в сундучный разлом. Там нужно очень точно выбрать себе моба, и приманить в безопасное место. Далее, сразу по накоплению всех красных орбов, сразу же используем, или.

Крайне рекомендуется взять сюда побольше банок, и одеть ареновский сет +6 (либо 65 сет +9). Мобы бьются очень больно, но опыта будут давать как на иб, не забудьте свитки опыта взять. А с момента появления контузии, мжно использовать ротацию:

= что поможет быстро положить моба.

С помощью этого таланта, мы так же спокойно можем делать свитки заданий охотника.

На таких ивентах, как «Старая крепость» и «Сила веры», ядосины занимают почётное место наравне с аоешниками, правда нужно это сперва наглядно показать, что может являться проблемой. На данном этапе игры, большинство игроков не видят разницы между ветками, их основные понятия колеблются между «станят» и «уклоняются».

На вышеупомянутых ивентах очень желательно иметь таланты «Ночная мука», «Семя боли», «Ненависть», «Контузия».В результате, ядовик превращается в жестокую машину для вырезания всех мобов. Нужно лишь использовать завершающие удары на всех мобах сразу.

Для фарма же боссов, нам понадобятся таланты «Ядовитая атака», «Тёмный яд», «Перерыв, «Ожившая тьма». Здоровый набор дебаффов посыплется на голову грозных воителей ИИ. Тактики на боссов объяснять не вижу смысла, так как наша задача поддерживать на них дебаффы и всё.

Составить поединки один на один с каждым уникальным представителем было дьявольски тяжело, но после долгих исследований предоставляю вам тактики против разных «Тварей божьих» Эйры. Различать билды нужно научиться, но это крупно вам поможет в будущем. Исследование приводилось с помощью случайных встреч в мире, и дуэлей. Рассмотрены лишь интересные случаи, так как всё остальное просто является обобщением. Эта глава создана скорее для гениев с чудовищной реакцией. Во всех боях подразумевается, что в самом начале у вас есть минимум 3 красных орба.

Воины - будут началом нашей атаки, далее лучше использовать. Как только воин попытается убежать, незамедлительно используем. Дальше уже ваши собственные фантазии. И не забываем при возможности юзать.

Вампиры – если вампирика у них нет, то, дальше ваша голова, которая наверняка на плечах работает. И если же вампир таки в вампирике, то лучше просто использовать, или же вовсе не трогать.

Убийцы – так как большинство убийц мощевики, то нужно точно предугадать когда они захотят наложить на вас сайленс, и именно в этот момент использовать. Важно не уходить в баоевой инвиз раньше него.

Стрелки – если нужно, используем, затем сразу. Как только гном заюзал щит, исполняем комбинацию, если вы хоть немного уделили внимание меткости, то результат будет шикарным.

Маги – дамажим так сильно, как только можно, но только в перерывах между. Комбинация тоже будет иметь хороший эффект.

Барды – их щит пробить не так и сложно, главное не дать им время убежать, а если таки убежали, юзать. Если дела очень уж плохи, то юзаем юзаем баночку и.

Защитники – уф. Уф. Эти гады тяжёлые. Важно опередить защитника во время каста удара гнева, и заюзать. Когда он станет неуязвимым, сразу используйте и отбегайте подальше. А ещё против них здорово работает.

Жрецы – опасность может предоставить лишь тем, что редко они поодиночке передвигаются. Потому тактику придумывайте на ходу. Однако если жрец отбежал и остановился, юзайте.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: