Хранение. Устанавливается для всех плавсредств, которые могут быть на полигоне

Игровые ценности.

Концепция.

Экономический Кодекс.

Водный кодекс.

Устанавливается для всех плавсредств, которые могут быть на полигоне.

· Допускаются только самодельные.

· Проходят обязательный осмотр МГ (чтобы в качестве плавсредств не появлялось опасных для жизни и здоровья игроков «живопырок»)

· Плавсредства являются личной собственностью их строителей. Они не угоняются, не трофеятся и не ломаются.

· На плавсредства категорически запрещено заходить в одетых доспехах и в состоянии алкогольного опьянения.

· Пассажир обязан покинуть стоящее у причала плавсредство по первому требованию его владельца.

· Любые боевые или магические действия с плавсредства на берег и обратно, а также на нем самом запрещены и не являются действительными, до того момента пока оно не причалит. В том числе обстрел. Максимальный срок плаванья любого плавсредства не более 1 час за раз, после этого оно должно простоять на причале не меньше того времени, сколько плавало.

· Плавсредство – это в первую очередь зона отдыха и средство транспортировки.

· Хранить на нем игровые ценности в отсутствии владельца запрещается.

· Владельцы плавсредств вольны устанавливать на них свои правила поведения пассажиров, не противоречащие вышесказанному.


· Экономика имеет ресурсно-монетарную систему;

· Участие в экономике жизненно необходимо для любых крупных фракций игроков, так как без этого они не смогут выполнить ряд действий, НЕОБХОДИМЫХ для нормального функционирования формации в рамках игры;

· Существует большое количество способов заработка в рамках игры, от элементарного собирательства, до создания собственного бизнеса;

· Экономика, прежде всего, ориентирована на игроков и их нужды;

· Экономика максимально приближена к реалиям моделируемого мира;

· Игровые деньги принимают в кабаках (и подобных заведениях) и различных лавках;

· Виртуальных источников дохода нет, есть только моделируемые в рамках игры.

Игровая ценность – это предмет, который можно забирать реально в качестве трофеев, все остальное считается личными ценностями и трофеить их нельзя.

Список игровых ценностей:

· Ресурсы;

· Ингредиенты;

· Игровые деньги;

· Любые игровые документы (грамоты, договора и прочие);

· Рецепты на производство;

· Магические гримуары;

· Карты кладов и приключений;

· Зелья;

· Волшебные вещи (Артефакты, Амулеты, Тотемы);

· Сертификаты на оружие и доспехи;

· Ключи от сундуков;

· Сертификаты ценностей.

Любые материальные ценности, привезенные на продажу игроками, не включенные в этот список и продаваемые за игровые деньги или аналогичным способом (услугами или посредством бартера), не являются игровыми ценностями, следовательно, не трофеятся.

В целом на игре можно попробовать продать (купить) любую вещь за игровые деньги, однако если этой вещи нет в списке игровых ценностей, то и сам факт продажи (покупки) её таковой не делает.

Особо подчеркиваем, что не являются игровыми ценностями: еда, напитки, сигареты, флаги, знамя армий, осадные орудия и ядра, предметы одежды, посуда, украшения, гвозди, веревки, дрова, инструменты.

Запрещается прятать игровые ценности в рюкзаки, под палатки и в палатки, а также в иные места, которые обычно никогда не обыскиваются, так как считаются неприкосновенными.

Игрок может взять с собой в палатку игровые ценности, но только если они помещаются в его карман или поясную сумку. Если, покидая палатку, она становится пустой (внутри ее нет игроков) даже на очень малое время, игрок должен все игровые ценности находящиеся внутри палатки брать с собой.

Так же игровые ценности можно хранить в специальных сундуках. Чаще всего это коробка черного цвета с сертификатом «Замок» (возможен допуск реальных антуражных сундуков и шкатулок). Такую коробку (сундук, шкатулку) могут открыть только обладатели соответствующего ключа, либо взломать воры. Транспортировать могут только хозяева или с их разрешения, САМ СУНДУК НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ИГРОВОЙ ЦЕННОСТЬЮ.

Если палатка сгорает, то вместе с игроками сгорают и их игровые ценности. Игроки забирают их с собой в Страну Мертвых, где сдают мастерской группе. «Сгоревшие» артефакты могут снова быть выпущены МГ в игру.

Допускается прятать игровые ценности на территории полигона с соблюдением вышеперечисленных ограничений, но при этом нужно составить «Карту клада» - на карте должен быть отмечен ближайший город, и не менее трех ориентиров (их можно зафиксировать или рисунками, или текстом).

ВАЖНО(!): прежде, чем прятать клад посредством карты, визируйте ее у регионального мастера.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: