Как разобраться с основанием, данным злым духам. 20 страница. Все это лишь касается края молитвенной войны, которая могла бы вестись с силами тьмы для избавление народа Божьего, что является истинной целью Пробуждения

Все это лишь касается края молитвенной войны, которая могла бы вестись с силами тьмы для избавление народа Божьего, что является истинной целью Пробуждения.

Мы видели, что период в жизни верующего, когда он принимает крещение Святым Духом это особое время опасности от злого сверхъестественного мира и крещение Духом это сущность Пробуждения. Рассвет Пробуждения, поэтому, удачный момент для лживых духов, чтобы найти доступ в верующем обманом через подделки, заканчивающегося иногда одержимостью, обсужденных на предыдущих страницах.

Час Пробуждения -это время кризиса и возможной катастрофы. Кризис в истории каждого человека, как и в истории страны, церкви или местности. Кризис для возрожденного человека, в котором он решает свою вечную судьбу, когда он принимает или отклоняет обращение к Богу; кризис у тех, кто получает полноту Святого Духа и у тех, кто отклоняют Его, ибо для верующего, кто склоняется и принимает Святого Духа это - день посещения Всевышним, но для других это означает решение, станут ли они духовными людьми или останутся плотскими (1Кор.3:1); выберут ли они пребывание в поражении в личной жизни или решат наступать как победители.

Немногие проходят кризис, не впадая в обман врага в большей или меньшей степени и только те, кто берутся за использование своих способностей рассуждения в это время, могут надеяться быть сохраненными от катастрофы стать жертвой тонких дел злых сверхъестественных сил. Если верующий станет обманутым злыми духами во время своего крещения Духом, то почти немедленно после самого высокого пункта своего опыта, он начинает через обман опускаться в пропасть, которая в конечном счете означает глубину тьмы, неволи и скорби, пока он не станет необманутым и не возвратится к нормальному пути. Те, кто не обнаруживают обмана, опускаются в более глубокий обман и становятся фактически бесполезными Богу и Церкви.

Час Пробуждения и сила Божия.

Пробуждение - это час и силы Божией и силы дьявола, ибо схождение Божественной силы сопровождается атаками злых сверхъестественных сил. Это означает движение в духовном царстве. Пробуждение само - это час Божий, когда небеса открыты и сила Божия действует среди людей, но когда Божественная сила кажется, проходит, то злые сверхъестественные силы проявляют свои дела в человеке, церкви или стране, и тогда люди дивятся, что дела дьявола должны быть там, где Бог был так явен, не зная, что дьявол сеял свои семена, и исполнял свою работу с самого рассвета Пробуждения. Отлив Пробуждения начался с излияния своего потока, но все невидимо.

В час и силе Божией в Пробуждении "искуситель" кажется отсутствующим, но он присутствует как поддельщик. Люди говорят, что нет "никакого дьявола" и все же это его самое урожайное время. Он ловит сетью своих жертв, смешивая свои дела с делами Бога и обманывая святых более эффективно, чем он был когда-либо способен делать это своими искушениями ко греху. Как поддельщик и обманщик, всегда осторожный противник использует свои старые методы обмана и хитрости на новообращенных, которые, имея победу над известными грехами, думают, что искуситель оставил их и они не знают его новых методов. Его отсутствие только предположительно, но не реально. Сатана не был никогда более активен, как среди сынов Божиих.

Почему останавливается пробуждение.

Дьявольская великая цель состоит в том, чтобы остановить силу Пробуждения от Бога и каждое Пробуждение, которое было дано от Бога к восстановлению Его народа, прекращалось спустя некоторое время, более или менее короткое, из-за (1) невежества Церкви о законах духа для взаимодействия с Богом (См. главу 9 «Отдельный организм духа» по «Подделка человеческого духа»); и (2) коварных вползающих сил тьмы, нераспознанных и которым народ Божий через невежество уступил. Те, кто рождены от Духа в такой период проявления силы Святого Духа входят в духовный мир, где они вступают в контакт с духовными существами зла, теми, чье существование они не знают на опыте. Они начинают сознавать духовное, о котором они думают, что это от Бога и не знают о возможности смешанности дел злых духов с делами Бога. Это та причина, по которой Пробуждение, которое оживляет Церковь и в течение некоторого периода передает миру возрождение, вознесенную сила Бога, производит как следствие много подлинных возрожденных от Духа верующих, которых считают принадлежащими "религиозной мании" или называют "чудаками". И поэтому "Пробуждение" рано или поздно тормозится и дискредитируется, свидетельство к погибающему миру разрушается, трезвая часть Церкви встревожена и напугана этими результатами.

Грубо говоря, час Пробуждения - это случай для злых духов для достижения "одержимости" духовных верующих и Пробуждение прекращается из-за такой одержимости. Наиболее духовные верующие, крещенные Святым Духом и наиболее пригодные для использования Богом в Пробуждении для служения, могут стать обманутыми и обладаемыми злыми духами в своем внешнем существе через принятие подделки сатаны. Верующие, которые не так преданы Духу, избегают острой "одержимости", но в их контакте с этими неизвестными делами от духовного царства, они одинаково открыты для обмана, который проявляется менее распознаваемым образом (См. главу 4 «Класс верующих, открытых для пассивности» по «Пассивность воли»).

То, что называется "фанатическим" (См. главу 3 «Могут ли «честные души" быть обмануты?» по «Необходимо испытание теорий») духом, который в некоторой степени следует за Пробуждением, вполне является работой злых духов. При рассвете Пробуждения невежественные способны учиться, но через свои "духовные опыты" позже они становятся неспособными учиться. Простота перед Пробуждением уступает сатанинской "непогрешимости" или духу неученичества. Упорное, закоснелое упрямство в верующем после Пробуждения не от его собственного человеческого источника, но от злых духов, обманывающих его разум, держащих его дух в своей власти и делая его несгибаемым и неблагоразумным (См. главу 4 «Пассивность суждения и рассуждения»; См. главу 5 «Злые духи заменяют личность», а также «Подделка присутствия Бога»).

Схема сил тьмы на рассвете Пробуждения - это вести или подтолкнуть к крайности того, что является истинным. Их "толчок" очень небольшой и незаметен в начале во внушении мыслей, или побуждении к действиям слегка противоречащим рассудку, но если "толчку" поддаются и использование рассудка заставлено молчать (См. главу 6 «Как злые духи приспосабливают их водительство к жертве» по «Использование злыми духами верующего как «планшета»), то те, кто таким образом обманут, должным образом станут фанатиками. Суждение таких верующих ведет их к неблагоразумным действиям, может быть против и даже сопротивляться вещам, в которых они сверхъестественно убеждены на деле (См. главу 5 «Почему злые духи стремятся к телу» и См. главу 6 «Использование злыми духами верующего как «планшета»), и все же они неспособны стоять против сверхъестественной силы, ведущей их, о которой они думают и верят, что она - от Бога.

Пробуждение и война против сатаны.

Обо всем этом и уже много раз говорилось на предыдущих страницах и по последующей истории всех Пробуждений прошлого ясно, что минус Пробуждений в войне с сатаной и его злыми духами должен всегда проявиться в конце в частичном поражении через смешанные результаты, последовавшие от сатанинских подделок дел Святого Духа. Церковь, поэтому, очень нуждается в вооруженных верующих со знанием и различением, чтобы встретить сатанинские подделки, которые неизменно следуют за появлением Пробуждения, знающие признаки сатанинского обмана и одержимости и способные сопротивляться силам тьмы и преподавать детям Божиим путь победы над ними и агрессивную войну с ними (См. главу 11 «Агрессивная и оборонительная война» по «Молитва как оружие разрушения»). Война с нападающими духами зла обязательна для поддержания здоровья, здравомыслия и духовной силы тех, кто возрожден.

Чистое Пробуждение, свободное от обычных последствий, возможно, если Церковь поняла истину о силах тьмы и также путь взаимодействия со Святым Духом. Без этого знания дел сатаны и его злых духов, чтобы быть способным распознавать их присутствие под любым обликом, никто не может с безопасностью принимать все сверхъестественные проявления, которые сопровождают Пробуждение, или верить всем кажущимся "силам Пятидесятницы" как будто они от Бога. Чистое Пробуждение - это Божественная сила в полном действии минус грех и сатана. Это не холодная "вера", но жизнь и ее должно вести духом, а не интеллектом.

Молитва о Пробуждении.

Без этого знания те, кто молятся для Пробуждения ясно не понимают то, за что они молятся, ни то как действовать, когда их молитвам придет ответ; ибо они не подготовлены, чтобы встретить сатанинскую оппозицию их молитвам и даже опасности, сопровождающие молитву за Пробуждение (об опасностях сказано в главе 3 «Ошибочное представление об «ожидании Духа» и примеры в других частях этой книги).

Почему еще нет всемирного Пробуждения в ответ на всемирную молитву? По той же самой причине Пробуждение спадает, когда оно началось и собрания молитвы за Пробуждение могут заканчиваться катастрофой или бессилием. Препятствие Пробуждению и когда оно началось и в молитве, предшествующей его появлению, вызвана духами зла, обманывающими или препятствующими молящимся.

Препятствие Пробуждению в настоящее время находится не только в этой оппозиции сил тьмы, но в настоящем состоянии наиболее духовной части церкви, через которую Бог может действовать в силе Пробуждения. Это верующие, которые знают крещение Святым Духом и были освобождены в духе в Пробуждении в прошлом десятилетии, но которые теперь отступают назад в себя давлением врага в атмосфере или к тому же захвачены противником через его подделки.

Пусть эти подавленные или обманутые верующие освободятся еще раз и те, кто теперь бесполезен, будет бесценен для обучения и укрепления других, когда Пробуждение будет еще раз дано.

Инструменты Пробуждения.

Святой Дух все еще в тех, кто крещены Духом во время прошлых Пробуждений. Ошибкой во время Пробуждения в Уэльсе в 1904 было занятие результатами Пробуждения и небодрствование и отсутствие молитвы за защиту и сохранение причины Пробуждения. Дух крестил души и теперешние запертые в духе или уведенные в сторону через сатанинские обманы, все еще являются теми, кто был бы инструментами, через которых Бог мог бы действовать, если бы они освободились. Бесполезные теперь станут бесценными в зрелости и опыте и знании для руководства и охраны Пробужденной Церкви, когда они еще раз освободятся для истинного взаимодействия со Святым Духом Божиим.

Как тогда должны Господни молитвенники молиться в настоящее время? Они должны молиться: (1) Против злых духов, теперь блокирующих и препятствующих Пробуждению. (2) За очищение и избавление тех, кто стал обладаемым через обман во время более поздних Пробуждений. (3) Чтобы данное еще раз Пробуждение могло сохраниться чистым (4) За подготовку инструментов для Пробуждений, обученных и опытных от Бога, чтобы принять меры против дальнейших нашествий сил тьмы.

В основном пусть все, кто молятся о Пробуждении, молятся о свете, который достиг бы тех, кто был пойман в ловушку неволи обманчивых сил тьмы и чтобы они могли быть освобождены и еще раз стали годными к употреблению в служении Пробуждения и тогда силы зла будут выбиты из основания, которое они захватили и которое все еще принадлежит Богу.

Крещение Святым Духом- сущность Пробуждения, ибо Пробуждение приходит от знания Святого Духа и пути взаимодействия с Ним, что позволяет Ему действовать в силе Пробуждения. Первичное условие для Пробуждения состоит в том, что верующие должны индивидуально познать крещение Святым Духом. Этот термин используется как удобное выражение для описания определенного потока Святого Духа, который тысячи верующих повсюду в Церкви Христа получили как определенный опыт. Такое наполнение Духом вызвало не только Пробуждение в Уэльсе в 1904-1905, но и во всех других пробуждениях в истории мира.

Факт того, что работа подделывания сатаною следует Пробуждению через такое открытие духовного мира и что это позволяет злым духовным существам найти доступ к верующим под обликом Божественного Духа, не должен сдерживать детей Божиих от стремления к истинному приливу Духа для чистого Пробуждения и освобождения Церкви Христа от уз греха и сатаны.

Что такое истинное Крещение Духом?

Имеет первичную важность понимание того, что есть истинное крещение Духом и условия для его принятия и результаты получения его. Предыдущие главы пролили много света на то, чем оно не является и опасности, которых надо избегать в стремлении к нему. Это не влияние, воздействующее на тело и, согласно записанному в Деяниях апостолов, оно не сопровождается физическими проявлениями, типа конвульсий, дергания и кривления человеческих оболочек; и при этом оно не забирает у человека полноценного интеллектуального действия разума или когда-либо делает его безответственным к своей речи и действиям. Короче говоря, место пребывания Духа Божьего в человеке дает ключ всем истинным проявлениям, связанным с крещением Духом, как и с условиями для его получения и результатов в личном опыте и служении. Это место есть человеческий дух. Однажды дав верующему понять, что его дух - орган, через который Святой Дух действует внутри и через него, он будет способен к различению истинного значения наполнения Святым Духом и того, как обнаружить поддельные дела сатана в сфере чувств. Крещение Святым Духом может быть описано как поток, внезапный или постепенный, Духа Божьего в дух человека, который освобождает его от сосуда души и поднимает его в господство над душой и телом. Освобожденный дух тогда становится открытым каналом для Духа Божьего, чтобы изливать через него исток Божественной силы. Разум получает в то же самое время разъясняющее оживление и "глаза понимания" наполняются светом (Еф.1:18). Тело становится полностью под полным человеческим управлением, как результат преобладания духа и часто получает оживление в силе для терпения в военном служении, в которое он вовлечен.

То, что Дух Божий действует через орган духа человека, как показано в посланиях Павла, должно быть учтено при чтении написанного о делах Святого Духа в Деяниях Апостолов.

Пришествие Святого Духа в Пятидесятницу.

В день Пятидесятницы 120 мужчин и женщин, учеников были наполнены Духом, так как Дух Божий наполнил атмосферу и их языки были освобождены так, что они сами как разумные личности смогли заговорить о могущественных делах Божиих, так как Дух давал высказывание, то есть дал им силу говорить.

Написанное не дает никакого намека на то, что они стали автоматами или что Дух говорил Сам через них, или вместо них. От сокровенного духа и вдохновения Духа Божьего им самим дано был разумное понимание и высказывание о чудных делах Божьих, потому что они были "движимы в духе" Им. Это поток Божественного Духа в их духи не только оставил их умственные силы полностью действующими, но и прояснил их и увеличил их остроту различения и силу мысли, как отмечено в действии и словах Петра, который говорил с такой убедительной силой, что через его слова, вдохновленные Духом, но говоримые им в рассудительной четкости разума, три тысячи были обличены и спасены. Истинное влияние Бога Святого Духа, проявляемое через него не в "контроле" над теми, кто слушал его, но в глубоком обличении их совести, что и обратило их Богу, не будучи побежденные ужасом от Бога, но благоговейным страхом, который вел их к благоговейной печали и раскаянию.

Поэтому "Схождение" Духа на них (Деян.2:15), это схождение на дух, облечение его Божественным светом и силой и вознесение его в союз духа с прославленным Господом в небесах; в то же самое время крещение верующего в один Дух с каждым другим членом мистического тела Христа, соединенного с Главой в небесах. Все, кто таким образом освобождены и облечены в духе "напоены одним Духом" (1Кор.12:13) и Святой Дух через способность духа каждого члена Тела способен распределить каждому дары Духа для эффективного свидетельства вознесенной Главе, "разделяя каждому особенно как Ему угодно" (см.1Кор.12:4-11).

Святой Дух, открывающий Христа в небесах.

Другой аспект истинного крещения Духа имеет важное следствие опытов верующих и сегодня должен быть отмечен нами в словах Петра в День Пятидесятницы и показывает, что откровение Христа, данного Святым Духом в то время состояло в том, что Христос - прославленный Человек в небесах (Деян.2:33,34), а не какое-то видение или проявление Его как человека внутри (См. главу 6 «Каким видят местонахождение Бога верующие» по «Подделка присутствия Бога»). То же самое отношение к Христу, сидящему справа от Бога, одинаково показано во всех поздних описаниях работы Духа в Деяниях Апостолов (Деян.3:15,21; 4:10; 5:27,30). Мученик Стефан видит "Сына Человеческого, стоящего справа от Бога" (Деян.7:56), и Павел на пути к Дамаску остановлен светом с небес (Деян.9:3; 22:6; 26:13), откуда облеченный во свет вознесенный Господь сказал ему, говоря: "Я - Иисус".

Святой Дух наполняет человеческий дух верующего и передает ему Самого Духа Иисуса, соединяя его в одном духе с Духом прославленного Господа, передавая ему жизнь и природу Христа для созидания нового творения в Его подобии (Рим.8:29; Евр.2:2-13). Вместо того, чтобы быть обращенным вовнутрь к эгоцентричному сознанию Христа он вхождением Духа Божьего в его дух возносится, если можно так выразиться, из узких своих пределов (См. главу 6 «Каким видят местонахождение Бога верующие»), в духовную сферу, где он окажется одним духом с другими, кто соединен с Живой Главой, составляя одно Тело - или духовный организм - для притока и оттока Духа Господня. (см. 1Кор.12:12-27; Еф.4:15; Кол.2:18,19)

Пробуждение зависит от истинного понимания крещения Духа.

Этот аспект истинного значения крещения Духом и духовный результат имеет важное влияние на Пробуждение и причины почему Пробуждение не приходит.

Пробуждение - это отток Духа Божьего через орган человеческого духа, освобожденного для Его использования. Когда пришествие Духа происходит в духи многих верующих и находит выход через единство всех их, которое было так отмечено в ранней Церкви, то оно проявляется и объединяющая сила становится достаточно сильной, чтобы выйти за пределы через всех этих освобожденных к другим.

Но если верующий станет внутренним и (1) через давление оппозиции (2) сил тьмы в атмосфере или (3) чтобы поклоняться и молиться эгоцентрично; или занят в любой степени внутренним опытом, то отток Святого Духа блокируется; единство с другим освобожденными верующими встречает невидимый барьер, который встал между ними, и освобожденный дух, который сохранялся доминирующим над душой и телом, когда человек был направленным наружу как канал для притока и оттока Святого Духа, погружается в сосуд души, "дух в тюрьму", если можно так выразиться, еще больше (См. главу 4 «Пассивность духа» и «Пассивность тела»).

"Пробуждение" тогда блокируется при самом рождении, потому что верующие, которые ищут и получают крещение Духом, не ясно понимают условия, при которых приток был дан, ни то, как взаимодействовать со Святым Духом в цели Его пришествия, чтобы сделать их каналами для оттока рек живой воды.

Истинное откровение Христа.

Пришествие Духа Божьего в человеческий дух означает любовь, радость, свободу, легкость, свет и силу. Это означает откровение Христа как воскресшего и вознесенного Господа, которое приносит радость, неизреченную и полную славы; и близкое ощущение Его присутствия в общении и молитве, что делает "я в Вас" живой силой. В это время невежество опасно. Если верующий не понимает, что все это является результатом внутри союза со Христом в небесах и результатом, который продолжится только пока он пребывает в правильном положении к прославленному Христу в небесах, то он обратится внутрь и погрузится в душу то есть в себя; и затем духи обмана будут подделывать в сфере чувств истинные опыты, который он имел в духе через приход Святого Духа.

Эти "опыты" тогда имеют немного влияния на верующего. Когда истинное пришествие Святого Духа в дух произошло, то было (1) единство с другими в том же самом Духе, (2) радость, (3) свобода высказывания, (4) сила свидетельства Христу, (5) эффективные и постоянные результаты в жизни других и небесный "огонь" от Бога в горении пламенного духа (Рим.12:11) в служении Богу. Но когда происходит подделка ощущения (См. главу 9 «Подделка человеческого духа» по «Некоторые описания духа»), сверхъестественные "переживания" часто происходят в то же самое время, когда различим неверный дух, типа грубости, горечи, гордости, самонадеянности, разобщения, и т.д., показывая то, (1) что "переживания" не от духа, или (2) что дух находится не во взаимодействии со Святым Духом и (3) Святой Дух больше не способен приносить дальше чистый плод Духа через дух и жизнь верующего. (Это может быть и временно, до тех пор, пока верующий не станет сознавать, что нечто неправильно и он предпримет шаги, чтобы восстановить свое правильное состояние духа, тогда Святой Дух снова проявляет Его присутствие и силу).

Последующая подделка истинного также отмечается в: (1) неспособности признать и объединяться с Духом Божиим в других, что вопреки образу единства Тела, показанного в 1Кор.12, где тот же самый Дух в каждом члене находится в гармонии с Духом в другом; (2) Дух отделения и разделения на основе не прямоты отношений в несущественных вопросах для союза духа, где Святой Дух правит и действует. Возможно также и не единство веры, которое может быть только сообразно степени знания. (см. Еф.4:3,13)

Почему верующие не получают крещение Духом.

Верующие, которые знают, что крещение Духом возможно и доступно им, могут не получить это крещение из-за многих неправильных представлений относительно переживаний.

Принятие Святого Духа и мера наделения полномочиями в Пятидесятницу, или облечения в Дух изменяются в проявлении и результате согласно подготовке и знания верующего. Многие не получают крещение Духом, потому что они неправильно представляют себе это, что препятствует им во взаимодействии с Духом Божиим в Его делах, не принимая во внимание различие фактов в связи с этим крещением, и как следствие очевидные противоречия в учении о нем.

Принятие дара Святого Духа.

Судя по тому, как Господь наделил Своих учеников и тому, что происходит в опыте многих сегодня, ясно, что существует принятие Святого Духа, отвечающее опыту Пасхального Дня как начальная стадия проявления Святого Духа в наделении полномочиями силы, т.е. входом Духа Божьего в человеческий дух, что освобождает человека для произнесения и свидетельства. Принятие Святого Духа в начальной форме требует некоторых условий, который верующий должен быстро и просто выполнять:

(1) устранить каждый известный грех в жизни;

(2) определенное доверие силе Крови Христа к очищению всякой неправедности (1Ин.1:9),

(3) повиновение до конца свету через Слово Божие;

(4) полная отдача Богу для принадлежности Ему как Его собственности, ни за что не цепляться и не отнимать у Него;

(5) дело веры, при котором верующий, выполняя эти условия, принимает дар Святого Духа так просто, как он получил дар вечной жизни через Христа.

Верующие должны понять, что эти простые условия могут быть выполнены действием одного желания без сознания какого-либо ощущения. Коль принятие совершено, то оно должно храниться постоянно и устойчиво без сомнения или отклонения от направленной воли.

В некоторых случаях вхождение Святого Духа в обновленный дух в проявлении плода Духа (Гал.5:22) очень быстро следует за выполнением условий. Но верующий должен быть начеку, чтобы не обратиться к любому переживанию, как основание продолжающейся веры, а иначе оно быстро окончится. Общение с Богом по Его Слову очень зависит от того, проявляется ли в духовном сознании присутствие Святого Духа или нет. Однажды появившееся общение должно поддерживаться преданным верующим с переживанием или без него. Начиная с этого, Дух Божий теперь трудится над воспитанием и направлением верующего к знанию большего принятия Его силы, которая является полномочием для служения и для агрессивной войны против начальств и сил сатаны.

Полномочие для служения и условия.

Некоторые говорят, что они молились часами за необходимое помазание, но бесполезно; другие провели недели или месяцы в ожидании Бога для некоторого переживания, которым, они думают, сопровождается это крещение с очень серьезными результатами в поддельной силе, наступающей на них дальше с проявлениями, впоследствии признанными, как пришедшими от духов обмана сатаны. Другие получили истинный приток Духа, но через невежество и неправильные представления дали место в это же самое время делам злых духов в физической оболочке (См. главу 3 «Почему крещение Духом является особым временем опасности?"). Это мы уже обсуждали в ранних главах, и нужно теперь только сформулировать условия в знании полномочий для служения и результатов, которые последуют.

Пробужденное чувство нужды.

Во-первых должна быть определенная гарантия, что такое полномочие силы возможно, и нужно глубокое обличение и чувство нужды. Это может прийти к верующему через обнаружение, что он не имеет никакой эффективности своей жизни и служения, хотя он, возможно, знал в течение лет Святого Духа в Его силе пребывания. Особенно чувство потребности может быть остро в недостатке говорения и силе свидетельства о Боге и почти полного отсутствия агрессивной силы против сил тьмы, так отмеченной в ранней церкви.

Иногда те, кто таким образом движимы Духом к чувству нужды, которая предшествует большему притоку Его силы, отклоняются или терпят препятствия от нажима других, кто не находится в той же самой стадии духовной жизни и которые говорят, что это полномочие не доступно. Верующий в таком случае должен отложить голоса людей и иметь дело прямо с Богом, уверяя себя, что Бог встретит его пробужденную потребность.

Это означает определенные отношения с Богом, в том, что (1) Он даст молящемуся то, что Он считает "крещением Святым Духом"; и (2) Своим собственным способом предоставит Своему искупленному свободу высказывания и силу для эффективного служения, которое он должен иметь для выполнения его части как члена Тела Христова.

Это должны быть отношения с Богом в намеренном акте воли, которая не должна откладываться, что бы ни было последующим переживанием. Это и есть принятие Духа верой, на основе Слова Божьего. "Христос искупил нас, став проклятием для нас, чтобы мы могли получить обещанного Духа через веру". (Гал.3:13,14).

Как мы видели (См. главу 3 «Ошибочное представление об «ожидании Духа» по «Почему собрания ожидания так выгодны злым духам»), нет никакой заповеди, данной церкви после Пятидесятницы, чтобы "ждать" личного полномочия для служения. Дух Господень сошел на людей в доме Корнилия без какого-либо "ожидания", и Он так и будет делать впредь на всякого верующего лично, если он находится в правильном положении и выполняет условия для Духа Божьего для наполнения его духа Его силой. Ожидание со стороны верующего является действительно терпением, когда он ожидает Духа Божьего для совершения работы в нем, которая требуется, после того, как он определенно уладил все с Богом для такого полномочия Его Духа. "Ожидание" состоит из последующей преданной разгрузки обязанностей обычной жизни, из чего он узнает, что повиновение каждой минуты всей известной воле Божией необходимо, когда ему позже дается более определенное служение.

Препятствия крещению Духом.

В течение этого периода общение веры верующего с Богом должно продолжать быть активным, доверяя Духу Божиему, приготавливающего его к принятию полномочий, требуемых для его служения. Опасность теперь состоит в использовании оправдания, чтобы покрывать недостаток силы или удаление от испытания сфер в жизни, с которыми Дух Божий имеет дело или даже подавления Духа отвержением послушания Богу, чего Он требует или испугом от некоторых жертв, в которые обернется освобождение духа ищущего для притока большей меры силы.

При начальном принятии Духа необходимо соблюсти все условия в тщательности. Это означало только возрожденный центр человека в воле и сердце, сначала в послушании Богу и, во-вторых в очищении от любви ко греху. Но в наделении силой, круг Божиих интересов расширяется. Дух человека (См. главу 9 «Отдельный организм духа» по «Некоторые описания духа») должен отделиться от путаницы души и законных вещей, принадлежащих естественному или душа-человек должен быть оставлен так, чтобы он мог стать духовным человеком управляемым только своим духом. Он должен удалить каждый след непреклонного духа (Это тот смысл, в котором слово "примесь" используется в главе 4 «Пассивность духа», в связи с человеческим духом. Это есть загрязнение смеси души и духа в отличие от чистого духа, который объединяется с Духом Божиим в необходимый союз. Человеческий дух должен быть освобожден от непреклонного элемента души, двигаться плавно в соответствие со Святым Духом), чтобы его дух мог сотрудничать со Святым Духом с податливостью, он должен потерять всякую степень не прощающего духа, чтобы не дать никакого проникновения злым духам, когда движимый Святым Духом, он может быть обвиняем в обличении греха или терпеть отвержение ради Христа; и быть освобожденным от узкого понимания духа, если он должен быть широким каналом для оттока благодатного животворящего Духа Божьего.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: