Как играть с огнеметом

Как играть с огнеметом

Это мое любимое оружие и я ничего другого уже и не ставлю очень давно, при этом при игре с равными по рангу обычно нахожусь на одной из верхних строчек локального рейтинга. То есть с огнеметом это вполне возможно.

1. Карта
Для огнемета лучше всего карты где нет больших простреливаемых мест т.к. он не может вести дуэль на расстоянии. К примеру, Трибьют — не лучший выбор т.к. пробраться на базу противника сложно, а респанишься на одном конце моста и видишь на другом вражескую рельсу — прощайся с жизнью. На таких картах лучше находится в обороне у своего флага (хорошо если противник активный, иначе очков не получить).

2. Тактика
Огнемет — оружие ближнего боя и выбирать его нужно тем у кого соответствующий склад характер. Противоположный складу характера для снайпера (кемпера), т.к. нужно подходить ближе, а не целить издали. Это как у боксеров которые предпочитают бои кто на ближней дистанции, кто на средней или дальней. Изучите карту и продумайте маршрут движения таким образом чтобы по минимуму находится на простреливаемой издалека позиции. Если видите мост — просто считайте что в 90% случаев его для вас не существует. Нужно очень много двигаться и при этом активно работать башней. Помните что полный заряд огнемета м3 отнимает 120 единиц, что достаточно для уничтожения любого танка с любой степенью прокачки. Пример — мимо вас несется обожравшийся наркотой или просто взявший нитру танк к флагу. Начинаете огонь на пределе дальности, поворачиваете башню «провожая» его огнем и до того момента как он выскочит из зоны поражения — он уже мертв.

Не забывайте что огонь в отличие от остальных видов оружия распространяется в стороны под углом 5°. Это значит что если вы стоите перед возвышением высотой с ваш танк на котором находится враг, вы можете стрелять и хотя часть огня вроде бы уходит в стену, другая часть поверх стены отлично сжигает противника. Эта же особенность огнемета отлично помогает против смоки, который не может сбить ваш прицел, даже если вы прицелились неточно — это неважно. Кроме того, факел вашего огня поражает несколько танков одновременно. Предпочтительно заходить сзади, в этом случае можно спалить врага пока он даже не успел повернуть пушку, а если игрок неумелый и ворочает всем корпусом — тем более.

Если вы все же решили поехать через простреливаемый участок и внезапно вдалеке образовался враг со смоки или рельсой, лучше не пытайтесь к нему приблизиться и спалить. Лучше сдайте назад и за угол, найдете другой пусть и других врагов.

Выгодно стоять огнеметом на склоне снизу вверх (как например центральные въезды на бресте). Противник подставляет вам своё брюхо. Кроме того, попробуйте пошевелить башней и вы удивитесь как далеко распространяется зона поражения.

Особенность сражения огнеметом против рельсы. Если вы на достаточно бронированном корпусе подобрались к рельсе на дистанцию поражения, можно считать что рельса обречена (конечно если у неё нет ДД). Даже рельса м3 не убивает дик м2 (я на таком езжу) с одного выстрела, а за время перезарядки вы его гарантированно сжигаете. Если вы стоите с врагом по разные стороны стенки, достаточно вертеть башней отслеживая его перемещения, пока он сможет выехать на дистанцию достаточную для выстрела, он уже серьезно повредит здоровье от вашего огня. Часто игроки оставляют торчать только маленький кусок корпуса, но и этого достаточно чтобы спалить. Если рельсовод вас не видит, то как и с другим оружием дождитесь пока он пальнет и сразу жарьте.

Особенно опасны для огнемета прокачаные твинсы, т.к. они сильно тормозят корпус и вы не успеваете подъехать на дистанцию поражения. Твинсы лучше начинать жечь заранее. Хорошо что этот тип оружия непопулярен.

Бороться с изидами высоких уровней сложно, т.к. изида м3 по эффективности равна огнемету, но при этом лечится от вашего ущерба. Если у вас одинаково скоростные корпуса, попробуйте держать ее на дистанции от 15 до 20 метров, когда огнемет уже жарит, а изида ещё не добивает. Ну и конечно обычные засады тоже годятся.

Огнемет с ДД — страшная вещь, пропорционально гораздо страшнее чем рельса или смоки с ДД. В ближнем бою без особых усилий можно сжечь пять-шесть танков противника, особенно когда они кучей.

3. Корпусы
Огнемет годится только для быстрых корпусов — васпов, хантер м3 и дик начиная с м2. Дик предпочтительней т.к. лучше бронирован и в то же время быстрый. Васпа м3 можно снять рельсой м3 с одного выстрела. Будьте осторожны при прыжках и съездах, на огнемете вы сами не перевернетесь упав на бок. И с этой точки зрения дик предпочтительней васпа, т.к. более устойчив.

4. Некоторые конкретные советы для популярных карт.
В песочнице лучше держаться сверху, только опасаясь дальнобойных, палящих с края. Некоторые огнеметы стоят в уголке у Г-образной стеночки, это чуть безопаснее, но не окупается уменьшением очков. Очень хорошая для огнеметов карта, т.к. маленькая и большинство врагов можно быстро достать и сжарить.

На трибьюте лучше стоять в обороне, особенно наверху прячась за домом и держа под наблюдением флаг. Прорываться и сверху вниз, и снизу вверх лучше слева (если смотреть снизу), при этом если вы их верхней команды, то двигайтесь по правому краю (смотря сверху) вдоль стенки за домами, эффективно сжигая прячащихся там снайперов. Прорвавшись снизу вверх тоже лучше двигаться за домами. Но эта карта плохая для огнеметов, не советую.

В Бресте можно стоять в обороне (например, на центральном пандусе лицом к флагу), но я не люблю, скучно. Лучше действовать активно. Выезжать с базы лучше в центр, а не через длинные боковые проходы, при этом не через центр переваливая через бруствер, а сбоку, так меньше время когда могут сбить снайперы. Внизу уже снайперов с вражеской базы можно не бояться и жечь все что видишь. Неплохой способ — подъехать к вражеской базе к центральному проходу, но не переваливать через бруствер прямо на базу, а взять влево или вправо на площадку перед мостом и там спокойно сжечь снайперов.

В кунгуре играя за город лучше не стоять в обороне т.к. площадка с флагом простреливается с возвышения слева (где разрушенная башня), а вы все равно тех снайперов не достанете, так же как и тех кто едет за флагом по мосту. Отличный выход — пробраться слева на возвышения, там спалить снайпера за стеночкой, проехать через двор и выехать перед мостом с вражеской стороны, также уничтожив снайперов там. Затем затихариться за башней и уничтожать появляющихся. При хорошем умении вполне можно взять 4 противника за одну свою смерть. Играя за деревню лучше стоять в обороне, прячась за домом и уничтожая охотников за флагами, а если прорываться в город, то не лезть через возвышение, а по центру или слева. Левая дальняя часть этой карты (если смотреть из деревни) вообще тихое место, там можно прятаться, туда мало ездят и уничтожать появляющихся или организовывать перехват флагоносцев которые в 90% прорываются именно по левой стороне. Также можно уйти за дома и выехать уже ближе к площадке с флагом.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: