Теле- и радиосети потребовали изменить рекламные ролики. Во второй

Ассоциацию собственников и другие инстанции.

Johnson подала протест во все информационные сети, во все журналы, в

Спустя.

Дойдет до 165 тыс. магазинов по всей стране не раньше, чем несколько дней

Снижении цены на Tylenol. Очевидно, они предполагали, что изменение цены

Появились уже на следующий день после того, как было получено уведомление о

Атаку. Они даже ускорили выход рекламы на телевидении, и первые ролики

Но практичные работники Bristol-Myers решили все же провести свою

На уже созданные в магазинах запасы лекарства.

Кроме того, она также издала приказ о кредитовании в целях сокращения цены

Уведомила Bristol-Myers, что снижает свои цены на Tylenol до уровня Datril.

Олбани и Пеории. Ну-ка, угадайте, чье недремлющее око следило там за

Решила обкатать идею на своих традиционных тестовых рынках, а именно в

Одна из роковых ошибок Bristol-Myers заключалась в том, что компания

Появилась возможность. Так, в июне 1975 года Bristol-Myers представила

Тут сотрудники Bristol-Myers, компании-конкурента, решили, что у них

Других работников здравоохранения. Продажи Tylenol постепенно росли.

Марка называется Tylenol. Это ацетаминофеновый продукт, представленный

Будете ждать, можете прождать слишком долго.

Фактора времени. Если хотите сделать прикрытие, делайте его правильно. Если

То, что произошло на горе Мигрень, лишний раз подтверждает важность

Америке лекарством.

Конкурентов; обеспеченное прикрытие сделало марку самым продаваемым в

Предпринимавшихся когда-либо. При этом не только были пресечены все действия

Так мы называем один из классических приемов блокировки,

Битва за гору Мигрень

Того. Можно и вправду назвать это страховкой.

Же прикрыть свои тылы. Малая цена, которую она за это заплатила, стоила

Wilkinson Sword не имели никакого продолжения, однако Gillette предпочла все

Безопаснее перестраховаться, чем недооценить. Нержавеющие лезвия

Слабее.

Bic выйти на этот сегмент, ее позиция на данный момент была бы гораздо

Одноразовые изделия. Если бы Gillette прождала немного дольше и позволила

Начинать новую игру уже поздно.

То, что происходит, происходит быстро. И неожиданно приходит понимание, что

Однако для лидера такая тактика может быть очень опасной. Слишком часто

Эффект от этих шуток на своем горьком опыте. Поэтому сегодня их девизом

скорее будет "давайте последим за ситуацией и посмотрим, что происходит".

В настоящее время около 40% рынка бритв с лезвиями составляют

на рынок подразделением McNeil Laboratories компании Johnson & Johnson.

Стоил он на 50% дороже аспирина и предназначался в основном для терапевтов и

Datril, который "так же устранял боль и был столь же безопасен, как

Tylenol".

Как гласила реклама Datril разница заключается в цене:

100 таблеток Tylenol оценивались в $2,85, a Datril - в $1,85.

тестами?

Johnson & Johnson принимает меры

За две недели до выхода рекламы Datril компания Johnson & Johnson

И над головой Bristol-Myers разверзлись хляби небесные. Johnson &

редакции вместо "на доллар дешевле" уже фигурировала фраза "Datril может

стоить дешевле, намного дешевле". Очередной протест Johnson & John-son

заставил убрать слова "намного дешевле". Наконец, CBS и NBC отказались


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: