Воспользоваться, если конкурент вдруг устроит тотальную атаку

Просто экономить деньги, но и создавать резерв, которым можно будет

Снова идут вверх. Такая стратегия, называемая пульсацией, позволяет не

Затем компания проводит массированную рекламную кампанию, и продажи Bud

Продажи ее продукта не начнут колебаться.

Эту стратегию успешно применяет компания Anheuser-Busch в отношении

Защитить свои позиции.

Каким-то необычайно привлекательным предложением, у вас будут деньги, чтобы

Остальное следует оставить в резерве. Если вдруг конкуренты выйдут с

Не всегда желательно тратить на маркетинговые операции максимально возможные

Атакующий может поставить на карту все, что у него есть, но для лидера

Оставляйте что-то в резерве

Johnson было вести стратегию разделения рынка.

Битва за гору Мигрень подтвердила, что рынок мог вместить в себя и

Нанесению ответного удара.

Как поступит ваша компания, если ее главный конкурент вдруг резко

Дешевой альтернативы.

Ресурсов. Подождать и посмотреть, не вернутся ли покупатели, вкусившие более

Ли конкурент выдерживать ее достаточно долго, хватит ли ему финансовых

Посмотреть, повлияет ли эта атака на продажи. Подождать и посмотреть, сможет

Что делают большинство компаний, когда на одну из их ведущих марок

Будьте готовы нанести ответный удар

История, и расскажем мы ее в другой главе.

Партизанскую войну вместо лобовой атаки... но это будет уже совсем иная

Если бы создатели Datril не были столь жадными, если бы они начали

Возможной альтернативы для приверженцев этого лекарства.

Мигрень. Возможно, потому, что не существовало сильного препарата No2 -

Tylenol, смешанный с цианидом. Но марка возродилась и снова заняла гору

А потом в Чикаго произошла трагедия. Семь человек погибли, приняв

Взятые.

Был момент, когда он продавался лучше, чем Anacin, Bufferin и Bayer вместе

Отчасти из-за низкой цены, отчасти из-за рекламного шума Tylenol

Эта шумиха, хватило, чтобы поднять марку на вершину продаж.

Tylenol, напротив, взлетел, как ракета. Толчка, который дала ему вся

Bristol-Myers.

Показывать рекламные ролики Datril вообще - еще одна горькая пилюля для

Ответные действия Johnson & Johnson дали превосходный результат. Доля

рынка Datril никогда не превышала 1%.

оказался лидером на рынке анальгетиков: на его долю приходилось целых 37%.

происходит ценовая атака?

Классическая реакция - "подождать и посмотреть". Подождать и

снизит свою цену? Будьте готовы. Лидер должен быть эмоционально готов к

Вы его нанесете? Уверены?

более дорогой Tylenol, и более дешевый Datril. Но не в правилах Johnson &

На войне неприменима философия "пусть живет". Такие компании, как.

Johnson & Johnson и Procter & Gamble, пленных не берут.

Другая стратегия, которая хорошо подходит для лидеров, заключается в

следующем: "что-то нужно хранить в резерве".

суммы. Гораздо лучше потратить столько, сколько необходимо, чтобы "держать

конкурентов в узде".

своего пива Budweiser. Она любит "схорониться" на рынке до тех пор, пока

"Численность свежих резервов, - говорит Клаузевиц, - всегда является

ключевым моментом, за которым следят оба командира".

Как насчет федеральных властей?


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: