Фирмы, выпускающей товары для бритья (Gillette). Но American Motors должна

Компания-автопроизводитель (American Motors) намного больше крупнейшей

Размер, конечно, понятие относительное. Самая маленькая

На землях, где живут гиганты.

Тактического преимущества, который позволяет маленькой компании процветать

Примеры силы партизанского движения. И в бизнесе тоже у партизана есть запас

И в Китае, и на Кубе, и во Вьетнаме - везде история преподносит нам

Мао Цзедун

Враг устает - мы атакуем. Враг бежит - мы преследуем.

Враг наступает - мы отступаем. Враг разбивает лагерь - мы беспокоимся.

Импорт далеко продвинулся от побережья к городам Америки.

Когда они наконец развернулись для наступления на малолитражные автомобили,

К сожалению для General Motors и других автомобильных компаний США,

На побережье, прижимая противника к морю. То же самое и в маркетинге.

Обороняющиеся генералы знают, что лучше всего противостоять вторжению

В Америку небольших импортных автомобилей началось.

Тому времени к германским производителям присоединились японцы, и вторжение

Только в 1959 General Motors представила свой новый автомобиль Corvair. К

Первый Volkswagen высадился на американском побережье в 1949 году. И

Нового автомобиля, как в данном случае, необходимо гораздо больше.

Индустрии требует 3 лет для разработки и выпуска. А для создания совершенно

Рынок маленький автомобиль. Даже ежегодная модификация в автомобильной

Могла рассчитывать на много лет, прежде чем General Motors выпустила на

Другим фактором является время разработки новой продукции. Volkswagen

Время.

Получаете дополнительное время. До того как они примутся копировать ваш

О будущем. Если они выступают против какой-либо тенденции, то вы обычно

Прессу. Лидеры зачастую на удивление откровенно делятся с читателями мыслями

Если вы хотите получить представление о ситуации, изучайте отраслевую

Представьте, что вы продумываете фланговый маневр. На сколько времени

Года.

Компьютеров позволило развернуться Apple. IBM подарила ей преимущество в 4

Отрасли. Неверное восприятие компанией IBM потенциала рынка персональных

Атакующему для достижения успеха часто требуется участие лидера

Людей выходит из магазинов ComputerLand, купив себе Apple или IBM.

Многие бы ответили на этот вопрос отрицательно. А теперь большинство тех же

Влияет на их предпочтения.

Вы намереваетесь круто менять их выбор. Именно хороший фланговый маневр и

Потенциальные покупатели не могут знать, что они предпочтут в будущем, если

Предвидение исследованиями.

Концепцию фланговой атаки сложной для воплощения в жизнь. И заменяют

Маркетологи, ориентированные на исследования, зачастую считают

Рынка не существовало вообще.

Вопрос "Вы бы купили ракетку большого размера?" нельзя никому задавать.

"Вы бы купили персональный компьютер за $2 тыс.?" Десять лет назад

вы можете рассчитывать?

товар, им придется наступить на горло собственному "я". А на это может уйти

* Глава 10. Принципы партизанской

войны *


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: