double arrow

Слишком часто компании в своей маркетинговой деятельности делают упор

Если ваш новый товар, который вы применили для проведения фланговой

Стратегических ошибок прошлого.

Будущем и тратят все свои маркетинговые средства на исправление

Нежели экономического плана, не умеют обращаться с успехом. Они не думают о

Но многие компании в силу некоторых причин скорее эмоционального,

Заставляйте работать то, что приносит прибыль.

Это правило очень напоминает классический принцип, как надо делать

Прогресс.

Правильно, неудачные.

Это является большой ошибкой, особенно во фланговых маневрах. Старинная

А затем направляют ресурсы на решение иных задач.

От дальнейшей борьбы. Они достигают свои первоначальные маркетинговые цели,

Тем не менее очень многие компании, вырвавшись вперед, самоустраняются

Принцип фланговой войны No3

Может сделать.

Возможностях противника, а не только на ваших предположениях о том, что он

Вам может повезти. С другой стороны, при этом нарушается главный

Конкуренты не заметят этого.

Потихоньку делаете свое дело и, держа пальцы крестом, надеетесь, что

Услугами на национальный уровень и сорвать большой куш. Другими словами, вы

А если лидер настолько глуп, что игнорирует ваши удачные испытания в

Национального уровня.

Гарантирующих провал при расширении пробного маркетинга до регионального или

Удастся, то она не удастся. Успешный исход атаки предупредит лидера о шагах,

Пробный маркетинг предлагаемой фланговой атаки - безумие. Если атака не

Johnson всю потенциальную опасность этого товара.

Классическим примером может послужить Datril, у которого изначально не

Стратегию компании ее конкурентам.

Пробного маркетинга или слишком большого числа исследований, которые выдают

К сожалению, крупные фланговые маневры часто срываются из-за проведения

Говорить, пока нет директив от руководства.

Их торговый персонал на время теряет дар речи. Люди просто не знают, что

Неожиданность также оказывает на конкурентов деморализующее действие.

Действия.

Понадобится лидеру, чтобы прийти в себя и предпринять какие-то ответные

было шансов, поскольку тестирование рынка показало компании Johnson &

условиях рынка? Тогда, конечно, вы сможете выйти со своим товаром или

принцип военного планирования: основывать свою стратегию на реальных

Преследование противника так же важно, как и сама атака.

Это самый "боевой" принцип. "Без него, - пишет Клаузевиц, - ни одна

победа не будет иметь серьезного результата".

военная аксиома гласит: закрепляй успех, а от неудач избавляйся.

Допустим, у компании пять товаров: три успешных и два неудачных. Как вы

думаете, какие из них занимают умы высшего руководства этой компании?

А должно быть наоборот. Неудачников нужно пристрелить, а их "порцию

бензина" передать тем товарам-танкам, которые действительно обеспечивают

деньги на фондовой бирже: избавляйтесь от того, что приносит одни убытки, и

атаки, становится популярным у покупателей, вы должны использовать его "на

полную катушку". Вам следует нацелиться на победу, причем на крупную победу.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: