double arrow

Возможность борьбы в высшем секторе рынка

Практически любая категория товаров или услуг предоставляет золотую

Guaranty) до пива (Michelob), от самолета Concorde до часов Concord -

Дорогого фланга. От автомобилей (Mercedes) и банковской сферы (Morgan

Трудно найти такую категорию, в которой бы не существовало успешного

Марок мороженого вместе взятых.

Жиров. И сегодня объемы его продаж превышают объемы всех остальных дорогих

Haagen-Dazs стало первым мороженым с высоким содержанием молочных

Очень дорогое мороженое Haagen-Dazs.

Другим классическим примером фланговой атаки высокой ценой является

Сеть дизайнерских супермаркетов в Америке.

Открыла 34 подобных супермаркета под названием The Food Emporium (англ.

Стирального порошка. На восточном побережье Америки компания Grand Union

Трюфеля и икру наряду с обычным ассортиментом вроде корма для собак и

Появляются супермаркеты для гурманов, продающие такие продукты, как раки,

Даже супермаркеты - бастионы низкой цены - также стали поднимать цены.

Ведущими фирмами, и дела компании пошли в гору. Через 4 года ее попкорн стал

Существует множество вариантов фланговых атак высокой ценой. Возьмем, к

Для многих товаров высокая цена является преимуществом. Она увеличивает

Наполовину, а удвоил ее.

Что продавец неправильно понял небрежно написанное послание, не снизил цену

Когда она вернулась, украшения были проданы. И благодаря, собственно, тому,

Избавиться от украшений пусть даже себе в убыток. Спустя несколько дней,

Дальнюю поездку, владелица магазина нацарапала своему старшему продавцу

Где не могли продать часть изделий из бирюзы. Перед тем как отправиться в

Психолог Роберт Сальдини рассказывает о ювелирном магазине в Аризоне,

Фланговая атака высокой ценой

Предусматривает излишеств, летает высоко, и цены у них классически низкие.

В области воздушных перевозок PEOPLExpress, стратегия которой не

Чем Xerox и IBM вместе взятые.

Хвастать в своей рекламе тем, что продала в Америке этих аппаратов больше,

Изготовленные в Японии фирмой Ricoh. Вскоре после этого Savin начала

Выпустив на рынок небольшие и недорогие копировальные аппараты,

В 1975 году компания под названием Savin захватила врасплох Xerox,

Конкурентов-имитаторов, как Dollar, Thrifty и Econo-Car.

Преследование дает возможность компании держаться впереди таких дешевых

записку: "На все, что находится в этом ящичке, назначь цену Х 1/2", надеясь

их престиж. Духи Joy, например, рекламируются как "самая дорогая парфюмерия

в мире". Для этих духов цена является преимуществом.

примеру, попкорн. В 1975 году компания Hunt-Wesson потратила $6 млн на

рекламу попкорна Orville Redenbacher's Gourmet Popping Corn. (Вся категория

попкорна в том году принесла от продаж только $85 млн.)

Попкорн Orville Redenbacher's был дороже в 2,5 раза по сравнению с

маркой No1 в стране, несмотря на то, что девиз на упаковке гласит: "Самый

дорогой попкорн в мире".

"Империя еды"). В Миннеаполисе существует минисеть из шести розничных

магазинов Byerly's, с коврами в проходах и хрустальными люстрами. Это первая


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: