Вызвать у Miller тяжелое похмелье, которое и наступило годы спустя

Написано на этикетке, и тем, что просил клиент за стойкой, должно было

Сложнее.) Проблема состояла в имени. Явное несоответствие между тем, что

Загородных клубов в близлежащие бары. (Идти в обратном направлении намного

Не было никаких проблем в том, чтобы взять и перенести марку из

Этикетки, но дальше первого слова не читали. Марка называлась Miller. Так

Поскольку эта марка изначально позиционировалась как самая что ни на есть

В конце концов Budweiser вынужден был ответить следующей вариацией

Маркой No2 в стране.

Скорости звука обошел Falstaff, Schaefer, Coors, Pabst, и Schlitz и стал

Такое заявление публично. А на это может понадобиться время.)

Такой. Вы должны привычно ощущать себя с маркой, прежде чем решитесь сделать

Ресторане, вы не только удовлетворяете жажду, но и заявляете о том, кто вы

Отрасль.

Рекламу почти вдвое больше долларов в расчете на баррель пива, чем остальная

Года, прежде чем продажи Miller начали расти; при этом компания тратила на

Потребитель - Мистер Пивной Живот - отреагировал. Но не сразу. Прошло 3

Вознаграждения, говорили обращения Miller.

Устраивали себе работники офисов. Вы работаете в поте лица и заслуживаете

Пива.

Miller прибегла к тактике Наполеона, ударив в самый центр, в сердце рынка

Всем. Столкнувшись с врагом, который, заняв оборону, растянул свои силы,

Morris, и четкая, последовательная стратегия.

Falstaff.

Месте, уступая продуктам Anheuser-Busch, Schlitz, Pabst, Coors, Schaefer и

Трудно себе такое представить, но в то время пиво Miller находилось на

Тех пор в мире пива все переменилось.

В 1970 году фирма Philip Morris приобрела компанию Miller Brewing, и с

Восхождение Miller

Впереди.

Затем для Michelob наступил период упадка, но рассказ об этом еще

Взятые.

Heineken; оно продавалось вдвое лучше, чем все импортные сорта вместе

Прибыль. В 1980 году, когда оно находилось в зените славы, ему принадлежало

Пиво Michelob имело большой успех и, что не менее важно, большую

почти 6% всего рынка пива в США. Michelob не только продавалось лучше, чем

Однако у этой марки были две ценные вещи: деньги, которые давала Philip

Целью стал Budweiser. Как и все лидеры, "король пива" был для людей

"Добро пожаловать в Miller Time", - приглашала телевизионная реклама.

Miller Time был "рабочим" эквивалентом часа для коктейлей, который регулярно

(Такая замедленная реакция на рекламу типична для "персональных"

продуктов вроде пива, сигарет, "колы". Когда вы заказываете пиво в баре или

Как только концепция "человека рабочего" была закреплена, Miller на

"рабочей" темы: "Что бы вы ни делали, Bud с вами".

Успех Miller у "синих воротничков" был несколько парадоксальным,

благородная. "Miller High Life, the Champagne of Beers", - говорится на

этикетке (англ. "Миллер светское, шампанское среди пива").

High Life? Никто никогда не называл марку "High Life". Люди смотрели на

говорила теле- и радиореклама. "Добро пожаловать в эпоху Miller", а не

"Здравствуй, час High Life".


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: