Солоде, о нежной любви к своему напитку пивоваров с 400-летними традициями

Пива), чтобы сыграть на слабости обороны Heineken.

Ими и следовало воспользоваться Lowenbrau (или любой другой марке немецкого

Американских потребителей существовали именно такие устойчивые ассоциации.

Если вино - то французское, если пиво - то немецкое. В умах

Ветряными мельницами, сыром и каналами, но не пивом.

Проводить кампании по его расширению.

Наступление и занять территорию. Нужно сначала завладеть рынком, а потом уже

Проблема Lowenbrau заключалась в Heineken. Следовало организовать

Проблема Lowenbrau была не в размере рынка. Это могло случиться позже.

Поскольку расширило бы рынок этого дорогого импортного пива.

Заимствованная у марки Miller High Life) было бы уместным для Heineken,

Lowenbrau рекламная кампания. Сравнивать пиво с шампанским (идея,

Волнующая, броская и запоминающаяся, но совершенно не подходящая для

Рекламной кампанией, о которой говорят и по сей день.

Голубой, зеленой и серебристой оберткой, сопровождалось впечатляющей

Компания Lowenbrau. Ее пиво, упакованное в привлекательные бутылки с

Первой из тех, кто решился нанести удар по Heineken, стала мюнхенская

Марки-конкуренты.

Рекламу. Год за годом затраты Heineken превосходили расходы на

Постоянно вкладывала значительные суммы денег в маркетинг и, особенно, в

Главная часть стратегии Heineken была еще на подходе.

В типичной фланговой атаке, которой не противостояла никакая оборона. Но

Штатах, Heineken быстро нашла для себя точку опоры на рынке. Она заключалась

Будучи первой после войны крупной импортной маркой пива в Соединенных

Целиком за счет убытков Schlitz. У Heineken практически не было конкурентов.

Без жертв. Разница, конечно, заключается в том, что прибыли Budweiser шли

По сравнению с прорывом Budweiser победа Heineken обошлась практически

Вторжение Heineken

Нищает.

Обладает запасом энергии, песенка другой спета. Богатый богатеет, бедняк

История) показывает, что когда одна сторона занимает высоту и при этом

Уступила лидерство Budweiser. А история маркетинга (равно как и военная

Может, и так. Но это произошло через 10 лет и после того, как Schlitz

Это-то ценители и назвали фактором, ухудшившим качество напитка.

Высокоэффективных пивоварнях и сокращении цикла приготовления пива. Вот

Действительно, в конце 60-х годов отрасль говорила только о Schlitz, о новых

Неважному качеству продукта, который выпускала компания Schlitz.

Некоторые эксперты заявляют, что своим успехом Budweiser обязан

Продаж пива Budweiser в 20 раз больше, чем Schlitz.

Принцип фланговой войны No3: преследование противника так же важно, как

и сама атака. На начальном этапе компания-производитель пива Heineken

"Если не окажется Lowenbrau... закажите шампанское". Это была

Принцип наступления No2: найдите слабое место в силе лидера и атакуйте

его. Пиво Heineken было импортным - в этом его сила, - но откуда оно

импортировалось? Из Голландии. Это была слабость. Голландия славится

Принцип наступления No3: проводите атаку на возможно более узком

фронте. Lowenbrau должна была сказать: "Вы попробовали лучшее пиво

Голландии, теперь попробуйте лучшее из Германии". Забудьте о хмеле, о


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: