Пива), чтобы сыграть на слабости обороны Heineken.
Ими и следовало воспользоваться Lowenbrau (или любой другой марке немецкого
Американских потребителей существовали именно такие устойчивые ассоциации.
Если вино - то французское, если пиво - то немецкое. В умах
Ветряными мельницами, сыром и каналами, но не пивом.
Проводить кампании по его расширению.
Наступление и занять территорию. Нужно сначала завладеть рынком, а потом уже
Проблема Lowenbrau заключалась в Heineken. Следовало организовать
Проблема Lowenbrau была не в размере рынка. Это могло случиться позже.
Поскольку расширило бы рынок этого дорогого импортного пива.
Заимствованная у марки Miller High Life) было бы уместным для Heineken,
Lowenbrau рекламная кампания. Сравнивать пиво с шампанским (идея,
Волнующая, броская и запоминающаяся, но совершенно не подходящая для
Рекламной кампанией, о которой говорят и по сей день.
|
|
Голубой, зеленой и серебристой оберткой, сопровождалось впечатляющей
Компания Lowenbrau. Ее пиво, упакованное в привлекательные бутылки с
Первой из тех, кто решился нанести удар по Heineken, стала мюнхенская
Марки-конкуренты.
Рекламу. Год за годом затраты Heineken превосходили расходы на
Постоянно вкладывала значительные суммы денег в маркетинг и, особенно, в
Главная часть стратегии Heineken была еще на подходе.
В типичной фланговой атаке, которой не противостояла никакая оборона. Но
Штатах, Heineken быстро нашла для себя точку опоры на рынке. Она заключалась
Будучи первой после войны крупной импортной маркой пива в Соединенных
Целиком за счет убытков Schlitz. У Heineken практически не было конкурентов.
Без жертв. Разница, конечно, заключается в том, что прибыли Budweiser шли
По сравнению с прорывом Budweiser победа Heineken обошлась практически
Вторжение Heineken
Нищает.
Обладает запасом энергии, песенка другой спета. Богатый богатеет, бедняк
История) показывает, что когда одна сторона занимает высоту и при этом
Уступила лидерство Budweiser. А история маркетинга (равно как и военная
Может, и так. Но это произошло через 10 лет и после того, как Schlitz
Это-то ценители и назвали фактором, ухудшившим качество напитка.
Высокоэффективных пивоварнях и сокращении цикла приготовления пива. Вот
Действительно, в конце 60-х годов отрасль говорила только о Schlitz, о новых
Неважному качеству продукта, который выпускала компания Schlitz.
|
|
Некоторые эксперты заявляют, что своим успехом Budweiser обязан
Продаж пива Budweiser в 20 раз больше, чем Schlitz.
Принцип фланговой войны No3: преследование противника так же важно, как
и сама атака. На начальном этапе компания-производитель пива Heineken
"Если не окажется Lowenbrau... закажите шампанское". Это была
Принцип наступления No2: найдите слабое место в силе лидера и атакуйте
его. Пиво Heineken было импортным - в этом его сила, - но откуда оно
импортировалось? Из Голландии. Это была слабость. Голландия славится
Принцип наступления No3: проводите атаку на возможно более узком
фронте. Lowenbrau должна была сказать: "Вы попробовали лучшее пиво
Голландии, теперь попробуйте лучшее из Германии". Забудьте о хмеле, о