Студопедия
МОТОСАФАРИ и МОТОТУРЫ АФРИКА !!!


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

III Учебные вопросы. Содержание и организация противоэпидемических мероприятий в чрезвычайных ситуациях и военное время




II Актуализация темы

План занятия

Задачи

Содержание и организация противоэпидемических мероприятий в чрезвычайных ситуациях и военное время

Цель:

подготовить студентов к реальной работе по предупреждению возникновения, снижению и ликвидации инфекционной заболеваемости, недопущению распространения особо-опасных заболеваний в зоне чрезвычайной ситуации и выносу за ее пределы, а так же поддержанию санитарно-эпидемической безопасности в зоне чрезвычайной ситуации и в районах временного размещения эвакуированного населения.

В результате изучения темы студент должен знать:

- методику оценки медико-санитарной характеристики эпидемических очагов;

- методику оценки санитарно-эпидемического состояния в зонах катастроф;

- методику расчета санитарных потерь в эпидемических очагах;

- принципы и основные требования к организации, функционированию санитарно-эпидемиологической разведки;

Уметь:

- выявлять инфекционных больных и подозрительных на инфекционное заболевание;

- профессионально организовать изоляцию и госпитализацию инфекционных больных и подозрительных на инфекционное заболевание;

- организовать дезинфекционные мероприятия в районах катастроф, стихийных бедствий;

- вести санитарно-разъяснительную и просветительную работу среди пострадавших;

Быть ознакомленным:

- с организацией режимно-ограничительных мероприятий;

- проведением санитарно-эпидемиологической разведки в условиях военного времени;

- организацией противоэпидемического режима на этапах медицинской эвакуации.

I Вопросы входного контроля:

1. Указать источники (природу) возникновения эпидемий естественного характера в чрезвычайных ситуациях.

2. Перечислите механизмы передачи инфекций общих для всех типов эпидемий.

3. Перечислите основные возможные очаги комбинированного поражения.

4. Дайте определение санитарно-эпидемиологической разведки.

5. Укажите основные требования предъявляемые санитарно-эпидемиологической разведке в войсках.

6. Дайте определение карантина и обсервации.

7. Дайте оценку прибывающему пополнению как группе риска.

Занятие проводится по изучению:

- основных теорий, принципов формирования эпидемических цепей в условиях возможных чрезвычайных ситуаций различной природы и комбинаций поражающих факторов;

- наиболее масштабные вопросы противоэпидемического обеспечения очагов чрезвычайных ситуаций освещаются докладами и реферативными сообщениями, что позитивно скажется в решении вопросов самостоятельного и профессионального решения практических задач указанной тематики.

1. Природа эпидемий в чрезвычайных ситуациях.




2. Медико-санитарная характеристика эпидемических очагов.

3. Оценка санитарно-эпидемического состояния в зонах катастроф.

4. Медико-санитарная характеристика очагов комбинированного поражения.

5. Расчет санитарных потерь в эпидемических очагах.

6. Организация санитарно-эпидемической разведки и оценка санитарно-эпидемических последствий.

7. Выявление инфекционных больных и подозрительных на инфекционное заболевание лиц, организация их изоляции и госпитализации.

8. Медицинская сортировка инфекционных больных в эпидемических очагах в экстремальной обстановке.

9. Противоэпидемический режим на этапах медицинской эвакуации.

10. Дезинфекционные мероприятия в районах катастроф, стихийных бедствий и дезинфектологические проблемы биологической безопасности.

11. Режимно-ограничительные мероприятия в районах катастроф при возникновении массовых заболеваний.

12. Санитарно-эпидемическая разведка в условиях военного времени.

13. Противоэпидемическое обеспечение войск при приеме молодого пополнения.

14. Подготовка населения в области защиты при чрезвычайных ситуациях и санитарно-разъяснительная работа среди пострадавших.





Дата добавления: 2013-12-31; просмотров: 1891; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Для студентов недели бывают четные, нечетные и зачетные. 9473 - | 7452 - или читать все...

Читайте также:

 

35.172.195.49 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.002 сек.