double arrow

Эстетический идеал красоты

СМИ

Съемка лукбука коллекции.

13 июня состоялась съемка лукбука всех 33 комплектов с вариантами трансформации.

Модный дом Юлии Синдревич благодарит:

· Светлану Шерварли – лицо коллекции - за вдохновение и создание задуманного образа!

· Art&Shock PhotoGroup, в т.ч. фотографов Романа Синичкина и Ирину Дубровину, визажистов Dare Os и Полину Будникову, стилиста Ирину Горячеву, моделей Марию Садовникову и Юлию Давыдову!

Фото из лукбука можно скачать здесь: http://juliasindrevich.narod2.ru/catalog/morskaya_goticheskaya/lookbook

Новую коллекцию одежды, а также шляпы можно приобрести через интернет-магазины: www.juliasindrevich.livemaster.ru, http://mercatos.ru/id1335551 , http://juliasindrevich.tiu.ru

1. На официальном сайте Русской Недели Экомоды: http://rusecomoda.ru/без-рубрики/582/

2. О дизайнере Юлии Синдревич на официальном сайте: http://rusecomoda.ru/дизайнеры/юлия-синдревич-бренд-julia-sindrevich/

3. Сюжет Russia Today об открытии Первой Русской Недели Экомоды (интервью Юлии Синдревич): http://www.rt.com/news/prime-time/eco-fashion-week-moscow-195/

4. Фоторепортаж на сайте газеты «Метро» об открытии: http://www.metronews.ru/novosti/v-moskve-nachalas-pervaja-russkaja-nedelja-ekomody-foto/Tpolff---WkdAHXxNQTlQ/

5. Фоторепортаж на сайте «Ты – репортер!» об открытии: http://www.youreporter.ru/ugc/20120608/668245428.html

6. Репортаж на сайте «Риа-мода» об открытии: http://www.riamoda.ru/news/news-5899.html

7. Фоторепортаж на сайте «Для СМИ» об открытии: http://forsmi.ru/node/60065

8. Фотоотчет: «Russian Eco Fashion Week» об открытии: http://www.lookatme.ru/galleries/94603/photos/1728107

9. Официальные фотоматериалы от организаторов с открытия: http://www.flickr.com/photos/80236840@N03/sets/72157630040481453/

10. Пост-релиз «Fashionista.ru»: http://www.fashionista.ru/new10/2012/06/14/russian-eco-fw

Модный дом Юлии Синдревич

+7 (916) 544 44 44

JuliaSindrevich@yandex.ru

http://juliasindrevich.narod.ru

www.juliasindrevich.livemaster.ru

_________________________________________________________________________

ООО «Модный дом Юлии Синдревич»

Юр.адрес: 125009 г.Москва, Тверская ул., д.24/2, стр.1 ИНН/КПП 7710566114/771001001

Мужчина-рыцарь, воин постепенно превращается в светского придворного. Обязательное обучение дворянина танцам, музыке придает его облику пластичность, изящество. На смену грубой физической силе приходят иные, высоко ценимые качества : ум, сметливость, изящество. Во Франции, которая начиная с XVII в. становится законодательницей моды в Европе, таким идеалом мужской красоты признается Людовик XIV — «король-солнце» — высокого роста, с правильными чертами лица, пышными и длинными белокурыми волосами. Король был искусным танцором, наездником, стрелком и охотником. Новый костюм исходил из старой конструкции маньеризма. Но строгую геометрию испанского платья сменили ясные тона и краски, смысловая наполненность, какая-то неясная сложность покроя. С этого времени французский вкус и мода овладели всей Европой и не переставали владеть ею в течение целых столетий.

В барокко отразились новые представления о единстве, безграничности и постоянной изменчивости мира, о его драматической сложности. Для него характерно противопоставление земного и небесного, реальности и фантазии, духовного и телесного, изысканного и грубого, аристократического и народного. Из этих противопоставлений рождаются бурная динамика, захватывающие страсти, живописность, иллюзорность, контрасты света и тени, масштабов, ритмов, материалов и фактур, монументальность, декоративность, парадность, пышность.

Роскошные дворцы, виллы, церкви XVII в. с обилием многоцветных архитектурных и скульптурных украшений, с зеркальными стенами и потолками-сводами, тяжелая величественная мебель из черного и красного дерева, инкрустированная серебром и бронзой, создавали определенный фон для человека, образуя единое целое с его обликом, костюмом, манерой поведения.

Роль костюма в выражении идеала красоты становится огромной, как никогда ранее.

Идеал женской красоты — величественность, парадность, жеманство. Женская фигура характеризуется высоким ростом, «лебединой» шеей, покатыми откинутыми назад плечами, узкой талией, пышными бедрами. Волнистые длинные волосы дополняли представительный и декоративный женский облик.

Каркасный костюм, возникший в Испании XVI в., остается в европейском костюме XVII в. Однако иные материальные средства создают новую отвлеченную схему объемов и пропорций. Из костюма уходит жесткая каркасная юбка (вертюгаден) и карикатурная прокладка в мужском костюме. Его линии становятся более естественными и подвижными, формы — декоративными.

Мода барокко (от итал. – странный, причудливый, вычурный) ввела новые материалы и украшения, общий вид костюма стал совершенно иным. Он всецело подчинён этикету двора и отличается пышностью и громадным количеством украшений. Новый эстетический идеал выражался в монументальности и величии, богатстве и красочности одежд. Шелк и кружева оттеснили бархат и металл, французская мода подчеркивала природные данные, теперь пышные формы сменили четко стилизованные. Мода опять добивается реальности. Строгие формы испанской маньеристической моды были побеждены, её контуры стали более прерывисты, исчезает «треугольник». Одежда стала очень живописна. Её драпировка учитывает свет, тень, блеск, движения и общую индивидуальность того, кто её носит; она приспосабливается к тому, кому предназначается костюм. Общей свободной одежде соответствуют и медленные плавные движения, требуемые сложным церемониалом. В свободно развевающемся платье воплотилась фантазия, а вместе с нею и стремление к эксцентричности и роскоши.

В эту эпоху костюм настолько сложнен и декоративен, что, на первый взгляд, невозможно различить отдельные его части. Наряду с искусным покроем мода того времени использует разнообразные украшения, которые находятся под рукой - кружева, шнуры, ленты, кайму и вышивки. Эти украшения расшиваются по всему платью, которое само по себе изготовлено из узорчатой парчи. Но и этих украшений оказывается недостаточно. Например, швы рукавов и жилетов не сшиваются и дают возможность видеть роскошное нижнее белье, которое по своей красоте может соперничать с золотом вышитой парчой. Эпоха барокко использует также искусственные эффекты и разнообразные материалы-заменители. Стоимость нарядов стала фантастической. Подражая королю, придворные старались не отстать от моды на роскошные одеяния.

Если повышенная декоративность костюмов Ренессанса проявлялась в экстравагантности форм, в живописной пестроте разрезов, то в XVII в. она проявляется в перегрузке рельефными украшениями, которые скульптурно создавались из самой ткани. Это многочисленные пучки лент, рюши, оборки, гофрировки, буфы, отделка галуном, шнуром, позументом из золотых и серебряных ниток. В связи с этим в моде гладкие и тонкие ткани: атлас, тафта, муар, газ, тонкая шерсть.

Женская мода менялась с частотой смены фавориток короля. И этим изменениям присуща одна общая черта – цель подчеркнуть (или искусно скрыть) ту часть женского тела, которая у очередной фаворитки была более (менее) привлекательной.

В женском костюме с помощью композиционных линий создается зрительная иллюзия необыкновенно тонкой талии, покатых плеч. Затянутый корсетом торс контрастирует с пышной юбкой и баллонообразными рукавами. Наклонные линии рельефов на спинке усиливают это впечатление (рис. 2).

В основе женского костюма остается каркас, костяной корсет с металлическими пластинками, форма которого на протяжении века меняется неоднократно. В начале века — короткие полужесткие корсеты, в середине и особенно в конце — длинные с бюском, сильно затягивающие талию и приподнимающие грудь. Форма корсета полностью отражала модный силуэт, который на протяжении века менялся.

Лиф платья так зашнурован, что заставляет осанку принимать едва заметный и соблазнительный наклон вперёд. Возвращается мода на декольте. Форма и глубина выреза менялись, но почти всегда кокетливо прикрывались черными, белыми, разноцветными, серебряными и золотистыми кружевами ручной работы. Сначала овальное, затем приоткрывающее плечи, и наконец в форме неглубокого и неширокого квадрата – декольте менялось в зависимости от предпочтений очередной фаворитки.

Нижняя часть платья не имела жесткой каркасной основы, но продолжала оставаться объемной за счет одновременного ношения нижней накрахмаленной и нескольких верхних юбок.

Нижнее платье котт состояло из лифа или корсажа и юбки. Лиф спереди имел съемную вставку, законченную треугольным мысом, низкий и широкий отложной воротник, отделанный кружевом. Длинные рукава отличались большой шириной вверху (баллонообразные) и заканчивались высокими манжетами, также отделанными кружевом.

Главная выразительная линия женского костюма этого периода — линия двойной юбки. К лифу котт пришивали обычно две юбки: фрипон (нижняя) и модест (верхняя) . Излюбленными материалами для модеста были тяжелые безузорчатые бархат, парча, атлас. Для фрипона — легкие и тонкие: тафта, муар, камлот.

Платье изготавливалось из тяжёлых дорогих материалов насыщенных тонов : багряного, вишнёвого и тёмно-синего. Модест спереди был разрезной. Его полы драпировали, подкалывали к лифу с помощью шнурков и бус, отворачивали подкладкой вверх. По краям, разрезу и подолу модест украшали рюшами, кружевом, мехом. Вся открытая часть фрипона, т. е. линия низа и переда, пышно и манерно отделывалась воланами, оборками в несколько рядов, кружевом, бахромой, кисточками.

Кокетки дают свои названия этим юбкам. Верхняя – «скромница», вторая – «шалунья», ну а третья, нижняя – «секретница».

Верхним платьем служил широкий распашной роб с широкими укороченными рукавами и высокой линией талии. Роб застегивался на петлицы и пуговицы, оставляя открытой весь перед нижнего котт. Цветовое сочетание верхнего и нижнего платьев обычно решалось контрастно (темное и светлое, рис. 9).Новой деталью роба становится сьёмная распашная юбка со шлейфом, имевшая не только декоративное, но и престижное значение – длина шлейфа зависела от знатности происхождения. Если требовали обстоятельства и этикет, шлейф носили пажи. Юбка роба, распашная от талии, также драпируется и отворачивается, открывая юбки котт. Многочисленные складки и драпировки юбок значительно расширяли линию бедер, увеличивали объем нижней части женской фигуры (рис. 11).

Резкое изменение модного силуэта происходит в 90-х гг. Он становится четко профильным благодаря высоко поднятой на волосяной прокладке драпировке юбки сзади, расположенной несколько ниже линии талии. Юбку драпируют также по бокам, закалывая специальными украшениями (рис. 12). Во второй половине века силуэт женского костюма резко меняется. Рукава теряют объем и становятся короче (до линии локтя). Внизу они украшаются широкими кружевными оборками (рис. 10. Н. Ларжильер: «Портрет Элизабет Богарне»).

Декоративное решение женского костюма находится под влиянием придворного этикета и стиля барокко. Мода барокко требовала как можно больше лент и бантов. Бантами обычно отделывали платье от выреза до талии, образуя т.н. «лестницу». Причём банты сверху вниз уменьшались. В начале века наблюдается стремление расположить всю отделку и украшения спереди (что характерно и для мужского костюма). Это было вызвано необходимостью в присутствии короля стоять к нему только лицом.


Сейчас читают про: