Студопедия
МОТОСАФАРИ и МОТОТУРЫ АФРИКА !!!


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

ИЗВЕЩЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ТОРГОВ




Повестка дня

Приглашение-извещение,

Проблемы и перспективы научных исследований в Санкт-Петербургском университете

Заказ VIP-столов по тел. 2348830.

Билеты в кассах СКК и театральных кассах города.

Сайт чемпионата www. 21art.ru/dance.

Спонсор чемпионата — сеть магазинов «Пактор»;

Инфоспонсор — радиостанция «Северная

столица»

В такого рода приглашениях, публикуемых в СМИ, могут указываться и спонсоры мероприятия. Композиция приглашения напоминает композицию одного из журналистских жанров — информационной заметки, поскольку строится по принципу «перевернутой пирамиды» — основная информация о новостном событии заключена в лидер-абзаце.

Следующий пример приглашения, как и иллюстрация на с, 50, традиционен для личной рассылки:

Ректорат и Профсоюзный комитет Университета приглашают преподавателей и сотрудников принять участие в работе «Круглого стола» по теме:

Заседание «Круглого стола» состоится

1 ноября 2000 года в 15.00 в актовом зале Университета.

Темы, предлагаемые для обсуждения:

Кризисное положение финансирование естественно-научных явлений и пути выхода из него.

1.1 Материально-техническая база.

1.2 Организационная структура

1.3 Статус научного работника

2.Развитие научных исследований в сфере гуманитарных наук.

3.Проблемы внедрения результатов научных разработок в экономику.

Справки по работе «Круглого стола» можно получить по тел: 328-96-49

Извещение есть приглашение для определенной группы общественности, в данном случае акционеров как разновидности внутренней общественности. Такого рода тексты сейчас активно появляются на страницах периодических изданий.

Такой текст строится по жестким правилам и имеет свою структуру, определенную стилистику, тяготеющую к документам официально-делового стиля. К обязательным структурным элементам здесь относятся: информация об адресате и адресанте, пространственно-временные координаты; присутствует графическое выделение важных смысловых компонентов структуры текста:

Совет директоров

ПАООТ «Вибратор»

извещает акционеров, что годовое собраниесостоится

23 июня 2000 года в 14.00по адресу: Санкт-Петербург,

промзона «Парнас», 2-й Верхний переулок, д.5.

Начало регистрации в 13.00. Для регистрации необходимо

иметь паспорт (доверенность для юридических лиц

и представителей),

Дата составления списка акционеров, имеющих право на

участие в собрании, — 23 мая 2000 года.

1. Учреждение счетной комиссии.

2. Утверждение годового отчета за 1999 год

3. Разное.

С материалами к собранию акционеры могут ознакомиться по адресу: Санкт-Петербург, промзона «Парнас». 2-й Верхний переулок Д-5, ПАООТ «Вибратор», отдел кадров, по рабочим дням с 900 до 16.00. Тел, Для справок (812) 597-99-16. доб.110 («Смена», 23.05.2000}




В подобного рода приглашениях-извещениях акционерам, хотя официально так не всегда называемых (обычно в такого рода тексте сначала может указываться название организации, затем может следовать апеллятив-адресат), структура текста может иметь и иное строение:

Настоящим ЗАО Банк «МЕНАТЕП СПб» сообщает о проведении публичных торгов в форме открытого аукциона на следующих условиях:

1. Место проведения: Санкт-Петербург, Невский пр. д.1 (здание ЗАО Банк «МЕНАТЕП СПб);

1. Время проведения — 24 апреля 2000 года. 15.00:

2. Предмет торгов: простые векселя ОАО «Ленэнерго», серияЛЭ-98, срок погашения — по предъявлении, общая вексельная сумма —9.400.000 рублей, номинал векселя — не выше 500.000рублей (...)

Дополнительную информацию можно получить

по следующим телефонам:

326-39-08, 326-39-06, факс 326-39-21.

(Санкт-Петербургские ведомости, 22.03.2000)

Формально такие тексты можно отнести с довольно большой оговоркой к приглашениям, однако их смысловая структура соответ­ствует оперативно-новостному жанру, где новостной повод — событие в жизни организации. Перед нами тип текста, предназначенный для внутренней общественности и имеющий свою определенную композицию и стилистическую структуру. (Ср., кстати Данные тексты с текстами заявления для СМИ) — см. 2.2.4.1, поводом для возникновения текста является как раз не обычное стандартное для организации событие, как собрание акционеров или публичные торги, а некая проблема, разрешению или отстройке от которой и посвящается текст заявления (для печати).



2.2.1.24. Приглашение на специальное мероприятие.

Отдельно в жанре приглашения стоят приглашения на специальные мероприятия — события из мира культуры (выставки, презентации, премьеры). В этом случае большая роль отводится фантазии, креативным способностям PR-сотрудника составляющего такой текст и придумывающего его оформление. Приведем следующий пример приглашения на специальное мероприятие. В этом случае мы можем говорить, конечно, и о других функциях PR-текста — экспрессивной и эстетической.

Перед нами оформленный на двусторонней открытке текст! приглашения на премьерный просмотр фильма П.Лунгина «Свадьба»:

2.2. 2. ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКО - «НОВОСТНЫЕ ЖАНРЫ

Исследовательско-новостные жанры PR-текста — это жанры, сообщающие неоперативную, но актуальную информацию, сопровождающую новостное событие, касающуюся базисного субъекта PR, и предполагающие ее анализ, истолкование. Хотя в 'текстах этих жанров событие и его анализ являют собой неразрывное единство, обеспечивающее широкое отражение объекта описания в его предметно-логических связях, «акцент с новизны переносится на актуальность» (Основы творческой. .,2000: 149).

Основными характерными признаками этой группы жанров будут следующие: фактологичность, релевентность, полнота и аналитичность.

К исследовательско-новостным жанрам собственно PR - текста относятся бэкграундер, лист вопросов-ответов; среди медиа-текстов это имиджевые статья и интервью.

2.2.2.1. БЭКГРАУНДЕР

Бэкграундер (backgrounder) -текст, представляющий расширенную информацию текущего характера об организации, фирме и поддерживающий паблицитный капитал базисного субъекта PR.

Бэкграундер можно рассматривать как дополнительный к пресс-релизу текст, не ограничиваемый пространством. Бэкграундер отличается от пресс-релиза более широким освещением проблемы, события, это «новость, не являющаяся сенсацией, о новых направлениях, о текущих мероприятиях» лещина 1997: 57), которую следует регулярно отсылать в СМИ, которая поможет журналисту «подробно и без искажений подготовить нужный материал для СМИ» (Чумиков 2000: 114). Бэкграундер •— это жанр, не претендующий на полноту анализа события, а наоборот, скорее, на широту его освещения.

Мы выделяем два вида бэкграундера: первый, являющийся самостоятельным и рассылаемый в редакции СМИ (его иногда называют аналитическим пресс-релизом), второй является составной частью пресс-кита и поддерживает основную информацию, содержащуюся в пресс-релизе.

Некоторые исследователи считают, что бэкграундер может содержать и информацию, которая традиционно ложится в рамки факт-листа (о профиле организации, ее истории, описание товаров и услуг) (Чумиков 2000: 113-114).

Е.Блажнов пишет о бэкграунде (так! А.К.) как о разновидности тематического досье, которое «сосредотачивает материалы, относящиеся к происхождению актуальной проблемы»! (Блажнов 1994, 4: 55), относя сюда тексты, определяемые как факт-лист, биография. В любом случае бэкграундер — это прежде всего связный текст (так, например, факт-лист может ограничиваться только перечислением фактов, не «упакованных» в форму предложения)

Укажем особенности оформления и композиции бэкграундеров. Они обычно оформляются на бланке с логотипом организации.

В текущем бэкгаундере, подлежащем рассылке в СМИ, дата обычно указывается, как, например, в трехстраничном бэкграундере, поддерживающем пресс-релиз, посвященный встреча Санкт-Петербургской Ассоциации барменов с президентов международной Ассоциации барменов: «Санкт-Петербург. 31 июля 2000 г.». Нужно сразу отметить, что в самом бэкграундере, еле дуя законам жанра, новостной повод никак не упоминается: текст содержит информацию о Международной Ассоциации барменов, ее президентах и последних важных решениях Ассоциации.

Второй тип бэкграундера (составная часть пресс-кита), естественно, не имеет ни указания на дату распространения, ни телефонов контактных лиц: это объясняется неоперативным характером передаваемой информации.

Структурно-композиционные принципы по строения, бэкграундера относительно свободны. Бэкграундер имеет заголовок; информационный повод заключается не в лид-абзаце, который, кстати, может отсутствовать в данном жанре текста. Новостной повод в бэкграундере подвергается детальной проработке, разъяснению; могут присутствовать, и в достаточно большом количестве, авторитетные мнения должностных лиц. Наличие заключительной части обязательно, которая, кстати, может быть графически выделена. В отличие от пресс-релиза бэкграундер должен иметь закрытую текстовую структуру.

Рассмотрим бэкграундер из пресс-кита, посвященного подведению итогов рекламной компании «Магlbого. Навстречу приключениям!», имевшей своей целью продвижение сигарет «Магlbого» на российском рынке.

Компания «Филипп Моррис» открывает свое крупнейшее производство в Регионе «Восточная Европа»

15 февраля 2000 г. компания «Филипп Моррис», лидер табачно­го рынка, открыла под Санкт-Петербургом фабрику «Филипп Моррис Ижора» — новое производство, оснащенное по последнему слову техники и способное выпускать продукцию высшего международного качества. Фабрика является крупнейшим на сегодняшний день инвестиционным проектом компании в Восточно-европейском регионе. Это также и самый крупный проект по строительству нового предприятия в сфере производства потребительских товаров в Восточной Европе.

Строительство новой фабрики началось 28 мая 1998 года и было завершено в 3-м квартале 1999 года, после чего был осуществлен монтаж оборудования. Фабрика «Филипп Моррис Ижора», объем инвестиций, в которую превысил 330 млн. долларов США, расположена на 50 гектарах земли в Ленинградской области и представляет собой предприятие полного цикла, оснащенное самым лучшим на сегодняшний день оборудованием. Планируемый объем производства для российского рынка — 25 млрд. сигарет в год. Филипп Моррис Ижора» производятся знаменитые международные марки сигарет: Marlboro, Chesterfield и L&М, качество которого полностью отвечает международным стандартам.

«Мы установили на нашей новой фабрике самое современное

оборудование и пригласили на работу высококвалифицированных специалистов, чтобы обеспечить российских потребителей продукцией высочайшего качества», — отметил на торжественной церемонии открытия фабрики директор проекта «Филипп Моррис Ижора» Ги Гуфферс.

«Российский рынок очень важен для нашей компании, и российские потребители достойна продукции самого лучшего качества. Фабрика «Филипп Моррис Ижора» позволит производить сигареты высочайшего качества, которым наша компания славится во всем мире», — сказал на открытии президент «Филипп Моррис» по региону «Восточная Европа» Андрэ Калантзопулос.

Компания «Филипп Моррис» присутствует на российском табачном рынке более 25 лет; в 1975 году компания подписала соглашение о научно-техническом сотрудничестве с Государственным комитетом по науке и технике СССР. В России работают два производственных предприятия — «Филипп Моррис Нева» в Санкт-Петербурге и ОАО» Краснодэртабакпром» в Краснодаре, в крупнейших городах страны действуют 18 представительств компании. Общий объем производственных инвестиций «Филипп Моррис» в России составил 500 млн. долларов США.

Сегодня на российском рынке представлены такие марки сига­рет компании «Филипп Моррис», как Marlboro, Parliament, Virginia Slims, Philip Morris Lights и L&M, Chesterfield, и «Союз-Аполлон».

Компания «Филипп Моррис» имеет долгосрочные планы в России. Уже на российских фабриках и в представительствах работают более 2000 человек.

В России «Филипп Моррис» также известна своей благотворительной деятельностью и активной поддержкой различных культурных, социальных и образовательных программ.

«Филипп Моррис Компаниз Инк.» — ведущая 8 мире компания-производитель фасованных потребительских товаров, выпускающая и занимающаяся сбытом свыше 3000 хорошо известных табачных, продовольственных и пивных марок в более чем 150 странах мира.

«Филипп Моррис» является крупнейшей в мире компанией по производству сигарет, второй в мире по производству продуктов питания и третьим, крупнейшим в мире производителем пива. По всему миру в подразделениях «Филипп Моррис» занято свыше 137 000 сотрудников.

В данном бэкграундере вся информация подчинена новостному поводу, открытие нового производства. В этой связи данный новостной повод «расширяется» благодаря указанию на характер и особенности данного нового производства, специфику продвижения бренда на российском рынке, позицию фирмы на мировом рынке. В тексте мы видим речевое выражение причинно-следственных связей.

Следующий бэкграундер посвящен деятельности Клуба Петербургских рекламодателей. Характерной его особенностью является обилие цитат - мнений членов Клуба, им предшествует «обширная преамбула:





Дата добавления: 2013-12-28; просмотров: 570; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Студент - человек, постоянно откладывающий неизбежность... 10902 - | 7414 - или читать все...

Читайте также:

  1. XX. Требования к размещению оружия, оборудованию оружейных комнат, хранилищ, складов, помещений для показа, демонстрации либо торговли оружием, стрелковых тиров и стрельбищ
  2. АГРИКУЛЬТУРА СРЕДНЕВЕКОВЬЯ И ЭПОХИ ВОЗРОЖДЕНИЯ. ва, занимают промышленность и торговля. Но он подошел к этому вопросу во всей его широте и признавал большое значение также за сельским хозяйством в деле
  3. АГРОНОМИЧЕСКАЯ НАУКА В XX ВЕКЕ. Таблица 4 - Баланс внешней торговли России по сельскому хозяйству
  4. Алгоритмы разработки позиционирования торговой марки
  5. Александр Валентинович Вампилов 1937-1972. Двое молодых людей — студент-медик Бусыгин и торговый агент Семен, по прозвищу Сильва, — приударили за незнакомыми девуш­ками. Проводив тех до дома, но не
  6. Альтернативные (современные) теории мировой торговли
  7. Анализ динамики международной торговли
  8. Антидемпинговые меры мировой торговли
  9. Антимонопольное регулирование.. Монополия (от греч. monos – один, poleo – продаю) – это исключительное право государства, предприятия, организации, торговца на осуществление какой-либо
  10. Античная система, античный полис, развитие торговля и ремесла
  11. Апреля 1991 года в Вене ООН приняла Конвенцию об ответственности операторов транспортных терминалов в международной торговле
  12. Архитектура. ХVII в. значительно увеличилось количество торговых заведений. Существовали лавки, полки и лотки. Дру


 

35.172.195.82 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.005 сек.