Марина и Сергей Дяченко

ФИО руководителя _____________________________________________________

Адрес _________________________________________________________________

Название ______________________________________________________________

Должность_____________________________________________________________

Образование ___________________________________________________________

Год рождения __________________________________________________________

Ф.И.О.________________________________________________________________

Название работы________________________________________________________

Форма работы__________________________________________________________

Номинация ____________________________________________________________

Заявка

Организатор конкурса сохраняет за собой право использования конкурсных работ в своей деятельности для проведения рекламных акций в поддержку музея.

Из конкурсных работ формируется база данных рекламы музея.

Представленные на конкурс материалы не рецензируются и возврату не подлежат.

Победитель будет определен путем отбора работ компетентным жюри конкурса.

Победители конкурса награждаются дипломами 1, 2, 3 степени и ценными подарками. Также учреждаются поощрительные призы.

Все поданные работы не должны противоречить действующему законодательству Российской Федерации и условиям настоящего Положения.

На конкурс предоставляются как одиночные работы, так и коллекции, созданные одним автором или творческим коллективом.

Конкурсные работы могут быть представлены в различных формах, жанрах и направлениях, начиная от вывесок, статуй до дорожного стрит-арта с QR-кодами, содержащими информацию о музее. Смелые идеи, нестандартные решения приветствуются.

II. Условия конкурса

Организацию и проведение конкурса осуществляет организационный комитет конкурса, действующий согласно утвержденному положению.

I. Общие положения

ПОЛОЖЕНИЕ

Подведение итогов. Домашнее задание

о конкурсе рекламы «Ловушки для музея»

1.1. Конкурс проводится в рамках программы «Горнозаводское-ПРОЧНОЕ» при финансовой поддержке Министерства культуры, молодежной политики и массовых коммуникаций Пермского края, направлен на популяризацию Горнозаводского краеведческого музея им.М.П.Старостина (далее – музей) как интеллектуального ресурса территории, на создание музейного имиджа как уникального пространства для общения молодежи, рост творческой и социальной активности молодежи.

1.2. Учредители конкурса - Фонд поддержки развития социальной сферы «Успех»; у правление культуры, спорта, социального развития и работы с молодежью администрации Горнозаводского муниципального района Пермского края.

1.3. Цели конкурса:

- популяризация музея среди населения территории.

-создание в людных местах города «ловушек» для потенциальных посетителей музея.

1.4. Задачи конкурса:

- развитие интереса к музею среди молодежи с помощью рекламных технологий;

- совершенствование методов рекламы музея, музейного дела, развитие различных форм пиар-деятельности, направленных на популяризацию музейного имиджа как уникального пространства для общения молодежи;

- определение лучших работ, направленных на раскрытие фондов музея в городском пространстве.

2.1. Участники конкурса:

В конкурсе могут принимать участие граждане РФ от 14 лет, как физические лица, так и организации/творческие коллективы.

2.3.Работы подаются на бумажном и, желательно, цифровом носителе. Бумажный формат не должен быть менее формата А4 (210 х 297 мм). Обязательное требование к конкурсной работе: сопровождение подробным описанием.

2.8. Сроки проведения: с 22 апреля по 25 мая 2013 года.

Жюри конкурса оценивает каждую творческую работу по 5-бальной системе по следующим критериям:

- соответствие заявленной тематике конкурса;

- наиболее точное отражение идеи в словесном и графическом образе;

- позитивный характер содержания;

- качество исполнения;

- оригинальность творческого решения.

2.12. Конкурсные работы направлять по адресу: г.Горнозаводск, ул.Свердлова, 59 (МБУК «Горнозаводский краеведческий музей им.М.П.Старостина».

Контактная информация:

тел./факс 4-29-52, 4-10-94, E -mail: almazmuzeum@mail.ru

на участие в конкурсе рекламы «Ловушки для музея»

Краткое описание конкурсной работы/коллекции: тематика, идея, содержание, замысел по практическому использованию (объем до 1 стр., кегль 14, одинарный межстрочный интервал, бумага формата А4_________________________________

Сведения о руководителе, авторе или авторском коллективе:

Место работы/учебы ____________________________________________________

Контактная информация: телефон, факс, адрес электронной почты _____________

______________________________________________________________________

Сведения об организации-заявителе:

Контактная информация: телефон, факс, адрес электронной почты _____________

______________________________________________________________________

Лунный пейзаж

Был июль.

Улица лежала в кружевной тени. Перед невысоким крыльцом толпились люди, в основном молодые, нервно смеялись, курили, сидели прямо на вытертых ступенях; при его приближении встали и расступились.

Он прошел сквозь живой коридор. С ним здоровались – опасливо и подобострастно; одним кивком ответив на все приветствия разом, он вошел в здание, и запах разогретой пыли сменился запахом пыли холодной.

Прохлада.

Экзаменационные списки на стенах. Запах пота и духов. Здесь тоже толпились, и тоже приветствовали его, и женщина в зеленом шелковом платье, видимо, мама кого-то из абитуриентов, нерешительно задала какой-то вопрос – и отстала, напоровшись на его взгляд.

Он прошел в застекленные двери, и запах холодной пыли сменился другим, давним, как эти стены, и совершенно неопределимым.

Лица. Приветствия. Гладкие ступени цвета лежалого льда. РЎРЅРѕРІР° приветствия. Р?Р· залитого солнцем РєРѕСЂРёРґРѕСЂР° РѕРЅ шагнул РІ темный зал, РіРґРµ посреди РїСЂРѕС…РѕРґР° стоял стол СЃ настольной лампой. Освещенная сцена была пуста.

– Можем мы наконец начинать?

Он опустился на дожидавшийся его стул. Счастливые обладатели мобильников нажали каждый на свою кнопочку. Нежный электронный писк, мгновенный зеленоватый свет, дальше – тишина.

Р? – приступили.

Вчерашние подростки скрипели старыми ступеньками сцены, РЅР° трясущихся ногах входили РІ пятно света Рё говорили чужими голосами, повторяли заученные слова, смотрели перед СЃРѕР±РѕР№, РЅРѕ видели только белые пятна прожекторов – таким СЏСЂРєРёРј казался РёРј свет среди темного зала. Р?С… останавливали, умышленно сбивали СЃ толку, давали РёРј новые задания – РѕРЅ молчал, откинувшись РЅР° СЃРїРёРЅРєСѓ стула, Рё только РёРЅРѕРіРґР° мучительно щурил маленькие воспаленные глаза.

Вот на сцену вышла высокая, светловолосая, в безвкусном макияже девушка; чуть напрягшись, он разглядел ее талант, небольшой и цепкий, как шуруп, и ее характер, похожий на стенку из толстого оргстекла. До времени выдержит, потом даст трещины.

Он сощурился – силуэт девушки расплылся перед глазами, он увидел ее судьбу. Окончание института, год работы в плохоньком театре-студии, неудачное замужество, двое детей, нищета, контора, в которую она устроится секретаршей, и только потом, лет в сорок, удачное знакомство с…

Он не стал смотреть дальше.

– Спасибо. Следующий…

Движение тяжелой бархатной шторы. Шаги по лестнице; среднего роста юноша в желтой как лимон рубашке.

Минуту он слушал монолог Карла Моора, потом, поджав пальцы в ботинках, увидел талант юноши – кусочек бетона размером с горошину. Брак предварительной консультации. У парня нельзя было принимать документы.

Смотреть судьбу юноши он не стал.

– Спасибо. Следующий…

Шептались члены приемной РєРѕРјРёСЃСЃРёРё. Возможно, кто-то захочет взять парня РІ желтой рубашке РЅР° СЃРІРѕР№ РєСѓСЂСЃ. Р? отчислит – через РіРѕРґ, через два…

На сцену поднялась маленькая чернявая девушка в назойливо-алом платье. Его тронули за рукав; да, он знал, что именно эту надо брать. Его предупреждали.

Он улыбнулся краешком рта. Девушка читала легко, как по маслу, ее натаскивали лучшие педагоги.

Он прищурился.

Талант был, но заурядный, как вареное яйцо. Стиснув зубы, он увидел ее судьбу – сразу после института папа устроит ее в лучший театр, и она проработает несколько сезонов, играя роли второго плана, потом ей наскучит – и ее устроят куда-то еще…

Усилилась боль в груди. Левая рука привычно нащупала на столе аптечную упаковку.

– Спасибо…

Он смотрел их одного за другим.

Попалась девушка с талантом ярким и твердым, как огромный самоцвет. Преодолевая головокружение, он посмотрел ее судьбу – и увидел блестящие роли в дипломных спектаклях, отсутствие столичной прописки, и провинциальный театр, и больного ребенка, и долгую жизнь, ушедшую на добывание лекарств…

Прошла первая пятерка. Вполголоса обсудили, расставили оценки в экзаменационные листы; он только подписывался. Коротко кивал, один раз отрицательно покачал головой.

Прошла вторая пятерка.

Р?С… таланты были как камушки РЅР° РјРѕСЂСЃРєРѕРј берегу, как осколки янтаря, как шлифованные стекляшки. Р?зредка попадалось самородки покрупнее; РёС… носителей ожидали РіРѕРґС‹ нищеты, жизнь РІ гримерках СЃ женами Рё маленькими детьми, разводы, роли, успех, амбиции, роли, водка…

Запустили третью пятерку. Первой на сцену поднялась девочка в светлом платье, маленькая и тощая, почти без косметики, с короткой толстой косой на плече. Девочка остановилась, опасливо глядя в темный зал, часто заморгала, привыкая к прожекторам – и внутри у него дернулась, затрепыхалась ниточка.

Много лет назад, вот так же сидя в темном зале и просматривая чередой идущих юнцов, он увидел Алину. Теперь ее имя известно всем, у кого в доме есть хотя бы радиоточка, но дело ведь не в славе; тогда ей было семнадцать, она поднялась на сцену, невзрачная и напуганная, он посмотрел – и увидел ее изнутри, а потом увидел ее судьбу-фейерверк, судьбу солнышка, взлетевшего в зенит естественно и легко, согревающего всех, до кого можно дотянуться, и понял, заранее ликуя, что вот оно, вот, наконец-то…

Р? сейчас, глядя РЅР° девочку СЃ РєРѕСЃРѕР№ РЅР° плече, РѕРЅ поверил: РІРѕС‚ РѕРЅРѕ. РЎРЅРѕРІР°. Как хорошо, что СЏ еще РЅРµ умер.

Девочка начала читать какие-то стихи, у нее был звонкий «тюзовский» голос, и был талант, похожий на большой орех в слое золотой фольги. Она вошла во вкус, оставила волнение, члены приемной комиссии разглядывали ее более чем заинтересованно – а он откинулся на спинку стула, слепо шаря на столе в поисках аптечной упаковки.

Померещилось. Показалось. Не то. Он слишком устал. Нет, она будет учиться, и будет даже работать, но все это – не то…

Третья пятерка прошла.

– …Перерыв?

Он подписал последний экзаменационный лист. Перед глазами стояла пелена; спускаясь по лестнице, он случайно скользнул взглядом по той лицу чьей-то суетливой мамаши в зеленом шелковом платье – и увидел надежды, не сбывшиеся в мамашиной жизни, и страстное желание устроить судьбу хотя бы дочери, той самой, что зачем-то поступает сюда вот уже третий год – и снова не поступит.

Помнится, Алину тоже не хотели брать. Он сам ее вытащил, на свой страх и риск, хоть и был тогда – никто, молодой преподаватель…

Теперь он шел в кафе.

Он знал всех официанток в забегаловке напротив. А они знали его норму.

Он ускорил шаг.

Р?, уже будучи РЅР° противоположной стороне улицы, Сѓ самых дверей кафе – услышал, как РЅР° втором этаже покинутого РёРј здания РѕРґРёРЅ коллега сказал РґСЂСѓРіРѕРјСѓ:

– Спился… Жаль.

Конец


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: