Подготовка и состав экспедиции

Заморозка

Консультационные услуги

Детские карты

Персональный тренинг

Детские карты

Дневные карты с 11-00 до 16-00

Наименование карты Кол-во занятий Gym
Карта дневная 3 месяца С 11-00 до 16-00 неограниченно  
Карта дневная 6 месяца С 11-00 до 16-00 неограниченно  
Карта дневная 12 месяца С 11-00 до 16-00 неограниченно  
Наименование карты Кол-во занятий Цена/грн
Карта детская 1месяц    
Разовое посещение   бесплатно
Наименование услуги Категория тренера Цена/грн Спец. тренинг (тренировка на специализированном оборудовании/авторские программы) Цена/грн
1 Персональная тренировка «Инструктор»    
«Старший инструктор»  
5 Персональных тренировок «Инструктор»    
«Старший инструктор»  
10 Персональных тренировок «Инструктор»    
«Старший инструктор»  
1 Сплит персональная тренировка (2-3 человека) Стоимость с человека    
Наименование карты Кол-во занятий Цена/грн
Карта детская 1месяц    
Разовое посещение   бесплатно
Наименование Цена/грн  
Фитнес тестирование    
Разработка инд. плана питания на 4 недели    
 
 
Разработка инд. плана тренировок на тренировочный цикл (программа)    
Наименование услуги Цена/грн
Заморозка 1 неделя  

В карты на 3-12 месяцев входит:

  • Посещение тренажерного зал а - по графику работы клуба, первая персональная тренировка, базовая программа.
  • Количество посещений – неограниченное
  • Посещение групповых программ - по расписанию (студии не включены)
  • Посещение инфракрасной сауны, зоны раздевалок, душевых.
  • Первичное фитнес тестирование (запись на рецепции)
  • Консультационный массаж (запись на рецепции)
  • Заморозка карты от 20 до 60 дней (дополнительная заморозка оплачивается)
  • Гостевые визиты (от 3 до 10 бесплатных посещений для ваших друзей)
  • Автоматическая активация карты после оплаты происходит в течение 14 дней

Начальником экспедиции, отправляемой в Антарктику Крузенштерн предложил капитана второго ранга Головнина, который, однако, на тот момент совершал собственное кругосветное путешествие. Вместо него была предложена кандидатура капитана второго ранга Фаддея Фаддеевича Беллинсгаузена, который на тот момент командовал одним из фрегатов на Чёрном море. Однако министерство назначило начальником первой экспедиции капитана-командора Ратманова. Незадолго до назначения при возвращении из Испании Ратманов терпит кораблекрушение у мыса Скагена и остается в Копенгагене на лечение. Таким образом, начальником антарктической экспедиции становится Беллинсгаузен.

Для экспедиции снаряжалось два корабля — шлюп Мирный и шлюп Восток. «Мирный», построенный по проекту русских инженеров Колодкина и Курепанова и к тому же достаточно укрепленный Лазаревым для предстоящей экспедиции, показал свои блестящие качества.

Однако «Восток», построенный британскими инженерами, несмотря на все старания Лазарева сделать его таким же выносливым, как и «Мирный», все же качественно уступал второму шлюпу. Корпус «Востока» оказался слабым для плавания в полярных льдах, и его приходилось неоднократно укреплять и ремонтировать в ходе экспедиции. К концу экспедиции состояние шлюпа оказалось настолько плачевным, что побудило Беллинсгаузена прекратить экспедицию на месяц раньше и принять решение о возвращении.

И Беллинсгаузен и Лазарев неоднократно сетуют на то обстоятельство, что в обе дивизии были включены по два совершенно разнотипных корабля, значительно друг от друга отличающиеся по скорости хода. Беллинсгаузен пишет по этому поводу: «каждый морской офицер видел, какое должно быть неравенство [шлюпа „Мирного“] в ходу с шлюпом „Востоком“, следовательно, какое будет затруднение оставаться им в соединении и какая от сего долженствовала произойти медленность в плавании»[3].


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: