Техники живописи

УКРУПНЕННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ЭЛЕКТРОПОТРЕБЛЕНИЯ

НОРМЫ НАКОПЛЕНИЯ БЫТОВЫХ ОТХОДОВ

И ПАРКОВ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

НОРМЫ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ ГАРАЖЕЙ

Объекты Расчетная единица Вместимость объекта Площадь участка на объект, га
Многоэтажные гаражи для легковых таксомоторов и базы проката легковых автомобилей Таксомотор, автомобиль проката   0,5 1,2 1,6 2,1 2,3
Гаражи грузовых автомобилей Автомобиль   3,5 4,5
Трамвайные депо:      
без ремонтных мастерских Вагон   7,5
с ремонтными мастерскими "   6,5
Троллейбусные парки без ремонтных мастерских Машина   3,5 6,0
То же, с ремонтными мастерскими "   5,0
Автобусные парки (гаражи) "   2,3 3,5 4,5 6,5
  Примечание. Для условий реконструкции размеры земельных участков при соответствующем обосновании допускается уменьшать, но не более чем на 20%.

ПРИЛОЖЕНИЕ 11

Рекомендуемое

  Бытовые отходы Количество бытовых отходов на 1 чел. в год
  кг л  
Твердые:      
от жилых зданий, оборудованных водопроводом, канализацией, центральным отоплением и газом 190-225 900-1000  
от прочих жилых зданий 300-450 1100-1500  
Общее количество по городу с учетом общественных зданий 280-300 1400-1500  
Жидкие из выгребов (при отсутствии канализации) - 2000-3500  
Смет с 1 кв.м твердых покрытий улиц, площадей и парков 5-15 8-20  
  Примечания: Большие значения норм накопления отходов следует принимать для крупнейших и крупных городов. 2. Для городов III и IV климатических районов норму накопления бытовых отходов в год следует увеличивать на 10%. 3. Нормы накопления твердых отходов в климатических подрайонах IА, IБ, IГ при местном отоплении следует увеличивать на 10%, при использовании бурого угля - на 50%. 4. Нормы накопления крупногабаритных бытовых отходов следует принимать в размере 5% в составе приведенных значений твердых бытовых отходов.

ПРИЛОЖЕНИЕ 12

Рекомендуемое

Степень благоустройства поселений   Электропотребление, кВт · ч /год на 1 чел. Использование максимума электрической нагрузки, ч/год
Города, не оборудованные стационарными электроплитами:    
без кондиционеров    
с кондиционерами    
Города, оборудованные стационарными электроплитами (100% охвата):    
без кондиционеров    
с кондиционерами    
Поселки и сельские поселения (без кондиционеров):    
не оборудованные стационарными электроплитами    
оборудованные стационарными электроплитами (100% охвата)    
  Примечания: 1. Укрупненные показатели электропотребления приводятся для больших городов. Их следует принимать с коэффициентами для групп городов: крупнейших................... 1,2 крупных.......................1,1 средних...................... 0,9 малых........................ 0,8 Приведенные укрупненные показатели предусматривают электропотребление жилыми и общественными зданиями, предприятиями коммунально-бытового обслуживания, наружным освещением, городским электротранспортом (без метрополитена), системами водоснабжения, водоотведения и теплоснабжения. 2. Условия применения стационарных электроплит в жилой застройке, а также районы применения населением бытовых кондиционеров принимать в соответствии со СНиП 2.08.01-89.

Текст документа сверен по:

официальное издание

М: ГП ЦПП, 1994

Акварель (от итальян. aquarello) - означает живопись красками на водной основе.

Существуют разновидности техник акварели:

по-сухому - живопись по сухой бумаге, с просушиванием каждого слоя краски перед нанесением последующего

по-сырому, мокрая акварель, алла прима - живопись по сырой бумаге

Алла прима (аля прим) (произошло от итал. alla prima - в первый момент) - разновидность техники масляной и акварельной живописи, предусматривающая выполнение картины (или её фрагмента) за один сеанс, без предварительных прописок и подмалевка.

Аэрография - техника живописного письма аэрографом (в переводе воздушная кисть - прибор для тонкого распыления краски сжатым воздухом) по трафарету.

Гризайль (произошло от фр. grisaille, от gris - серый) - вид декоративной живописи, выполняемой в разных оттенках какого-либо одного цвета (чаще серого). Гризайль применяется с 17 века, широко распространена в росписях интерьеров классицизма, главным образом как имитация скульптурного рельефа

Гуашь - техника живописи на бумаге, картоне, полотне, шелке, кости плотными матовыми красками из тонко растертого пигмента с водоклеевым связующим с применением белил (гуашевыми красками, гуашью).

Декоративная живопись, интерьерная живопись - живопись, созданная с целью украшения интерьера или дополнения к дизайну помещения.

Монументальная живопись - живопись на архитектурных сооружениях и других стационарных основаниях. Основные техники монументальной живописи - фреска, мозаика, витраж. Монументальная живопись - древнейший вид живописи, известен с палеолита (росписи в пещерах Альтамира, Ляско и др.). Благодаря долговечности, произведения монументальной живописи остались практически от всех культур.

Пастель (от лат. pasta - тесто) - техника живописи и рисования по шероховатой поверхности бумаги и картона пастелью.

Пастель бывает трех типов:

сухая - производится из пигмента путем прессовки без добавления масла

масляная - производится из пигмента с льняным маслом путем прессовки.

восковая - производится из пигмента путем прессовки с добалением воска

Станковая живопись - вид живописи, произведения которого имеют самостоятельное значение и воспринимаются независимо от окружения. Буквально - живопись, созданная на станке (мольберте). В отличие от монументальной, произведение станковой живописи создаётся на нестационарном основании: холсте, картоне, доске, бумаге, шелке.

Сухая кисть - живописнаяи графическая техника в изобразительном искусстве, в основе которой лежит использование масляной краски (соуса), которая растирается кистями на бумаге или холсте.

Техники живописи практически неисчерпаемы. Всё, что оставляет какой-либо след на чём-то, строго говоря, является живописью: живопись создаётся природой, временем и человеком.

Живопись может быть исполнена на любой основе: на камне, штукатурке, на холсте, шёлке, на бумаге, на коже (в том числе на теле животного или человека — татуировки), на металле, на асфальте, бетоне, стекле, керамике и т. д., и т. п.

Живопись встречается и соседствует с пластическими искусствами, в том числе с архитектурой, скульптурой; она может участвовать в формировании искусственной и природной среды.

Как и другие виды искусства, живопись может выполнять познавательную, эстетическую, религиозную, идеологическую, философскую, социально-воспитательную или документальную функции.

Однако основное и первостепенное выразительное и содержательное значение в живописи имеет цвет, который сам по себе является носителем идеи (в том числе и в силу психологических факторов воздействия и восприятия). Это весьма убедительно разъясняет и показывает, например, теория И. Иттена. Неслучайно существует такое понятие как «литературность», когда живопись, по той или иной причине, не обладая достаточными пластическими и выразительными качествами, привлекает в свой арсенал чисто повествовательную, «литературную» составляющую.



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: