Студопедия


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

Геология месторождений полезных ископаемых




Варианты контрольной работы

Литература

Породами.

Рис. 3 Учебная геологическая карта с горизонтально залегающими

Рис. 2 Пример геологической карты и геологического разреза района, сложенного горизонтально залегающими породами.

1. Бондарев В.П. Геология. Лабораторный практикум. Полевая геологическая практика: Учеб. пособие для студентов учреждений среднего профессионального образования. М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2002. -190с.

2. Геология: Учеб. для эколог. специальностей вузов / Н.В. Короновский, Н.А. Ясманов. –М.: Изд. Центр «Академия», 2003. -448 с.

3. Добровольский В.В. Геология: Учеб. для студ. высш. учеб. заведений. –М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2001. -320 с.: ил.

4. Калягин С.М., Абуталиева И.Р. Геология: учебное пособие к лабораторным занятиям по дисциплине «Геология» для студентов очной и заочной форм обучения специальности 130503.65 «Разработка и эксплуатация нефтяных и газовых месторождений»/ АГТУ. –Астрахань, 2007. –60 с.

5. Карлович И.А. Геология: Учебное пособие для вузов. –М.: Академический Проспект, 2004. -704 с.

6. Основы геологии: Учеб. для географ. специальностей вузов / Н.В. Короновский, А.Ф. Якушова. –М.: Высш. шк., 1991. -416 с.

7. Пособие к лабораторным занятиям по общей геологии: Учеб. пособие для вузов / В.Н. Павлинов, А.Е. Михайлов, Д.С. Кизевальтер и др. – 4-е изд., перераб. и доп. –М.:Недра, 1988. -149 с.

Вариант № 1

1. Геология как наука. Основные методы исследования.

2. Периоды палеозойской эры, их продолжительность и краткая характеристика.

3. Нарисовать ледник с движущейся мореной.

4. Характеристика минералов класса силикатов. Понятие об особенностях образования (генезиса) горных пород.

5. Метаморфизм, его типы.

6. Начертить и раскрасить геохронологическую шкалу. По приведенным профилям составить геологические разрезы (прил. 3).

Вариант № 2

1. Науки геологического цикла и связь изучаемой науки с другими геологическими науками.

2. Состав и строение земной коры.

3. Нарисовать схему рельефа дна Мирового океана.

4. Характеристика минералов класса фосфатов. Метаморфические горные породы.

5. Эффузивный магматизм. Типы изменения магмы.

6. Начертить и раскрасить геохронологическую шкалу. По приведенным профилям составить геологические разрезы (прил. 4).

Вариант № 3

1. Методы определения относительного возраста горных пород.

2. Нарисовать виды складок по положению осевой плоскости.

3. Геологическая деятельность озер и болот.

4. Характеристика минералов класса сульфатов. Эффузивные магматические горные породы.




5. Геосинклинали.

6. Начертить и раскрасить геохронологическую шкалу. По приведенным профилям составить геологические разрезы (прил. 5).

Вариант № 4

1. Основные виды геологической деятельности на Земле.

2. Нарисовать виды складок по соотношению замков и крыльев.

3. Сила интенсивности землетрясений.

4. Характеристика минералов класса карбонатов. Интрузивные магматические породы.

5. Карст. Оползни.

6. Начертить и раскрасить геохронологическую шкалу. По приведенным профилям составить геологические разрезы (прил. 6).

Вариант № 5

1. Экзогенные и эндогенные процессы на Земле.

2. Периоды мезозойской эры, их продолжительность и краткая характеристика.

3. Нарисовать барханы и дюны.

4. Характеристика минералов класса окислов. Карбонатные и кремнистые осадочные породы.

5. Землетрясения, их типы. Сейсмические волны, сейсмографы и сейсмограммы.

6. Начертить и раскрасить геохронологическую шкалу. По приведенным профилям составить геологические разрезы (прил. 7).

Вариант № 6

1. Краткая характеристика оболочек Земли.

2. Периоды кайнозойской эры, их продолжительность и краткая характеристика.

3. Нарисовать диапировую складку.

4. Характеристика минералов класса галоидов. Глинистые осадочные породы.

5. Типы и виды интрузии (описать и нарисовать).

6. Начертить и раскрасить геохронологическую шкалу. По приведенным профилям составить геологические разрезы (см. прил. 3).

Вариант № 7

1. Магнитное поле Земли.

2. Нарисовать сброс со всеми элементами.

3. Выветривание, его виды и продукты.

4. Характеристика минералов класса сульфидов. Сульфатные и галоидные осадочные породы.



5. Платформы.

6. Начертить и раскрасить геохронологическую шкалу. По приведенным профилям составить геологические разрезы(см. прил. 4).

Вариант № 8

1. Тепловое поле Земли.

2. Нарисовать полную складку со всеми элементами.

3. Образование и типы ледников.

4. Характеристика минералов класса самородных минералов. Обломочные осадочные породы.

5. Поствулканические процессы.

6. Начертить и раскрасить геохронологическую шкалу. По приведенным профилям составить геологические разрезы (см. прил. 5).

Вариант № 9

1. Гравитационное поле Земли.

2. Нарисовать поперечный разрез речной долины с различными видами террас.

3. Колебательные движения земной коры.

4. Физические свойства минералов и их использование в качестве диагностических признаков. Понятие о горной породе и принципы их классификации.

5. Охрана природы при разработке месторождений полезных ископаемых.

6. Начертить и раскрасить геохронологическую шкалу. По приведенным профилям составить геологические разрезы (см. прил. 6).

Вариант № 10

1. Влияние горного производства на окружающую среду.

2. Нарисовать виды разрывных дислокаций растяжения и сжатия.

3. Седиментация, диагенез, катагенез.

4. Понятие о минерале и принципы их классификации. Понятие о структуре и текстуре горных пород.

5. Морские отложения и связанные с ними полезные ископаемые.

6. Начертить и раскрасить геохронологическую шкалу. По приведенным профилям составить геологические разрезы (см. прил. 7).

Вариант № 11

1. Характеристика минералов класса силикатов. Понятие об особенностях образования (генезиса) горных пород.

2.Метаморфизм, его типы.

3.Влияние горного производства на окружающую среду.

4.Нарисовать виды разрывных дислокаций растяжения и сжатия.

5.Седиментация, диагенез, катагенез.

6.Начертить и раскрасить геохронологическую шкалу. По приведенным профилям составить геологические разрезы (см. прил. 3).

Вариант № 12

1.Нарисовать виды разрывных дислокаций растяжения и сжатия.

2.Седиментация, диагенез, катагенез.

3.Понятие о минерале и принципы их классификации. Понятие о структуре и текстуре горных пород.

4.Морские отложения и связанные с ними полезные ископаемые.

5.Поствулканические процессы.

6.Начертить и раскрасить геохронологическую шкалу. По приведенным профилям составить геологические разрезы (см. прил. 5).

Вариант № 13

1.Основные виды геологической деятельности на Земле.

2.Нарисовать виды складок по соотношению замков и крыльев.

3.Сила интенсивности землетрясений.

4.Характеристика минералов класса карбонатов. Интрузивные

5.Седиментация, диагенез, катагенез.

6.Начертить и раскрасить геохронологическую шкалу. По приведенным профилям составить геологические разрезы (см. прил.4).

Вариант № 14

1.Периоды палеозойской эры, их продолжительность и краткая характеристика.

2.Нарисовать ледник с движущейся мореной.

3.Седиментация, диагенез, катагенез.

4.Понятие о минерале и принципы их классификации. Понятие о структуре и текстуре горных пород.

5.Поствулканические процессы.

6.Начертить и раскрасить геохронологическую шкалу. По приведенным профилям составить геологические разрезы (см. прил. 5).

Вариант № 15

1.Методы определения относительного возраста горных пород.

2.Нарисовать виды складок по положению осевой плоскости.

3.Понятие о минерале и принципы их классификации. Понятие о структуре и текстуре горных пород.

4.Периоды палеозойской эры, их продолжительность и краткая характеристика.

5.Нарисовать ледник с движущейся мореной.

6.Начертить и раскрасить геохронологическую шкалу. По приведенным профилям составить геологические разрезы (см. прил. 3).

Вариант № 16

1.Геология как наука. Основные методы исследования.

2.Периоды палеозойской эры, их продолжительность и краткая характеристика.

3.Нарисовать ледник с движущейся мореной.

4.Характеристика минералов класса фосфатов. Метаморфические горные породы.

5.Метаморфизм, его типы.

6.Начертить и раскрасить геохронологическую шкалу. По приведенным профилям составить геологические разрезы (см.прил. 4).

Вариант №17

1.Науки геологического цикла.

2.Состав и строение земной коры.

3.Нарисовать схему рельефа дна Мирового океана.

4.Характеристика минералов класса фосфатов. Метаморфические горные породы.

5.Эффузивный магматизм. Типы изменения магмы.

6.Начертить и раскрасить геохронологическую шкалу. По приведенным профилям составить геологические разрезы (прил. 5).

Вариант № 18

1.Методы определения относительного возраста горных пород.

2.Нарисовать виды складок по положению осевой плоскости.

3.Геологическая деятельность озер и болот.

4.Характеристика минералов класса сульфатов. Эффузивные магматические горные породы.

5.Геосинклинали.

6.Начертить и раскрасить геохронологическую шкалу. По приведенным профилям составить геологические разрезы (см.прил. 6).

Вариант №19

1.Основные виды геологической деятельности на Земле.

2.Нарисовать виды складок по соотношению замков и крыльев.

3.Сила интенсивности землетрясений.

4.Характеристика минералов класса карбонатов. Интрузивные магматические породы.

5.Карст. Оползни.

6.Начертить и раскрасить геохронологическую шкалу. По приведенным профилям составить геологические разрезы (см.прил. 7).

Вариант № 20

1.Экзогенные и эндогенные процессы на Земле.

2.Периоды мезозойской эры, их продолжительность и краткая характеристика.

3.Нарисовать барханы и дюны.

4.Характеристика минералов класса окислов. Карбонатные и кремнистые осадочные породы.

5.Землетрясения, их типы. Сейсмические волны, сейсмографы и сейсмограммы.

6.Начертить и раскрасить геохронологическую шкалу. По приведенным профилям составить геологические разрезы (см.прил. 3).

Вариант № 21

1.Краткая характеристика оболочек Земли.

2.Периоды кайнозойской эры, их продолжительность и краткая характеристика.

3.Нарисовать диапировую складку.

4.Характеристика минералов класса галоидов. Глинистые осадочные породы.

5.Типы и виды интрузии (описать и нарисовать).

6.Начертить и раскрасить геохронологическую шкалу. По приведенным профилям составить геологические разрезы (см. прил. 4).

Вариант № 22

1.Магнитное поле Земли.

2.Нарисовать сброс со всеми элементами.

3.Выветривание, его виды и продукты.

4.Характеристика минералов класса сульфидов. Сульфатные и галоидные осадочные породы.

5.Платформы.

6.Начертить и раскрасить геохронологическую шкалу. По приведенным профилям составить геологические разрезы(см. прил.5).

Вариант № 23

1.Тепловое поле Земли.

2.Нарисовать полную складку со всеми элементами.

3.Образование и типы ледников.

4.Характеристика минералов класса самородных минералов. Обломочные осадочные породы.

5.Поствулканические процессы.

6.Начертить и раскрасить геохронологическую шкалу. По приведенным профилям составить геологические разрезы (см. прил. 6).

Вариант № 24

1.Гравитационное поле Земли.

2.Нарисовать поперечный разрез речной долины с различными видами террас.

3.Колебательные движения земной коры.

4.Физические свойства минералов и их использование в качестве диагностических признаков.

5.Понятие о горной породе и принципы их классификации.

6.Начертить и раскрасить геохронологическую шкалу. По приведенным профилям составить геологические разрезы (см. прил. 7).

Вариант № 25

1.Влияние горного производства на окружающую среду.

2.Нарисовать виды разрывных дислокаций растяжения и сжатия.

3.Седиментация, диагенез, катагенез.

4.Понятие о минерале и принципы их классификации. Понятие о структуре и текстуре горных пород.

5. Морские отложения и связанные с ними полезные ископаемые.

6. Начертить и раскрасить геохронологическую шкалу. По приведенным профилям составить геологические разрезы (см. прил.3).

Вариант № 26

1.Краткая характеристика оболочек Земли.

2.Периоды кайнозойской эры, их продолжительность и краткая характеристика.

3.Нарисовать диапировую складку.

4.Характеристика минералов класса галоидов. Глинистые осадочные породы.

5.Типы и виды интрузии (описать и нарисовать).

6.Начертить и раскрасить геохронологическую шкалу. По приведенным профилям составить геологические разрезы (см. прил. 7).

Вариант № 27

1.Магнитное поле Земли.

2.Нарисовать сброс со всеми элементами.

3.Выветривание, его виды и продукты.

4.Характеристика минералов класса сульфидов. Сульфатные и галоидные осадочные породы.

5.Геосинклинали.

6.Начертить и раскрасить геохронологическую шкалу. По приведенным профилям составить геологические разрезы(см. прил.4).

Вариант № 28

1.Тепловое поле Земли.

2.Нарисовать полную складку со всеми элементами.

3.Образование и типы ледников.

4.Характеристика минералов класса самородных минералов. Обломочные осадочные породы.

5.Поствулканические процессы.

6.Начертить и раскрасить геохронологическую шкалу. По приведенным профилям составить геологические разрезы (см. прил.5).

Вариант № 29

1.Гравитационное поле Земли.

2.Нарисовать поперечный разрез речной долины с различными видами террас.

3.Колебательные движения земной коры.

4. Понятие о горной породе и принципы их классификации.

5.Охрана природы при разработке месторождений полезных ископаемых.

6.Начертить и раскрасить геохронологическую шкалу. По приведенным профилям составить геологические разрезы (см. прил. 6).

Вариант № 30

1.Влияние горного производства на окружающую среду.

2.Нарисовать виды разрывных дислокаций растяжения и сжатия.

3.Седиментация, диагенез, катагенез.

4.Понятие о минерале и принципы их классификации. Понятие о структуре и текстуре горных пород.

5.Морские отложения и связанные с ними полезные ископаемые.

6.Начертить и раскрасить геохронологическую шкалу. По приведенным профилям составить геологические разрезы (см. прил.7).


Приложение 2

ГЕОХРОНОЛОГИЧЕСКАЯ ШКАЛА

Эра Период Эпоха Индекс
  Кайнозойская   Kz   Четвертичный Q  
  Неогеновый N Поздняя N2
Ранняя N1
  Палеогеновый Р Поздняя Р 3
Средняя Р 2
Ранняя Р 1
  Мезозойская   Mz МеловойK Поздняя K2
Ранняя K1
  Юрский J Поздняя J3
Средняя J2
Ранняя J1
  ТриасовыйT Поздняя T3
Средняя T2
Ранняя T1
    Палеозойская     Pz   ПермскийP Поздняя P3
Средняя P2
Ранняя P1
  КаменноугольныйC Поздняя C3
Средняя C2
Ранняя C1
  ДевонскийD Поздняя D3
Средняя D2
Ранняя D1
  СилурийскийS Поздняя S2
Ранняя S1
  Ордовикский О Поздняя О3
Средняя О2
Ранняя О1
  КембрийскийЄ Поздняя Є3
Средняя Є2
Ранняя Є1
Протерозой PR  
Архей AR  
         

Приложение 3

Приложение 4

Приложение 5

Приложение 6

Приложение 7





Дата добавления: 2013-12-31; просмотров: 1546; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: При сдаче лабораторной работы, студент делает вид, что все знает; преподаватель делает вид, что верит ему. 9173 - | 7249 - или читать все...

Читайте также:

 

34.204.194.190 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.015 сек.