Учебно-методическое и информационное обеспечение темы. Самостоятельная неаудиторная работа студентов

Самостоятельная неаудиторная работа студентов

Трудоемкость равна 6 часам.

ПК 5.1.3 Общие навыки принятия законных и обоснованных решений.
ПК 5.1.4 Навыки квалификации юридически значимого поведения субъектов.
ПК 6.1.1 Общие навыки определения, квалификации, фиксации юридических фактов, навыки получения достаточной информации для принятия решения.
ПК 8.1.2 Способность обосновывать, применяемые к участникам правоотношений, меры юридической ответственности.
ПК 14.1.9 Навыки систематизации и анализа информации юридического назначения с использованием современных информационных технологий.
ПК 14.1.10 Способность осуществлять поиск и обработку необходимой правовой информации, имеющей значение для реализации правовых норм в соответствующих сферах профессиональной деятельности.

ПК 14.1.11 Навыки решения правовых задач с использованием действующего законодательства РФ и современных информационных технологий.
ПК 14.1.12 Навыки сбора и обработки интересующей правовой информации с использованием глобальной компьютерной сети Интернет (электронные журналы, библиотеки; сайты органов государственной власти и управления всех уровней, например, Администрации Президента РФ, Госдумы РФ, Министерства Внутренних Дел РФ, Администрации Ростовской области, др.).

Компетенция ПК 5.1.3 «Общие навыки принятия законных и обоснованных решений» формируется в процессе решения студентами поставленной задачи по разрешению конкретной ситуации.

Данная компетенция оценивается 1 баллом при успешном ее освоении либо 0 баллов при ее не освоении студентом.

Компетенция ПК 5.1.4 «Навыки квалификации юридически значимого поведения субъектов» формируется в процессе решения студентами поставленной задачи по разрешению конкретной ситуации.

Данная компетенция оценивается 1 баллом при успешном ее освоении либо 0 баллов при ее не освоении студентом.

Компетенция ПК 6.1.1 «Общие навыки определения, квалификации, фиксации юридических фактов, навыки получения достаточной информации для принятия решения» формируется в процессе решения студентами поставленной задачи по разрешению конкретной ситуации.

Данная компетенция оценивается 1 баллом при успешном ее освоении либо 0 баллов при ее не освоении студентом.

Компетенция ПК 8.1.2 «Способность обосновывать, применяемые к участникам правоотношений, меры юридической ответственности» формируется в процессе решения студентами поставленной задачи по разрешению конкретной ситуации.

Данная компетенция оценивается 1 баллом при успешном ее освоении либо 0 баллов при ее не освоении студентом.

Компетенция ПК 14.1.9 «Навыки систематизации и анализа информации юридического назначения с использованием современных информационных технологий» формируется в процессе решения студентами поставленной задачи по разрешению конкретной ситуации.

Данная компетенция оценивается 1 баллом при успешном ее освоении либо 0 баллов при ее не освоении студентом.

Компетенция ПК 14.1.10 «Способность осуществлять поиск и обработку необходимой правовой информации, имеющей значение для реализации правовых норм в соответствующих сферах профессиональной деятельности» формируется в процессе решения студентами поставленной задачи по разрешению конкретной ситуации.

Данная компетенция оценивается 1 баллом при успешном ее освоении либо 0 баллов при ее не освоении студентом.

Компетенция ПК 14.1.11 «Навыки решения правовых задач с использованием действующего законодательства РФ и современных информационных технологий» формируется в процессе решения студентами поставленной задачи по разрешению конкретной ситуации.

Данная компетенция оценивается 1 баллом при успешном ее освоении либо 0 баллов при ее не освоении студентом.

Компетенция ПК 14.1.12 «Навыки сбора и обработки интересующей правовой информации с использованием глобальной компьютерной сети Интернет (электронные журналы, библиотеки; сайты органов государственной власти и управления всех уровней, например, Администрации Президента РФ, Госдумы РФ, Министерства Внутренних Дел РФ, Администрации Ростовской области, др.)» формируется в процессе решения студентами поставленной задачи по разрешению конкретной ситуации.

Данная компетенция оценивается 1 баллом при успешном ее освоении либо 0 баллов при ее не освоении студентом.

Основная литература:

1. Кашанина Т.В., Кашанин А.В. Основы российского права. М., 1996.

2. Матузов М.М., Малько А.В. Теория государства и права. М. 2004.

Нормативно-правовые акты:

1. Конституция Российской Федерации. Принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 г. // Российская газета. 1993. N 237.

2. Федеральный конституционный закон от 21 июля 1994 г. N 1-ФКЗ «О Конституционном Суде Российской Федерации» // Собрание законодательства Российской Федерации от 25 июля 1994 г. N 13 ст. 1447.

3. Уголовный кодекс РФ от 13 июня 1996 г. N 63-ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации от 17 июня 1996 г. N 25 ст. 2954.

4. Федеральный закон от 19 мая 1995 г. N 82-ФЗ «Об общественных объединениях» // Собрание законодательства Российской Федерации от 22 мая 1995 г. N 21, ст. 1930.

5. Федеральный закон от 6 октября 1999 г. N 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» // Собрание законодательства Российской Федерации от 18 октября 1999 г. N 42 ст. 5005.

6. Федеральный закон от 11 июля 2001 г. N 95-ФЗ «О политических партиях» // Собрание законодательства Российской Федерации от 16 июля 2001 г. N 29 ст. 2950.

7. Федеральный закон от 25 июля 2002 г. N 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности» // Собрание законодательства Российской Федерации от 29 июля 2002 г. N 30 ст. 3031.

Дополнительная литература:

1. Денисов Ю.А. Общая теория правонарушения и ответственности. Л., 1983.

2. Кудрявцев В.Н. Правовое поведение. 1982.

3. Кленицкий И. А. Преступление, административное правонарушение и наказания в России в свете Европейской концепции о правах человека // Государство и право. 2000. №3.

4. Самощенко И.С. Понятие правонарушения по советскому праву. 1963.

5. Лунеев В.В. Преступность в России при переходе от социализма к капитализму // Государство и право. 1998. № 5.

6. Медведев Л.М. Разграничение преступлений и административных проступков // Советское государство и право. 1990. № 6.

7. Мирошник С.В. Теория правового стимулирования. Ростов н/Д., 2003.

8. Сауляк О.П. (Москва). Парадигма правопорядка: современное прочтение //Правоведение. 2006. № 2.

9. Теория государства и права. М., 2002.

Электронные информационные ресурсы:

1. Электронная правовая система «Гарант»;

2. Электронная правовая система «Консультант плюс».

По окончании выполнения студентами всех видов работы по данной теме преподавателем заполняется ведомость практического занятия.

ФИО студента Коды компетенций, формируемых на практическом занятии и сведения об их оценке
ОК 6.1 ПК 1.1.7 ПК 5.1.3 ПК 5.1.4 ПК 6.1.1 ПК 8.1.2 ПК 9.1.1 ПК 14.1.7 ПК 14.1.9 ПК 14.1.10 ПК 14.1.11 ПК 14.1.12
ФИО                        
ФИО                        
ФИО                        
ФИО                        
ФИО                        
ФИО                        
ФИО                        
ФИО                        

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: