Раздрогин Игорь Александрович

Выставка «Свет Миттова». Список личных вещей художника.

Живопись

26. Auber M. Le vitrail en France. P.,1946. 248 с.

27. Cahn W. Die Bibel in der Romanik. Munchen, 1982. (и переводы на французском и английском языках: Cahn W. La Bible roman. Fribourg, 1982. Cahn W. Romanesque Bible illumination. Ithaca, 1982).

28. Grabar A., Nordenfalk C. Early medieval painting from the IV to XI Century. Lausanne, 1957.

29. Grabar A., Nordenfalk C. La peinture roman du XI au XIII siecles. Geneve, 1958.

30. Grabar A., Nordenfalk C. Le haut moyen age. Geneve, 1957.

31. Hamel Ch. de. A history of illuminated manuscripts. Oxford, 1986.

32. Henry F. L’ Art irlandais // Zodiaque, 1963. Vol. 1-2.

33. Michel P.-H. La fresque romane. P.,1961.

34. Oakeschott W. Die Mosaiken von Rom. Leipzig, 1967.

35. Paecht O. Buchmalerei des Mittelalters. Munchen, 1985. (англ. перевод: Paecht O. Book illumination in the Middle Ages. Oxford, 1986).

36. Weitzmann K. Illustrations in roll and codex. Princeton, 1947.

37. Weitzmann K. Studies in Classical and Byzantine Manuscripts Illumination. Chicago, 1971.

1. Значок выставки «Большая Волга». 1969 г. 1х1.

2. Большая Волга-1970. Памятная медаль. 6.5x0,5.

3. Значок «10 лет ХГФ». 1970. 1х1.

4. Значок о высшем образовании, в синем футляре. 3х4,5.

5. Значок СХ СССР. 1х0,5.

6. Значок выставки художников автономных республик, 1971 г. 5х3.

7. Часы «Молния» наручные. Сост.: потертый кожаный ремешок, стекло отсутствует.

8. Очки в черной роговой оправе, в коричневом футляре 15х6х2,5.

9. Нож перочинный складной. 8,5x1х0,7. Сост.: заметны следы почернения, нож обмотан изолентой.

10. Портмоне черное, кожаное. 10х6х0,5. Внутри монеты в 10, 2, 1 коп.(3 шт).

11. Ложка чайная серебряная. 14,5x3. Сост.: имеются царапины, почернение, края неровные.

12. Подборка стихотворений О. Мандельштама. Самиздат. 98 листов в бумажной обертке. 21x15.

13. Зеркало в картонном переплете. 15.5x10. Внутри - памятная надпись рукой супруги, О.В. Таллеровой. Сохр.: на лицевой стороне множество точек и царапин.

14. Кисть акварельная большая. Дл. 21 см.

15. Кисть акварельная малая.

16. Ручка перьевая с пером. Дл. 19,5.

17., Ручка перьевая без пера. Дл. 19,5.

18. Блюдечко для темперы. 10 х 3. Сост.: следы краски.

19. Точилка для карандаша. 3x2x2.

20. Авторучка перьевая черная. 11,5х1,2.

21. Этюдник фанерный, изготовленный Миттовым, с ремнем. 44x31x8.5.

22. Упоры деревянные к мольберту. 12х3x1; 10x1x1.

23. Палитра фанерная. 28,5х23х1,6.

24. Этюдник малый в комплекте. 30,5х24,5х7,6. Внутри 9 тюбиков краски (в плохой сохр.):

а) ультрамарин, темпера поливинилацетатная.

б) литоль красная, темпера казеиново-масляная.

в) красная тиоиндиго, темпера казеиново-масляная.

г) сиена жженая.

д) ультрамарин.

е) тюбик краски (предположительно белила), в малой свинцовой тубе.

ж) тюбик краски без этикетки. 1,7х7,5.

з) тюбик краски с рваными краями. 2,4х7,5

и) феодосийская коричневая. Тюбик краски. 2х7,6.

й) стеклянная трубочка. 5,4х0,8.

к) щеточка. 12,5х1,2.

л) палочки из оргстекла дл. 12 и 8,8 см. (элементы палитры?)

м) карандаши. Дл. 7. и 4,5 см.

22. Таблички с авторскими подписями к произведениям (картон, бумага). 14 шт.:

· Табличка к илл. «Качели» к поэме «Нарспи». 29х10.

· Табличка к илл. «Пейзаж с деревом, с лошадью» из серии к поэме «Нарспи». 30,3х10,8.

· Табличка «Всадники». 29,3х10,7.

· Табличка илл. «Свадебные ожидания» к поэме «Нарспи». 29х10,4.

· Табличка к илл. «Пахота». 29х9,6.

· Табличка к илл. «Моление о дожде» из серии к поэме «Нарспи». 14,3х8,3.

· Табличка к илл. «Пастушок» к поэме «Нарспи». 29х11.

· Табличка к илл. «Свадьба» к поэме «Нарспи». 29,4х9,7.

· Табличка к илл. к поэме «Нарспи». 19,4х10,3.

· Табличка к илл. «На пастбище» из серии «Чувашская старина». 26,5х10,8.

· Табличка к илл. «Качели»из серии «Чувашская старина». 22,1х10,2.

· Табличка к илл. по повести Г. Краснова «Далекие голоса». 29,8х11,2.

Родился в 1923 г. в Петрограде. Заслуженный художник России. Заслуженный деятель искусств Российской Федерации. Профессор. Участник Великой Отечественной войны. Член Союза художников России с 1953 г. В 1952 г. окончил Институт живописи, скульптуры и архитектуры им. И. Е. Репина по мастерской Б. В. Иогансона. Участник многих всесоюзных и международных выставок. Работы находятся в более чем 20 музеях России, включая Третьяковскую галерею, Русский музей, Государственный Центральный музей вооруженных сил России, в частных собраниях России, Китая, США, Англии, Франции, Финляндии, Кореи, Дании.

12 картин: из серии «Венеция» 4 шт. СПб городские виды и пейзажи (природа).

«Венеция. Большой канал» /Холст, масло 80x100 2003

«На Неве» /Холст, масло 65х90 1975

_______________________________________

Куприн Александр Васильевич (1880-1960)

Родился в 1880году, город Борисоглебск - умер 1960, Москва. В воображаемом групповом портрете членов общества "Бубновый валет" (1910) место А, В. Куприна - во втором ряду, рядом с В. В. Рождественским и Р. Р. Фальком. В первом ряду окажутся "богатыри" - И. И. Машков, П. П. Кончаловский, А. В. Лентулов, - а живопись Куприна ни в коей мере не громогласна и даже не вдохновлена свежим материалом народного примитива. Он чистый сезаннист, среди своих друзей самый нервный и драматичный; но его натюрморты сохраняли мощь цветового и пластического строя и тогда, когда бывшие "валеты", приглушая свой природный темперамент, переименовывались в "Московских живописцев" (1925) и в Общество московских художников (1928). Куприн учился в студии Л. Е. Дмитриева-Кавказского в Петербурге (1902-04), в студии К. Ф. Юона в Москве (1904-06) и в МУЖВЗ (1906-10). Став членом "Бубнового валета", он разделил общее увлечение Сезанном, но в его трактовке сезаннистские композиции обретают усиленную ракурсность, формы - колючесть, цвет - контрастность и напряженность ("Натюрморт с синим подносом", 1914; "Натюрморт со статуэткой", 1919; "Осенний букет", 1925, и др.).

Помимо творческой работы, Куприн много сил и времени отдавал преподаванию: с 1920 г. - во Вхутемасе-Вхутеине, в Московском текстильном институте и других вузах (до 1952 г.). С 1954 г. - член-корреспондент АХ.

1 картина (подписная 1947г)

_____________________________________

Гуляев Александр Георгиевич (1917-1995)

В 1932 г. поступил в художественное училище в Ташкенте, учился у А. Волкова и М. Курзина. В 1937-1946 гг. учился в Институте живописи, скульптуры и архитектуры имени И. Е. Репина у А. А. Осмеркина. Член Союза художников. В 1953 г. за картину “У прямого провода” был выдвинут на лауреатство Сталинской премии. Участник многочисленных общесоюзных, всероссийских, республиканских и зональных выставок. Работы находятся в музеях России, а также в частных коллекциях в России и за рубежом.

14 картин, х/м (портреты, пейзажи)

_________________________________________

Самохвалов Александр Николаевич (1894-1971)

крупнейший советский художник, живописец, график, прикладник, монументалист, Заслуженный деятель искусств Российской Федерации, член Ленинградской организации Союза художников РСФСР

В 1937г. работа "Девушка в футболке" была включена в экспозицию Международной выставки в Париже и удостоена золотой медали. Тогда же за панно "Советская физкультура", выполненное для советского павильона, и за иллюстрации к "Истории одного города" М. Е. Салтыкова-Щедрина художник получает два Гран-при Международной выставки. "История одного города" была встречена и соотечественниками почти восторженно. Редкая книга 1930-х гг. получала безоговорочное признание и удостаивалась рецензии с заголовком: "Шедевр полиграфического искусства" (газета "Вечерний Ленинград").

3 картины: «На стадионе» 1936г. «портрет дочери» 1937г. «Девушки с мячём»

3 этюда 40-50-г годов

______________________________________

Отиев Виктор Александрович (1935 – 1999)

— советский и российский живописец, член Санкт-Петербургского Союза художников (до 1992 года — Ленинградской организации Союза художников РСФСР) пейзажист, анималист.

В 1961 году Отиев окончил ЛИЖСА имени И. Е. Репина по мастерской Виктора Орешникова. Занимался у Бориса Угарова,

Его произведения находятся в музеях и частных собраниях в России, Великобритании, Франции, КНР, Японии, Германии, Италии и других странах.

37 картин (холст - масло)!

_______________________________________

Евсин Сергей Леонидович родился в г. Уфа в 1960 году. В настоящее время живет и работает в Санкт-Петербурге.
Окончил Ленинградское художественное училище имени В.А. Серова (1987);

Работал в мастерской В.И. Рейхета в Институте живописи, скульптуры и архитектуры имени И.Е. Репина (1988-89).

Член: Творческий союз художников; Санкт-Петербургский союз художников России.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: