Что разрушительнее гранат

Как подставили Шойгу

Телезрители часто видят энергичного министра МЧС в месте «катаклизма» - от Кавказа до Дальнего Востока. В январе 2002 года перед «чрезвычайным министром» легло открытое письмо из Тарусы с 3 десятками подписей: «Под Вашим патронажем выпущены в российские школы учебники «Основы безопасности жизнедеятельности. Знакомство с учебником для 11-го класса показывает, что он пронизан текстами печально известной РАПС».

Далее в письме перечень примеров с указанием страниц. В конце требование: «Уберите из наших школ эти учебники». (Речь идет об учебнике для 11 класса «Основы безопасности жизнедеятельности», изд-во ООО «АСТ», под редакцией Л.В. Лункевич).

Можно лишь представить удивление Шойгу по прочтению письма. Ведь, именно, он подписывал обращение для первой страницы учебника. Для министра МЧС цель учебника была: «в экстремальной ситуации каждый должен уметь оказать помощь… для этого необходимы знания и вы их найдете в этой книге». Шойгу искренне пожелал ученикам: «Желаю вам успехов!» - в изучении этих знаний.

Можно представить эмоции Сергея Кожугетовича, когда он сравнил перечень примеров письма из Тарусы с указанными страницами учебника «Основы безопасности жизнедеятельности», под редакцией Л.В. Лункевич. Ведь в учебнике, под прикрытием массы полезных знаний, описываются методы безопасного секса: «Секс – важный шаг в жизни молодого человека… Решившись начать сексуальную жизнь… Прерванное половое сношение…метод основан на извлечении полового члена из влагалища до начала семяизвержения».

Ведь эти россыпи «деталей дьявола» в учебнике прямо подпадают под ст. 242 УК РФ как грубо натуралистическое изображение физиологических подробностей сексуальных отношений.

Методика преподавания требует: пройденное на уроке - надо закрепить. Для этого «вопросы и задания». Есть они и в учебнике: «Расскажите, что вы знаете о сексуальных взаимоотношениях?..

Можно представить - как воображение министра рисовало картину: учитель – задает вопрос, ученик – идет к доске и перед двумя десятками одноклассников рассказывает…

У меня нет претензий к самому Шойгу. Вполне очевидно: у «чрезвычайного министра» нет времени детально читать и анализировать 320 страниц этого учебника. Ведь у него, как у любого человека – 24 часа в сутках. На учебник представлены положительные отзывы и рецензии. Учебник награжден дипломом ВВЦ. Вполне понятно решение Шойгу: «Годится!.. Подписываю». И учебник разошелся по школам.

Детальное изучение текста учебника – это не дело министра. Это дело авторов глав по конкретной сфере жизнедеятельности и экспертов.

Вот тут-то и открываются возможность для мерзопакостников добавить ложку дегтя в бочку меда. Вот тут и внедряются «детали дьявола» в учебники.

Когда учебник попал в Тарусу, на «детали дьявола» обратила внимание председатель Тарусского отделения Международного Фонда славянской письменности и культуры Квитковская Т.А. Она и организовала открытое письмо министру МЧС. Поступок Тамары Александровны достоин того, чтобы вспомнить: «есть женщины в русских селеньях!» Это тот случай: «что хочет женщина, того хочет Бог!..»

Можно только представить размер «ЧП», которое прокатилось по кабинетам МЧС, после сравнения письма и учебника.

Надо признать: Шойгу - решительный министр. Через 2 месяца представитель МЧС по Калужской области вручает Квитковской Т. А. новый учебник «Основы Безопасности Жизнедеятельности» для 11 класса, под редакцией Ю.Л. Воробьева, с просьбой написать о нем отзыв.

У чеченских террористов популярны «растяжки». К чеке гранаты привязывают малозаметную проволоку или леску и натягивают поперек места, который нельзя миновать. Человек задевает «растяжку» и… через несколько секунд он - калека.

Взрывы растяжки-гранаты разрушают тело человека. Растяжка-граната взрывается в одном месте и один раз. Для продолжения террора её надо каждый раз устанавливать заново. Так много людей не погубишь. Для «демографических диверсий» - не годна.

« Демографические диверсанты» устанавливают психологические «мины-растяжки» в школе, действуя в духе Аллена Даллеса «с детских лет разлагать развращать, растлевать…», И устанавливают вполне по методу террористов. Они под видом «просвещения» внедряют такие «детали дьявола», которые школьник миновать не может.

Психологические «мины-растяжки» в школе калечат души детей. Эти «демографические диверсии» многократного действия, действующее по всей территории России. На начало 2000-х известно: программа «Изменения» действует в 220 городах России с охватом 90% школьников возраста 11-13 лет.

Как действует «мина-растяжка» в школе, рассмотрим по дневнику семиклассницы: «Учительница сказала, что родители не объяснят правильно, как мы будем взрослеть, развиваться, а она объяснит «правильно», по научному… показывала картинки с голыми мужчинами и женщинами... объясняла, как мы будем взрослеть. После таких двух уроков наши ученики стали говорить всякие слова (сперма, течка, поллюция и т. п.) и другие разные пошлости. А некоторые ничего не поняли…»

Среди семиклассников всегда велико различие в физиологическом развитии. У одних созревание набирает силу, уже оформились органы. У других – еще не начиналось. Есть и «продвинутые», которые «про это» - уже все знают.

Теперь представьте ситуацию. Учитель вызывает ученицу к доске и задает вопрос: «Расскажи, - как ты будешь взрослеть?..»

Вот тут психологическая «мина-растяжка» и рванет. Ведь она поставлена так, что пройти мимо невозможно. Дома родители детям могут ограничить смотреть телевизор. В школе психологическую «мину-растяжку» не миновать. 12-летний школьник не может открыто высказать свое негативное отношение к тому, чему его учат в школе. Не может он уйти из класса, где показывают мерзкий фильм. Не может и отказаться отвечать на вопрос учителя.

Ученица, которая «ничего не поняла», у которой созревание еще не началось, вынуждена отвечать…

На перемене «мина-растяжка» может продолжить свое разрушительное действие. К «не понявшей, по научному…» может запросто подойти «продвинутый» одноклассник. И предложить: «давай покажу: что такое - эрекция?.. и научу, что такое - оргазм?».

На возмущение девочки этот оболтус, с полным основанием, может заявить: «А, чё?.. учительница же рассказывала, а ты не поняла…»


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: