Студопедия
МОТОСАФАРИ и МОТОТУРЫ АФРИКА !!!


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

Актуальность проекта




ВВЕДЕНИЕ

ОГЛАВЛЕНИЕ

Январь 2009 г.

Черухина И.А. - учитель географии

Павловский район Краснодарский край

Класс

Исследовательская работа по географии

Программные документы в области народонаселения

Основные документы, принятые на всемирных конференциях ООН по народонаселению

1954, Рим. Первая всемирная конференция по народонаселению. Постановила сбор более полной информации о демографической ситуации в развивающихся странах, способствовать организации центров, которые помогут в подготовке специалистов в области демографической аналитики.

1965, Белград. Главное внимание — плодовитости как части политики (например, на развитие планирования семьи).

1974, Бухарест. Первая конференция международного характера, представители 135 стран. Главное внимание — вопросам народонаселения в соотношении с развитием стран. Был принят «Всемирный план действий в области народонаселения» (на 20 лет вперед). Сторонники мальтузианства получили отпор.

1984, Мехико. Подведение десятилетних итогов. Декларация, расширяющая «Всемирный план» в связи с результатами последних исследований.

1994, Каир. Более 180 стран. Предложена новая программа действий на следующие 20 лет. Новая фаза интеграции вопросов народонаселения в политику соц-эконом развития.

1999, Нью-Йорк. Пересмотр и оценка исполнения программы 1994 года. Главное внимание — достигнутому прогрессу в использовании стратегии по народонаселению.


try { var read_content = document.getElementById("read_content");var t = read_content.getElementsByTagName("img");for (var i=0;i

«Кто мы?

Какие мы, учащиеся Новопластуновской средней общеобразовательной школы?»

Автор работы:

Белан Ксения

Место выполнения работы:

МОУ «Новопластуновская средняя общеобразовательная школа»

Научный руководитель:

I. Введение стр. 3 – 5

II. Основная часть стр. 6 - 15

1. Численность учащихся школы:

ü Сколько нас? Численность учащихся за последние 9 лет и с момента открытия школы в станице.

ü Естественный прирост в нашей школе.

ü Какие у нас семьи? (полные и неполные)

ü Многодетные семьи нашей школы.

2. Половой состав

ü Сколько мальчиков и девочек в нашей школе?

ü Анализ половозрастной пирамиды

3. Этнический, языковой и религиозный состав населения.

ü Этнический состав наших школьников.

ü Религиозный состав школьников.

4. Размещение населения

ü Где мы живем?

ü Место рождения учащихся нашей школы




5. Люди и труд

Кем работают наши родители

6. И еще некоторые подробности о нас

ü Кем мы хотим стать

ü Интересы наших школьников

ü Любимый предмет

ü Любимое время года

ü Рейтинг женских и мужских имен

III. Заключение стр. 16 – 18

IV. Библиографический список стр. 19

V. Приложения стр. 20

Человек – высшая ценность на Земле. Благодаря человеку создаются материальные и духовные ценности. В зависимости от меняющихся в обществе ценностей (того, что наиболее значимо для людей) изменяются показатели естественного движения населения. В рамках школьной программы учащиеся знакомятся с различными показателями населения страны, мира. Основные характеристики воспроизводства населения России позволяют нам понять российскую специфику демографического перехода (перехода от традиционного типа воспроизводства с высокой, не регулируемой рождаемостью и высокой смертностью, к современному, с планированием числа детей в семье и практически с нулевым приростом населения). Чтобы получить наиболее твердые знания в этой области, школьникам необходимо уметь применять свои навыки при изучении населения своей местности. Познакомившись с основными демографическими показателями нашей страны, учащиеся могут более глубоко проанализировать демографическую ситуацию в нашей местности, изучая учащихся своей школы.

Цель проекта:

Последовательно вооружить учащихся прочными и системными знаниями о населении России и демографической ситуации в своей местности, используя различные методы исследования.

Задачи проекта:

1. Привлечение внимания детей к демографическим проблемам страны и родного края.



2. Формирование навыков работы с различными источниками географической и статистической информации.

3. Формирование у учащихся умений составлять столбчатые, круговые диаграммы, картосхемы, таблицы и анализировать статистический материал.

4. Развитие устной коммуникативной и речевой компетенции учащихся.

5. Побуждение ребят к активной мыслительной деятельности (учить их наблюдать, анализировать, осмысливать причинно-следственные связи).

Методы исследования: Проведение социологических опросов; сравнение, сопоставление полученных результатов; анализ полученных материалов, выделение главного; предметные теоретические исследования; изучение статистических материалов, практическая деятельность во внеурочное время.

В процессе своей деятельности у учащихся формируются умения и навыки самостоятельной исследовательской деятельности:

· умения формулировать проблему исследования;

· навыки овладения методикой сбора и оформления статистического материала;

· навыки овладения научными терминами в той области знания, в которой проводиться исследование;

· навыки овладения теоретическими знаниями по теме своей работы и шире; умение оформлять доклад, свою работу.

· выполнение учащимися практических работ – проведение предметного исследования и оформление собственной исследовательской деятельности;

· публичная защита проекта - исследовательской работы

На первом этапе работы организуется деятельность школьников по овладению ими теоретическими знаниями по теме «Население России», «Население родного края»;

методикой сбора и оформления найденного материала

На втором, основном (практическом) этапе, учащиеся проводили учебно–исследовательскую работу: проведение предметного исследования; оценка результатов предметного исследования и оформление собственной исследовательской деятельности в виде таблиц, графиков, диаграмм, карт; В ходе работы учащиеся использовали следующие материалы (школьную документацию): классные журналы, книгу движения учащихся; свидетельства о рождении учащихся; отчеты по успеваемости: приказы по школе, материалы отчетов и статистических данных Новопластуновского сельского поселения, материалы районного статуправления, районного и краевого архива.





Дата добавления: 2013-12-31; просмотров: 784; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Для студента самое главное не сдать экзамен, а вовремя вспомнить про него. 10183 - | 7574 - или читать все...

Читайте также:

 

3.81.29.254 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.003 сек.