Характеристика СТО

Введение

Автомобильный транспорт занимает одно ведущих положений в единой транспортной системе Казахстана и является наиболее эффективным и удобным в удовлетворении постоянно растущих потребностей в перевозках грузов и пассажиров на расстоянии. Он имеет хорошую маневренность и приспособленность к работе в различных климатических условиях.

Автомобильный парк страны пополняется новыми грузовыми и легковыми автомобилями. Повышение долговечности и срока службы автомобилей способствует увеличению парка действующих автомобилей.

Рост автомобильного парка страны вызывает значительное расширение сети привлечения большого числа квалифицированных кадров. Чтобы справится с огромным объемом работ по поддержанию автомобильного парка в технически исправном состоянии, и повысить производительность труда, необходимо механизировать и автоматизировать процессы технического обслуживания и ремонта автомобилей. Предприятия по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей оснащаются более совершенным оборудованием, внедряются новые технологические процессы, обеспечивают снижение трудоемкости и повышение качества работы. В техническое обслуживание автомобилей все шире внедряются методы диагностики с использованием электронной аппаратуры. Диагностика позволяет современно выявить неисправности агрегатов и систем автомобиля и устранить их до того, как они вызовут серьёзные нарушения в работе автомобиля. Объективные методы оценки технического состояния агрегатов и узлов автомобиля помогают вовремя устранить серьезные повреждения. Применение современного оборудования для выполнения работ по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей облегчает и ускоряет многие технологические процессы, но требует от обслуживающего персонала условия определенного круга знаний и навыков: знание устройства

автомобиля, основных технологических процессов технического обслуживания и ремонта, умение пользоваться контрольно-измерительными приборами, инструментами и приспособлениями. Применение современного оборудования и приспособлений для выполнения монтажно-демонтажных работ ремонта автомобиля вызывает необходимость освоения навыков общеслесарных работ, которыми должен владеть рабочий, занимающихся ремонтом. Техническая служба АТП рационально распределяет работы в зонах и цехах, поддерживает высокий коэффициент технической готовности, проводит ТО и ТР подвижного состава. Четко организованное техническое обслуживание, своевременное устранение обнаруженных неисправностей в агрегатах и системах автомобиля при высококвалифицированном выполнении работ позволяет повысить долговечность автомобилей, снизить их простои, увеличить сроки межремонтных пробегов, что значительно сокращает непроизводительные издержки и повышает рентабельность эксплуатации автотранспортных средств.


производственный

СТО относится к комплексному типу, так как осуществляет все виды диагностики, технического обслуживания, ремонта. АТП производит услуги перевозки грузов

Автопарк предприятия состоит из 199 автомобилей марки ЗИЛ-4331. Среднесуточный пробег автомобиля составляет 240 километров.

Автомобили эксплуатируются по 3 категории условий эксплуатации так как эксплуатируются в основном в пределах пригородной зоны, где имеется асфальтобетонное покрытие и преимущественно на равнинных дорогах. Автомобили работают 305 дней в году. Слесари-авторемонтники работают по шестидневной рабочей неделе, в оду смену, продолжительность смены 8 часов. 50% автомобилей хранятся на открытой площадке.

Данный объект проектирования предназначен для проведения ТР агрегатов, снятых с автомобиля. Данный участок производит:

1. Обслуживание и ремонт коробки передач.

2. Обслуживание и ремонт мостов и редукторов.

3. Обслуживания и ремонт сцепления, ручного тормоза, карданной передачи.

4. Обслуживание и ремонт рулевого механизма.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: