double arrow

Организация ремонта машин в полевых условиях с использованием оборудования мастерской парм-1м1 или парм-3м1

Кабельная электрическая сеть ПАРМ-3М1

Общее оборудование ПАРМ-3М1

В состав оборудования общего пользования входят:

· комплект оборудования и инструмента для четырехосных автомобилей;

· комплект инструмента, приспособлений и оборудования для ремонта гусеничных тягачей;

· комплект приспособлений и инструмента выездного отделения по ремонту четырехосных автомобилей и специальных шасси;

· комплект приспособлений и инструмента выездного отделения по ремонту гусеничных машин;

· комплект смазочно-заправочного оборудования;

· комплект оборудования и приспособлений общего пользования (мотопомпа, передвижной компрессор, стенды для сборки и регулировки сцеплений карбюраторных и дизельных двигателей, керосинорез и др.);

· комплекты возимых запасов автомобильного имущества для среднего и текущего ремонта машин на готовых агрегатах.

Кабельная сеть предназначена для передачи трехфазного переменного тока напряжением 220 В от электростанции 30 кВт к подвижным мастерским и производственным отделениям, а также однофазного переменного тока напряжением 220 В к жилым палаткам.

В состав кабельной электрической сети входят различные кабели,

распределительные коробки, светильники.

Во время ведения боевых действий мастерские ПАРМ-1М1 и ПАРМ-3М1 используются в полном составе, а также могут выделять выездные ремонтные бригады для выполнения (комплексного) ремонта машин непосредственно в районах выхода автомобильной техники из строя.

Производственный процесс организуется в соответствии с технологическим процессом текущего или среднего ремонта машин на готовых агрегатах.

Основным методом ремонта машин является агрегатный метод, при котором неисправные (поврежденные) агрегаты, механизмы и детали на ремонтируемой машине заменяются новыми или заранее отремонтированными. При этом разборочно-сборочные работы по замене агрегатов и механизмов, ремонт агрегатов, механизмов, приборов и деталей выполняются на специализированных рабочих постах в производственных отделениях.

При организации производственного процесса ремонта машин в период ведения боевых действий следует учитывать следующие факторы:

· периодические перемещения мастерской, что требует четкой организации работ, их начало и окончание в установленные сроки;

· некоторые изменения вида работ, т.е. сокращается объем работ по текущему ремонту агрегатов и возрастает объем жестяницких, сварочных, медницких и крепежных работ;

· снижение производственных возможностей мастерской вследствие потери времени на перемещение, развертывание и свертывание ее, а также вследствие возможных потерь личного состава;

· выполнение ремонта машин в объеме работ первой очереди, т.е. в сокращенном объеме с выполнением тех ремонтных работ, которые необходимы для поддержания машин в состоянии, обеспечивающем их использование по прямому назначению;

· в первую очередь ремонтировать машины с меньшим объемом работ для быстрого ввода в строй неисправных машин;

· применение агрегатного метода ремонта машин.

В состав бригад, выполняющих разборочно-сборочные работы и обычно состоящих из 2…3 человек, следует включать водителя ремонтируемой машины. Количество этих бригад определяется количеством ремонтного фонда, характером поврежденных машин и условиями работы.

При организации производственного процесса текущего и среднего ремонта машин требуется правильная расстановка личного состава, чтобы исключить недогрузку на отдельных рабочих местах и, вследствие этого, снижение производственных возможностей мастерской.

3.7. Развертывание, свертывание и перемещение ПАРМ-1М1 и


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: