Механическое оборудование

4.2.1. При постановке электропоезда на ремонтное стойло проверит^'
на слух работу редукторов, букс, колесных пар.

4.2.2. Осмотреть колесные пары в соответствии с требованиями
инструкции по формированию, ремонту и содержанию колесных пар тягового
подвижного состава железных дорог колеи 1520 мм.

4.2.3. Проверить состояние и крепление рам тележек, балок, деталей
люлечного и рессорного подвешивания, узлов подвешивания тягового
двигателя, подвесок вспомогательных машин, тягового трансформатора и
сглаживающего реактора, боковых скользунов тележки, буксовых
направляющих и наличников.

4.2.4. Осмотреть и проверить крепление корпуса редуктора, подвески
редуктора и заземляющих (токоотводящих) устройств. При необходимости
добавить смазку в редуктор.

4.2.5. Осмотреть тормозную рычажную передачу, проверить
состояние колодок, тормозных башмаков, оттяжных устройств. Негодные
тормозные колодки заменить. Отрегулировать тормозную рычажную
передачу. Осмотреть ручной тормоз и проверить его действие.

4.2.6. Проверить состояние и крепление всех болтов упругой муфты
и редуктора, убедиться в наличии шплинтов, пробок. Запрессовать смазку в
подшипниковые узлы редуктора в соответствии с требованиями инструкции |
по применению смазочных материалов на локомотивах и моторвагонном ]
подвижном составе. Проверить осевой разбег вала малой шестерни и 1
опорного узла. При разбеге более нормы произвести смену колесной пары.
4.2.7. Осмотреть фрикционные и гидравлические гасители колебаний,
проверить их крепление. При обнаружении подтеков масла, потертостей
42


«я коопусе на длине более 30 мм, ослаблении крепления верхней
кожухом и к у

выдавливания резиновых втулок и головок, трещин в кронштейнах,

заклинивании штока - гидрогаситель заменить.

п верить затяжку шпинтонных гаек клиновых гасителей, ослабшие

подтянуть.

4.2.8. Проверить состояние и крепление пятников и подпятников,

шкворней и скользунов кузова.

4.2.9. Проверить состояние, крепление и положение песочных труб,
форсунок и песочных бункеров. Конец песочной трубы должен находиться
на расстоянии 70 - 80 мм от головки рельса, на 15 - 25 мм от бандажа колесной
пары и подавать песок на центр головки рельса.

4.2.10.Осмотреть и проверить состояние автосцепок и фрикционных
аппаратов без расцепки вагонов, с применением ломика-калибра и один раз
между ремонтами ТР-1 произвести наружный осмотр с расцепкой вагонов в
соответствии с инструкцией по ремонту и обслуживанию автосцепного
устройства подвижного состава железных дорог.

4.2.11.Проверить состояние кузова, крепление поручней, подножек,
дверей, осмотреть переходные площадки. Ослабшие поручни или их
кронштейны закрепить. Поручни, имеющие трещины, а также кронштейны с
трещинами - заменить. Устранить обнаруженные неисправности.

4.2.12. Проверить внутрикузовное оборудование и детали дверей,
замки, ручки, карнизы, остановы и ролики раздвижных дверей. Неисправные

али заменить. Проверить подвеску пневматических дверей и устранить их
перекос. При необходимости смазать трущиеся части замков, ручек, петель,
ков, реек и т.п. Удалить излишки смазки с наружных поверхностей деталей
в салонах и тамбурах вагонов.


4.2.13. Проверить состояние и крепление крышек люков потолка
оконных рам, их подъемных частей, стекол и решеток. Неисправности]
устранить. Заменить разбитые стекла, ослабшие решетки закрепить.

4.2.14. Ослабшие крепления диванов и их ручек подтянуть ]
Поврежденную обшивку полумягких и мягких диванов отремонтировать.

4.2.15. Проверить исправность оборудования туалетов (водяных]
баков, устройств их обогрева, унитазов, раковин, спускных устройств, кранов
и др.). Неисправности устранить.

4.2.16. Проверить состояние и крепление дверей высоковольтных
шкафов, их замков. Неисправности устранить.

4.2.17. Крышки люков пола должны быть исправны и не выступать
над полом. Отставший от пола линолеум закрепить, поврежденный линолеум
заменить.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: